ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка канцелярских принадлежностей (на сумму 164 543 ₽ )

Размещено:12.12.2022
Подача заявок:12.12.2022 20:30 - 19.12.2022 6:00
Место поставки
Начальная цена
164 543 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
49 363 ₽
Номер закупки
0103100008822000035
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая Тип механизма Невращающийся , Наличие канцелярских принадлежностей в наборе Да , Количество отделений > 122.29.25.000Штука174629.01109447.74
Обоснование необходимости использования дополнительной информации в описании объекта закупки (в соответствии с пунктом 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145): В силу статьи 6 Закона № 44-ФЗ к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд (необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд) и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования), которые должны соблюдаться Заказчиком наряду с иными требованиями Закона № 44-ФЗ. В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145, заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Описание (характеристики) Товара, предусмотренное позициями КТРУ, не в полной мере отражают необходимые для надлежащего исполнения контракта характеристики Товара. Также, позиции КТРУ, не отражают необходимые для надлежащего исполнения контракта требования к качеству, безопасности, упаковке Товара и требования к условиям его поставки. При формировании технического задания Заказчик исходит из общепринятой практики поставки-получения данного товара, а также из собственных нужд. Учитывая изложенное, Заказчик в Техническом задании установил дополнительные характеристики Товара.22.29.25.000Упаковка500110.1955095
Документы
Приложение 4. Проект контракта Росреестр_
14.12.2022
Порядок предоставления Обеспечения заявок и исполнения контракта
14.12.2022
Обоснование НМЦК _
14.12.2022
Описание объекта закупки_ канцтовары_
14.12.2022
Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению
14.12.2022
Протоколы, контракты (договоры)
0103100008822000035
23.12.2022
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
Халифаев Зиядин Гаджиевич99 720 ₽-
Контакты
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Почтовый адрес
Российская Федерация, 367013, Дагестан Респ, Махачкала г, ПРОСПЕКТ ГАМИДОВА, 9/А
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 367013, Дагестан Респ, Махачкала г, ПРОСПЕКТ ГАМИДОВА, 9/А
Контактное лицо
Зурхаева Д. А.
Телефон
7-8722-673496
Факс
Электронная почта
zakupki.rosreestr74@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует