ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Закупка продуктов питания (крупы) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2023 году

Размещено:01.12.2022
Подача заявок:01.12.2022 15:30 - 05.12.2022 6:00
Место поставки
Отрасль
Заказчик
Начальная цена
0 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0358200049622000311
Способ размещения
Запрос котировок
Площадка
 (44-ФЗ)
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Крупа манная10.61.31.111кг810
Пшено10.61.32.114кг705
Хлопья овсяные10.61.33.111кг510
Крупа гречневая10.61.32.1131240
Документы
Запрос цен № продукты (крупы) 2023 ОМС ПДУ
01.12.2022
Контакты
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Скворцова Т. А.
Телефон
7-961-4384717
Факс
Информация отсутствует
Электронная почта
zakupki-perinatal@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Контрактная служба ГБУ РО «ПЦ» действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным Приказом от «28» января 2022 года № 25. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ПЦ». Контрактную службу возглавляет начальник отдела контрактной службы, выполняющий функции руководителя контрактной службы, Шаталова Елена Николаевна (863)235-14-95, zakupki-perinatal@yandex.ru. Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации: Экономист по договорной и претензионной работе Скворцова Татьяна Александровна