ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (на сумму 10 612 388 ₽ )

Размещено:15.02.2023
Подача заявок:15.02.2023 9:21 - 28.02.2023 4:00
Начало торгов:28.02.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, автомобильные дороги общего пользования местного значения на территории МО МР «Усть-Куломский» в соответствии с техническим заданием.
Начальная цена
10 612 388 ₽
Обеспечение заявки
106 124 ₽
Обеспечение контракта
53 062 ₽
Номер закупки
0307300020423000047
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Дорога автомобильная с усовершенствованным облегченным или переходным типом дорожного покрытия42.11.10.122Условная единица11061238810612388
Документы
Требования к содержанию и составу заявки
15.02.2023
Проект муниципального контракта
15.02.2023
Приложение №1 (Рейтинг стоимости)
15.02.2023
Обоснование НМЦК
15.02.2023
Приложение №2 (Рейтинг стоимости)
15.02.2023
Описание объекта закупки
15.02.2023
Протоколы, контракты (договоры)
03073000204230000470001
13.03.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ТРУДАРЕНДА, ООО10 612 388 ₽-
Контакты
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-КУЛОМСКИЙ"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2/А
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2/А
Контактное лицо
Пименова Н. А.
Телефон
8-82137-93138
Факс
Электронная почта
fu14@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик - администрация МР "Усть-Куломский", 168060, Республика Коми, Усть-Куломский район, с. Усть-Кулом, ул. Советская, д. 37. Телефон: (82137) 94691, E-mail: adm@ust-kulom.rkomi.ru. Ответственное должностное лицо Заказчика – Рубан Сергей Владимирович, глава МР «Усть-Куломский» - руководитель администрации района.