ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка бумаги печатной прочей (на сумму 214 044 ₽ )

Размещено:11.11.2022
Подача заявок:11.11.2022 8:35 - 21.11.2022 3:00
Начало торгов:21.11.2022 0:00
Место поставки
Российская Федерация, 654007, Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк, Орджоникидзе, 36Дополнительная информация:1. Информация о заказчике:Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение «Управление по защите населения и территории» города НовокузнецкаАдрес места нахождения и почтовый адрес: 654007, Российская Федерация, Кемеровская область – Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, д. 36Адрес электронной почты: nvkzgo@mail. ruНомер контактного телефона: +7 (3843) 45-57-76, +7 (3843) 53-93-40Ответственное должностное лицо: Директор Сивый Виктор ВасильевичКонтактное лицо: Шумихина Кристина Анатольевна, тел. +7 (3843) 53-93-40, 2. Установлены требования к участникам закупки, предъявляемые в соответствии с пунктами 3 - 5, 7, 7.1, 9 - 11 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ. Участник закупки включает в состав заявки на участие в закупке декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7, 7.1, 9 - 11 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ (подробнее в пункте 1.1.2 таблицы прикрепленного файла «Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке М12-00508-22-ЭА»).3. Информация о предоставлении преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона №44-ФЗ: не предоставляются. 4. Срок поставки товара: в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта;5. Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона №44-ФЗ6. Описание объекта закупки в соответствии с прикрепленным файлом «Описание объекта закупки М12-00508-22-ЭА»
Отрасль
Начальная цена
214 044 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
1 070 ₽
Номер закупки
0139300002922000547
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Бумага печатная прочая Бумага для офисной техники белая Количество листов в пачке 500 шт Масса бумаги площадью 1м2 ≥ 80 и < 90 г Формат A417.12.14.129Пачка550389.17214043.5
Документы
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке М12-00508-22-ЭА
11.11.2022
Обоснование Н(М)ЦК М12-00508-22-ЭА
11.11.2022
Проект контракта М12-00508-22-ЭА
11.11.2022
Описание объекта закупки М12-00508-22-ЭА
11.11.2022
Протоколы, контракты (договоры)
33
05.12.2022
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ПАНЧЕХА ОКСАНА НИКОЛАЕВНА213 560 ₽-
не указан154 550 ₽1
не указан158 239 ₽3
не указан155 680 ₽2
не указан214 044 ₽4
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Почтовый адрес
654080, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кирова, 71
Адрес места нахождения
654080, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кирова, 71
Контактное лицо
Крупий Е. А.
Телефон
+7 (3843) 322950
Факс
Электронная почта
krupiy_zak@admnkz.info
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
14.10.2021Поставка бумаги печатной прочей509 470 ₽