Товар/услуги | Код КТРУ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
1. Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Выпуск 1. Звуки [с], [с’], [з], [з’], [ц], [т’], [ч] с 5 до 7 лет. Учебно-методическое пособие. (Кабинет логопеда). ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 151.63 | ||
2. Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Выпуск 2. Звуки [ш], [ж], [с], [с’], [ц], [ч], [т’] с 5 до 7 лет. Учебно-методическое пособие. (Кабинет логопеда). ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 151.63 | ||
3. Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Выпуск 3. Звуки [л], [л’], [р], [р’], [j] с 5 до 7 лет: Учебно-методическое пособие. (Кабинет логопеда). ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 151.63 | ||
4. Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Выпуск 4. Звуки [л], [л’], [р], [р’], [j] с 5 до 7 лет: Учебно-методическое пособие. (Кабинет логопеда). ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 151.63 | ||
5. Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Выпуск 5. Звуки [л], [л’], [р], [р’], [j] с 5 до 7 лет: Учебно-методическое пособие. (Кабинет логопеда). ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 151.63 | ||
6. Алгоритмические схемы для рассказывания сказок (3-8 лет). ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 187.3 | ||
7. Альбом для обследования речевого развития детей 3—7 лет (Экспресс-диагностика) ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 374.58 | ||
8. Артикуляционная гимнастика для девочек. 3-7 лет. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 249.72 | ||
9. Артикуляционная гимнастика для мальчиков. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 249.72 | ||
10. Артикуляционные сказки. Методика проведения логопедического массажа. 2-3 года.ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 187.3 | ||
11. Блокнот логопеда. Выпуск 1. Секреты добукварного периода. 5-7 лет. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 151.63 | ||
12. Блокнот логопеда. Выпуск 2. Секреты развития мелкой моторики. С 4 до 7 лет. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 151.63 | ||
13. Блокнот логопеда. Выпуск 3. Секреты работы с неговорящим ребенком. Вызывание простых звуков. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 151.63 | ||
14. Блокнот логопеда. Выпуск 4. Секреты развития фонематического слуха (с 4 до 7 лет). ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 151.63 | ||
15. Блокнот логопеда. Выпуск 5. Секреты работы с неговорящим ребенком. Вызывание фразовой речи. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 151.63 | ||
16. Блокнот логопеда. Выпуск 6. Секреты формирования навыков слогового анализа и синтеза. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 151.63 | ||
17. Блокнот логопеда. Выпуск 7. Секреты развития грамматического строя речи ( с 4 до 7 лет ). Существительные с суффиксами -он-,-ён-,-их-,-иц-,-ат-,-ят-. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 151.63 | ||
18. Блокнот логопеда. Выпуск 8. Секреты формирования грамматического строя речи. Относительные и притяжательные прилагательные. С 5 до 7 лет. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 151.63 | ||
19. Блокнот логопеда. Выпуск 9. Секреты работы с неговорящим ребенком игры со звукоподражаниями. С 1 до 4 лет. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 151.63 | ||
20. Блокнот логопеда. Выпуск 10. Секреты работы с неговорящим ребенком. Уточнение произношения звуков раннего онтогенеза. С 1 до 4 лет. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 151.63 | ||
21. Были-небылицы. Автоматизация звуков [с]–[с’], [з]–[з’], [ц], [ш], [ж],[ч], [щ], [л]–[л’], [р]–[р’]. 5-7 лет. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 240.8 | ||
22. В помощь начинающему логопеду. Автоматизация и дифференциация свистящих звуков [с], [сь], [з], [зь], [ц]. 4-7 лет. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 231.88 | ||
23. В помощь начинающему логопеду. Постановка и автоматизация сонорных звуков [л], [л’], [р], [р’]. (5—7 лет). ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 347.84 | ||
24. В помощь начинающему логопеду. Постановка и автоматизация шипящих звуков [ш], [ж], [щ], [ч]. (5—7 лет). ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 231.88 | ||
25. Веселая артикуляционная гимнастика. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 249.72 | ||
26. Веселая артикуляционная гимнастика № 2. (5-7 лет) ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 249.72 | ||
27. Веселая дыхательная гимнастика. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 249.72 | ||
28. Веселая мимическая гимнастика. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 249.72 | ||
29. Весёлая пальчиковая гимнастика. Упражнения для развития мелкой моторики и координации речи с движением. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 249.72 | ||
30. Веселые диалоги для развития выразительности речи детей с 2 до 8 лет. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 249.72 | ||
31. Веселые дразнилки для малышей 2-5 лет. Уточняем произношение простых звуков. ФГОС . | 58.11.12.000 | 1 | 249.72 | ||
32. Весёлые потешки и пестушки для самых маленьких. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 249.72 | ||
33. Веселые чистоговорки. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 249.72 | ||
34. ДА - НЕТ: Развитие речи и внимания дошкольников при помощи логопедических карточек.ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 160.54 | ||
35. Диагностика индивидуального развития детей 3-4 лет с ТНР. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 142.7 | ||
36. Диагностика индивидуального развития детей 4-5 лет с ТНР. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 142.7 | ||
37. Диагностика индивидуального развития детей 5-6 лет с ТНР. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 142.7 | ||
38. Диагностика индивидуального развития детей 6-7 лет с ТНР. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 142.7 | ||
39. Диагностика нарушений развития речи .ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 285.4 | ||
40. Дидактические игры и упражнения для развития речи дошкольников. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 178.36 | ||
41. Дифференциальная экспресс-диагностика речевой и интеллектуальной недостаточности у детей 2—3 лет. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 169.45 | ||
42. Домашний букварь. 4-7 лет. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 445.93 | ||
43. Жадина Р. Автоматизация звука [Р]. Дидактическая игра для детей дошкольного возраста.5-7 лет. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 160.54 | ||
44. Жадина Ш . Автоматизация звука [ш]. Дидактическая игра для детей дошкольного возраста.5-7 лет. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 160.54 | ||
45. Звуки на все руки. 50 логопедических игр.ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 178.36 | ||
46. Играйка. Различайка. Выпуск 2. Развитие фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников. 4-7 лет.ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 214.05 | ||
47. Играйка. Различайка. Выпуск 3. Развитие фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников. 4-7 лет.ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 214.05 | ||
48. Играйка. Грамотейка. Выпуск 6. Разрезной алфавит, предметные картинки, игры для обучения дошкольников грамоте: Учебно-методическое пособие. 4-7 лет. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 371.2 | ||
49. Игровая артикуляционная гимнастика. 3-7 лет. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 249.72 | ||
50. Игровой массаж для дошколят: Психолого-педагогическая технология. 5-7 лет. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 249.72 | ||
51. Игры для автоматизации звуков и развития речевых навыков у детей дошкольного возраста. ФГОС.*у* | 58.11.12.000 | 1 | 124.86 | ||
52. Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 178.36 | ||
53. Интегрированные занятия с неговорящими и плохо говорящими детьми 2—7 лет с использованием приемов сказкотерапии. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 160.54 | ||
54. Интегрированные занятия с неговорящими детьми 2-7 лет с использованием приемов логоритмики. (Кабинет логопеда). ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 196.21 | ||
55. Итоговая диагностика. Диагностическая тетрадь. Старшая группа (6 лет). ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 178.36 | ||
56. Итоговая диагностика. Диагностическая тетрадь. Подготовительная группа (7 лет). ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 178.36 | ||
57. Йога для детей. Парциальная программа кружковой работы для детей дошкольного возраста.ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 410.26 | ||
58. Календарное планирование совместной коррекционно- образовательной деятельности с детьми 5-6 лет на логопункте ДОО. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 445.93 | ||
59. Календарное планирование совместной коррекционно- образовательной деятельности с детьми 6-7 лет на логопункте ДОО. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 445.93 | ||
60. Карманная азбука для малышей с 4 до 7 лет. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 204.24 | ||
61. Карманный букварик для малышей. 4-7 лет. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 325.94 | ||
62. Карта комплексного обследования дошкольников с нарушением познавательной деятельности (с 3 до 7 лет). ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 214.05 | ||
63. Картинный материал к речевой карте ребенка младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет: Наглядно-методическое пособие. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 303.24 | ||
64. Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет): Наглядно-методическое пособие. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 570.79 | ||
65. Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации простых звуков русского языка (п - п', б - б', ф - ф', в - в', м - м', н - н' ). ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 338.91 | ||
66. Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации простых звуков русского языка (т - т', д - д', к - к', г - г', х - х' ). ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 338.91 | ||
67. Картотека упражнений для самомассажа пальцев и кистей рук. Зрительная гимнастика. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 187.3 | ||
68. Картотеки артикуляционной и дыхательной гимнастики, массажа и самомассажа. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 169.45 | ||
69. Картотеки логопеда ДОУ. (Методический комплект программы Н. В. Нищевой) ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 481.62 | ||
70. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 481.62 | ||
71. Комплексное обследование речевого и психомоторного развития дошкольника. Диагностический альбом (6—7 лет). ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 535.12 | ||
72. Комплексы общеразвивающих упражнений в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 3 до 4 и с 4 до 5 лет. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 312.15 | ||
73. Конспекты занятий по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников. 4-7лет. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 338.91 | ||
74. Конспекты занятий воспитателя по познавательно-исследовательской деятельности с дошкольниками с ТНР с 3 до 5 лет. (Методический комплект программы Н. В. Нищевой). ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 338.91 | ||
75. Коррекция речевых нарушений у дошкольников в играх с мячом. 5-7лет. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 187.27 | ||
76. Картотека сюжетных картинок. Выпуск 21. Автоматизация и дифференциация звуков. Картинки и тексты. 3-7 лет.(Новый формат) ФГОС. Наглядный дидактический материал. | 58.11.12.000 | 1 | 187.3 | ||
77. Картотека сюжетных картинок. Выпуск 24. Глагольный словарь дошкольника. 3-7 лет.(Новый формат) ФГОС. Наглядный дидактический материал. | 58.11.12.000 | 1 | 445.93 | ||
78. Летние задания логопеда (5-6 лет).Рабочая тетрадь. (Методический комплект программы Н. В. Нищевой.) ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 231.87 | ||
79. Логокубики. Выпуск 1. Автоматизация звуков [в]—[в’], [ф]—[ф’], [х]— [х’], [ы] и развитие речи детей дошкольного возраста. Логопедическая игра. 4-6 лет. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 169.48 | ||
80. Логокубики. Выпуск 2. Автоматизация звуков [к]-[к'], [г]-[г'], [д]- [д'], [т] - [т'] и развитие речи детей дошкольного возраста. Логопедическая игра. 4-6 лет. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 169.48 | ||
81. Логонейротренажер. Увлекательная техника автоматизации изолированных звуков. 5-7 лет. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 214.05 | ||
82. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР: Учебно-методическое пособие для логопедов и дефектологов. | 58.11.12.000 | 1 | 463.78 | ||
83. Логопедический альбом №1 для обследования звукопроизношения. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 365.65 | ||
84. Логопедический альбом №2 для обследования фонетико-фонематической системы речи. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 365.65 | ||
85. Логопедический альбом №3 для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения. | 58.11.12.000 | 1 | 365.65 | ||
86. Логопедический альбом №4 для обследования лексико-грамматического строя и связной речи. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 365.65 | ||
87. Логопедический альбом №5 для обследования способности к чтению и письму. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 365.65 | ||
88. Логопедический массаж при дизартрии, ринолалии и задержках речевого развития. От 1,5 до 7 лет. | 58.11.12.000 | 1 | 196.21 | ||
89. Логопедический тренинг как форма обучения родителей дошкольников. 5-7 лет. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 142.7 | ||
90. Моторная алалия: коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 321.07 | ||
91. Новая артикуляционная гимнастика (4–7 лет). ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 249.72 | ||
92. О заикании. Причины. Симптомы. Пути преодоления. Профилактика. 3-7 лет. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 231.88 | ||
93. О связной речи : методическое пособие. Основные виды связной речи. Развитие связной речи в онтогенезе. Формирование связной речи у дошкольников. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 356.75 | ||
94. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 463.78 | ||
95. Обучение детей пересказу по опорным картинкам (5-7 лет). Выпуск 1. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 160.54 | ||
96. Обучение детей пересказу по опорным картинкам (5-7 лет). Выпуск 2. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 160.54 | ||
97. Обучение детей пересказу по опорным картинкам (5-7 лет). Выпуск 3. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 160.54 | ||
98. Обучение детей пересказу по опорным картинкам (5-7 лет). Выпуск 4. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 160.54 | ||
99. Обучение детей пересказу по опорным картинкам (3-5 лет). Выпуск 5. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 160.54 | ||
100. Обучение детей рассказыванию с опорой на картинки (2-3 года). Выпуск 6. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 160.54 | ||
101. Обучение дошкольников рассказыванию по серии картинок. Выпуск 1. Средний дошкольный возраст (4-5 лет). ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 160.54 | ||
102. Обучение дошкольников рассказыванию по серии картинок. Выпуск 2. Старший дошкольный возраст (5-6 лет). ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 160.54 | ||
103. Обучение дошкольников рассказыванию по серии картинок. Выпуск 3. Старший дошкольный возраст, подготовительная к школе группа (6-7 лет). ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 160.54 | ||
104. Пальчиковые и жестовые игры в стихах для дошкольников. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 133.78 | ||
105. Планы занятий по постановке и автоматизации звука [ Р ]. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 178.36 | ||
106. Положение о логопедическом пункте ДОО и рабочая программа учителя-логопеда логопедического пункта ДОО. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 214.05 | ||
107. Про речь маленького ребенка. Книга-памятка для родителей о задержке речевого развития.ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 445.93 | ||
108. Программа коррекции речевых нарушений на логопедическом пункте ДОО для детей 5-7 лет. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 303.24 | ||
109. Прописи для дошкольников: наглядно-методическое пособие. Новые. Цветные. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 142.7 | ||
110. Развитие психофизиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития - 3-е издание, дополненное и переработанное. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 303.24 | ||
111. Развитие речи детей 6-7 лет с ТНР. Рабочая тетрадь. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 187.3 | ||
112. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста 3-4 года.ФГОС *у* | 58.11.12.000 | 1 | 98.09 | ||
113. Развитие связной речи дошкольников на материале текстов цепной структуры. Выпуск 1 (5-7 лет). ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 171.24 | ||
114. Развитие связной речи дошкольников на материале текстов цепной структуры. Выпуск 2 (5-7 лет). ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 171.24 | ||
115. Развитие связной речи дошкольников на материале текстов цепной структуры. Выпуск 3 (5-7 лет). ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 171.24 | ||
116. Развитие связной речи дошкольников на материале текстов цепной структуры. Выпуск 4 (5-7 лет). ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 171.24 | ||
117. Развитие связной речи детей дошкольного возраста с 2 до7 лет. Методические рекомендации. Конспекты занятий. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 276.48 | ||
118. Развитие слухового внимания и слуховой памяти. 5-6 лет. Рабочая тетрадь. Старшая группа. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 160.54 | ||
119. Развитие слухового внимания и слуховой памяти. 6-7 лет. Рабочая тетрадь. Подготовительная к школе группа. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 160.54 | ||
120. РАСТИ, МАЛЫШ! Вызывание простых звуков, звукоподражаний и первых слов у неговорящего ребенка. 1-3 г. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 231.88 | ||
121. РАСТИ, МАЛЫШ! Занимаюсь с логопедом. Вызывание фразовой речи у детей с 2 до 3 лет. Обучающая тетрадь. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 160.54 | ||
122. РАСТИ, МАЛЫШ! Занимаюсь с мамой: Домашняя тетрадь.1-3 г. Нищева Н.В. | 58.11.12.000 | 1 | 240.8 | ||
123. РАСТИ, МАЛЫШ! Как научить ребенка говорить. Родителям дошкольников раннего возраста (с 2 до 3 лет). Материал для папок-передвижек. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 142.7 | ||
124. РАСТИ, МАЛЫШ! Образовательная программа дошкольного образования для детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) с расстройствами речевого и интеллектуального развития.ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 276.48 | ||
125. Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи от 3 до 4 лет. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 107.02 | ||
126. Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет). Третье издание, исправленное и дополненное. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 160.54 | ||
127. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. Часть №1. 5-7лет. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 294.37 | ||
128. Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста.ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 196.17 | ||
129. Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза у старших дошкольников.Рабочая тетрадь. С 5 до 7 лет. ФГОС. (Новый формат) | 58.11.12.000 | 1 | 187.27 | ||
130. Современные игры по развитию речи детей. 5-7 лет. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 178.37 | ||
131. Становление речи как средства общения. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Выпуск 1. ФГОС *у* | 58.11.12.000 | 1 | 107.02 | ||
132. Становление речи как средства общения. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Выпуск 2. ФГОС *у* | 58.11.12.000 | 1 | 107.02 | ||
133. Становление речи как средства общения. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Выпуск 3. ФГОС *у* | 58.11.12.000 | 1 | 107.02 | ||
134. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [С], [С’], [З], [З’], [Ц] (5- 7 лет). Выпуск 1.ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 142.7 | ||
135. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [С], [З], [Ш], [Ж]. Выпуск 2.ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 142.7 | ||
136. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [С], [С’], [Щ], [Ч], [Т’], [Ц]. Выпуск 3.ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 142.7 | ||
137. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [Л], [Л’], [Р], [Р’]. Выпуск 4.ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 142.7 | ||
138. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [Р], [Р’] [Л], [Л’]. Выпуск 5.ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 142.7 | ||
139. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями младшей группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 231.87 | ||
140. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями подготовительной к школе группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 231.87 | ||
141. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями средней группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 231.87 | ||
142. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями старшей группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 231.87 | ||
143. Тетрадь для детей младшего дошкольного возраста с ОНР (с 3 до 4 лет).Младшая группа. ФГОС. НОВЫЕ ЦВЕТНЫЕ. | 58.11.12.000 | 1 | 124.89 | ||
144. Тетрадь для детей среднего дошкольного возраста с ОНР (с 4 до 5 лет). Средняя группа. НОВЫЕ ЦВЕТНЫЕ ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 124.89 | ||
145. Тетрадь для детей старшего дошкольного возраста с ОНР (с 5 до 6 лет) Старшая группа. НОВЫЕ ЦВЕТНЫЕ ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 124.89 | ||
146. Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста № 1 ЦВЕТНАЯ. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 124.89 | ||
147. Блокнот логопеда. Выпуск 4. Секреты развития фонематического слуха (с 4 до 7 лет). ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 142.7 | ||
148. Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста №2 ЦВЕТНАЯ. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 142.7 | ||
149. Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста №3 ЦВЕТНАЯ. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 142.7 | ||
150. Тренинги по обогащению речи дошкольников. Слова-родственники (5—7 лет). Выпуск 1. ФГОС *у* | 58.11.12.000 | 1 | 124.86 | ||
151. Тренинги по обогащению речи дошкольников. Слова-родственники (5—7 лет). Выпуск 2. ФГОС *у* | 58.11.12.000 | 1 | 124.86 | ||
152. Тренинги по сказкам для формирования связной речи детей 5-7 лет. Выпуск 1. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 205.18 | ||
153. Тренинги по сказкам для формирования связной речи детей 5-7 лет. Выпуск 2. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 205.18 | ||
154. Тренинги по сказкам для формирования связной речи детей 5-6 лет. Выпуск 3. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 205.18 | ||
155. Тренинги по сказкам для формирования связной речи детей 4-5 лет. Выпуск 4. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 205.18 | ||
156. Учимся по сказке. Мнемотехника для младших дошкольников : учебно-методическое пособие.3-4 года. ФГОС. | 58.11.12.000 | 1 | 347.86 | ||
157. Учусь читать дома. Книга для родителей дошкольников. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 430.31 | ||
158. Я умею различать звуки! Рабочая тетрадь по дифференциации смешиваемых звуков. с 5-7 лет. ФГОС | 58.11.12.000 | 1 | 159.38 |