ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по техническому сопровождению средств обеспечения информационной безопасности и продлению сертификатов производителя продуктов ViPNet (на сумму 152 867 ₽ )

Размещено:26.01.2023
Подача заявок:26.01.2023 7:49 - 03.02.2023 7:00
Начало торгов:03.02.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Набережная Брюгге, д.3.
Отрасль
Начальная цена
152 867 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
7 643 ₽
Номер закупки
0108200000423000001
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Услуги по технической поддержке информационных технологий Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки ПО ViPNet Client for Windows 4.x (КС3) уровень - Стандартный. Техническая поддержка ПО ViPNet Client 4.x (КС3), входящего в состав сети 1822 включает в себя:  приём обращений и консультирование по электронной почте и телефону с 8:00 до 17:00;  рекомендации по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации;  рекомендации по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации;  рекомендации по "тонкой" настройке продукта после знакомства с особенностями системы Заказчика;  исполнитель предоставляет обновление (hotfix), устраняющее дефекты, выявленные в продукте;  исполнитель предоставляет обновление (hotfix), а также все изменения, производимые в рамках минорной (MINOR) версии ПРОДУКТА (service pack). Время реакции на обращения пользователя: 1. Критичность инцидента «Критичный» - не более 8 часов. 2. Критичность инцидента «Средний» - не более 12 часов. 3. Критичность инцидента «Низкий» - не более 24 часов Сертификат должен быть от производителя ОАО «ИнфоТеКС62.02.3Штука32833.338499.99
Услуги по технической поддержке информационных технологий Услуги по технической поддержке информационных технологий Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки ПАК ViPNet Coordinator HW1000 4.x уровень - Стандартный.Техническая поддержка ПАК ViPNet Coordinator HW1000, входящего в состав сети 2059 и сети 1822 включает в себя:  приём обращений и консультирование по электронной почте и телефону с 8:00 до 17:00;  рекомендации по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации;  рекомендации по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации;  рекомендации по "тонкой" настройке продукта после знакомства с особенностями системы Заказчика;  исполнитель предоставляет обновление (hotfix), устраняющее дефекты, выявленные в продукте;  исполнитель предоставляет обновление (hotfix), а также все изменения, производимые в рамках минорной (MINOR) версии ПРОДУКТА (service pack). Время реакции на обращения пользователя: 1. Критичность инцидента «Критичный» - не более 8 часов. 2. Критичность инцидента «Средний» - не более 12 часов. 3. Критичность инцидента «Низкий» - не более 24 часов Сертификат должен быть от производителя ОАО «ИнфоТеКС62.02.3Штука261516.67123033.34
Услуги по технической поддержке информационных технологий Услуги по технической поддержке информационных технологий Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки ПО ViPNet Administrator 4.x (КС3) уровень - Стандартный.Техническая поддержка ПО ViPNet Administrator 4.x (КС3) (сеть 1822) включает в себя:  приём обращений и консультирование по электронной почте и телефону с 8:00 до 17:00;  рекомендации по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации;  рекомендации по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации;  рекомендации по "тонкой" настройке продукта после знакомства с особенностями системы Заказчика;  исполнитель предоставляет обновление (hotfix), устраняющее дефекты, выявленные в продукте;  исполнитель предоставляет обновление (hotfix), а также все изменения, производимые в рамках минорной (MINOR) версии ПРОДУКТА (service pack). Время реакции на обращения пользователя: 1. Критичность инцидента «Критичный» - не более 8 часов. 2. Критичность инцидента «Средний» - не более 12 часов. 3. Критичность инцидента «Низкий» - не более 24 часов Сертификат должен быть от производителя ОАО «ИнфоТеКС62.02.3Штука121333.3321333.33
Документы
Приложение _ 1 Описание объекта закупки
26.01.2023
Приложение 4 Проект Государственного контракта
26.01.2023
Приложение 2 Обоснование начальной максимальной цены контракта (2)
26.01.2023
Извещение
26.01.2023
Приложение 3 Требование к содержанию и составу заявки
26.01.2023
Протоколы, контракты (договоры)
I-ЭА
17.02.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
1С-РАРУС ЙОШКАР-ОЛА, ООО152 867 ₽-
Контакты
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБЕРЕЖНАЯ БРЮГГЕ, 3
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБЕРЕЖНАЯ БРЮГГЕ, 3
Контактное лицо
Иванова О. В.
Телефон
7-8362-222294-222282
Факс
7-8362-451736
Электронная почта
minsoc_rme@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует