ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение отменено

Поставка бумаги для аппаратов и приборов в 2022 году (на сумму 200 000 ₽ )

Размещено:21.10.2022
Подача заявок:21.10.2022 11:12 - 28.10.2022 6:00
Место поставки
Российская Федерация, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: Российская Федерация, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 211/95. Поставка товара осуществляется в соответствие с заявкой Заказчика с учетом фактической потребности в течение 3 календарных дней после поступления заявки (письменной) от Заказчика. Поставка товара осуществляется в будние дни с 09:00 до 15:00 (за исключением обеденного перерыва с 12:00 до 13:00) (по московскому времени). Период поставок товара: с даты заключения контракта по 16.12.2022 г. Так как контракт заключен с применением части 24 статьи 22 Закона и содержит порядок определения количества поставляемого товара на основании заявок заказчика, то отдельные этапы исполнения контракта не определены (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона 44-ФЗ, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика) Поставщик формирует партии товара, исходя из условий настоящего контракта и заявок Заказчика. Заявка Заказчика включает в себя наименование и количество заказываемого товара, а также адрес поставки и контактное лицо. Заявка может быть передана Поставщику факсимильной связью, электронной почтой или лично и считается принятой Поставщиком в день получения.
Отрасль
Начальная цена
200 000 ₽
Обеспечение заявки
2 000 ₽
Обеспечение контракта
10 000 ₽
Номер закупки
0358300066122000030
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса Вид товара Ролик Масса бумаги, 1 кв.м ≥ 70 г Назначение Для принтеров17.12.14.160Рулон11468.761468.76
Документы
проект Контракта
21.10.2022
Реквизиты (приложение к Извещению)
21.10.2022
Требования к содержанию составу заявки
21.10.2022
Описание объекта закупки
21.10.2022
Обоснование цены за ЕД.
21.10.2022
Контакты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, 211/95
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, 211/95
Контактное лицо
Шахбазян К. Г.
Телефон
7-863-2665872
Факс
Электронная почта
zakupki@city-dent.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Контрактная служба создана приказом №106-О от 15.05.2017 года, вступившим в силу 22 мая 2017 года (с изменениями), путем утверждения Заказчиком постоянного состава сотрудников, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения. Руководитель контрактной службы: Севодняева Наталья Александровна, заместитель главного врача по общим вопросам, тел. 8(863)266-58-72. Ответственное должностное лицо за формирование потребности, подготовку описания объекта закупки, за обоснование НМЦК (или за расчет начальной цены единицы товара), за организацию приемки товаров, экспертизу при приемке: Доля Людмила Ивановна, зав.складом (сотрудник контрактной службы – ответственный исполнитель по закупкам), 8(863) 2850236 (добавочный номер *110), Кузуб О.В., кладовщик (сотрудник контрактной службы – ответственный исполнитель по закупкам). Ответственное должностное лицо за размещение сведений об исполнении контракта, размещение сведений об изменении или расторжении контракта: Золотарева Елена Викторовна, ведущий специалист по закупкам (сотрудник контрактной службы – ответственный за исполнение контрактов) 8(863)264-08-77
Похожие закупки