ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка мебели (кресла офисные, стулья) (на сумму 471 265 ₽ )

Размещено:14.02.2023
Подача заявок:14.02.2023 14:59 - 22.02.2023 6:00
Начало торгов:22.02.2023 6:00
Место поставки
Начальная цена
471 265 ₽
Обеспечение заявки
2 356 ₽
Обеспечение контракта
94 253 ₽
Номер закупки
0172200006723000007
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре указаны в пункте 7 "Информация о товаре, обоснование необходимости использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции КТРУ" Приложения № 1 к Извещению об осуществлении закупки "Описание объекта закупки"31.01.11.150Штука15222433360
Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре указаны в пункте 7 "Информация о товаре, обоснование необходимости использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции КТРУ" Приложения № 1 к Извещению об осуществлении закупки "Описание объекта закупки"31.01.11.150Штука22847956958
Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре указаны в пункте 7 "Информация о товаре, обоснование необходимости использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции КТРУ" Приложения № 1 к Извещению об осуществлении закупки "Описание объекта закупки"31.01.11.150Штука22269145382
Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре указаны в пункте 7 "Информация о товаре, обоснование необходимости использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции КТРУ" Приложения № 1 к Извещению об осуществлении закупки "Описание объекта закупки"31.01.12.160Штука2600012000
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150Штука1521571323565
Документы
0._ИЗВЕЩЕНИЕ._Мебель_(кресла,_стулья)_НЕ_СМП
14.02.2023
Автоматический контроль
14.02.2023
2_Обоснование_НМЦК._Мебель_(кресла,_стулья)
14.02.2023
4_Проект_контракта._Мебель_(кресла,_стулья)
14.02.2023
1_Описание_объекта_закупки._Мебель_(кресла,_стулья)
14.02.2023
3_Содержание_заявки_участника._Мебель_(кресла,_стулья)
14.02.2023
Ознакомление_с_информацией-_КСП_СПб_2023[1]
14.02.2023
Протоколы, контракты (договоры)
30-310-23
13.03.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ОФИСМАГ СПБ, ООО405 910 ₽-
Контакты
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес
190107, Город Санкт-Петербург город федерального значения, пер. Антоненко, 6, 40302000
Адрес места нахождения
190107, Санкт-Петербург, ПЕРЕУЛОК АНТОНЕНКО, ДОМ 6/ЛИТЕР А, 40302000
Контактное лицо
Куусик Е. А.
Телефон
7-812-6404522
Факс
Электронная почта
gz@ksp.org.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
27.03.2024Поставка мебели (кресла офисные, стулья)703 620 ₽