Товар/услуги | Код КТРУ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
* Нормативный срок службы автомобильных аккумуляторов: Аккумуляторная батарея имеет определенный срок службы. Универсального нормативного акта, устанавливающего срок службы аккумуляторных батарей, находящихся в используемых учреждениями автомобилях, нет. Согласно решения о применении документов на автомобильном транспорте утвержденное Минтрансом России 26.09.2002 вместе с РД-3112199-1089-02 "Нормы сроков службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств и автопогрузчиков", срок службы аккумуляторной батареи (средний ресурс) получен при помощи математической обработки статистических данных и определен независимо от типа: - в три года - при интенсивности транспортного средства 40 тыс. км в год и более. Так же рекомендуется не приобретать АКБ, с момента изготовления которых прошло более шести месяцев, если эти АКБ не имеют отметки о дополнительном обслуживании (так как за это время химические процессы в АКБ ухудшат показатели нормируемых параметров). | 27.20.21.000 | Штука | 17 | 6784 | 115328 |
* Нормативный срок службы автомобильных аккумуляторов: Аккумуляторная батарея имеет определенный срок службы. Универсального нормативного акта, устанавливающего срок службы аккумуляторных батарей, находящихся в используемых учреждениями автомобилях, нет. Согласно решения о применении документов на автомобильном транспорте утвержденное Минтрансом России 26.09.2002 вместе с РД-3112199-1089-02 "Нормы сроков службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств и автопогрузчиков", срок службы аккумуляторной батареи (средний ресурс) получен при помощи математической обработки статистических данных и определен независимо от типа: - в три года - при интенсивности транспортного средства 40 тыс. км в год и более. Так же рекомендуется не приобретать АКБ, с момента изготовления которых прошло более шести месяцев, если эти АКБ не имеют отметки о дополнительном обслуживании (так как за это время химические процессы в АКБ ухудшат показатели нормируемых параметров).**Размер АКБ рассчитывается в соответствии с моделью снегохода и соответствует модели Тайга-Атака 551, Тайга-Патруль SWT.*****Установлено заводом-изготовителем для моделей снегоходов Тайга-Атака 551, Тайга-Патруль SWT. | 27.20.21.000 | Штука | 1 | 12303.65 | 12303.65 |
* Нормативный срок службы автомобильных аккумуляторов: Аккумуляторная батарея имеет определенный срок службы. Универсального нормативного акта, устанавливающего срок службы аккумуляторных батарей, находящихся в используемых учреждениями автомобилях, нет. Согласно решения о применении документов на автомобильном транспорте утвержденное Минтрансом России 26.09.2002 вместе с РД-3112199-1089-02 "Нормы сроков службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств и автопогрузчиков", срок службы аккумуляторной батареи (средний ресурс) получен при помощи математической обработки статистических данных и определен независимо от типа: - в три года - при интенсивности транспортного средства 40 тыс. км в год и более. Так же рекомендуется не приобретать АКБ, с момента изготовления которых прошло более шести месяцев, если эти АКБ не имеют отметки о дополнительном обслуживании (так как за это время химические процессы в АКБ ухудшат показатели нормируемых параметров). | 27.20.21.000 | Штука | 62 | 5760 | 357120 |
* Нормативный срок службы автомобильных аккумуляторов: Аккумуляторная батарея имеет определенный срок службы. Универсального нормативного акта, устанавливающего срок службы аккумуляторных батарей, находящихся в используемых учреждениями автомобилях, нет. Согласно решения о применении документов на автомобильном транспорте утвержденное Минтрансом России 26.09.2002 вместе с РД-3112199-1089-02 "Нормы сроков службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств и автопогрузчиков", срок службы аккумуляторной батареи (средний ресурс) получен при помощи математической обработки статистических данных и определен независимо от типа: - в три года - при интенсивности транспортного средства 40 тыс. км в год и более. Так же рекомендуется не приобретать АКБ, с момента изготовления которых прошло более шести месяцев, если эти АКБ не имеют отметки о дополнительном обслуживании (так как за это время химические процессы в АКБ ухудшат показатели нормируемых параметров). | 27.20.21.000 | Штука | 25 | 6784 | 169600 |
* Нормативный срок службы автомобильных аккумуляторов: Аккумуляторная батарея имеет определенный срок службы. Универсального нормативного акта, устанавливающего срок службы аккумуляторных батарей, находящихся в используемых учреждениями автомобилях, нет. Согласно решения о применении документов на автомобильном транспорте утвержденное Минтрансом России 26.09.2002 вместе с РД-3112199-1089-02 "Нормы сроков службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств и автопогрузчиков", срок службы аккумуляторной батареи (средний ресурс) получен при помощи математической обработки статистических данных и определен независимо от типа: - в три года - при интенсивности транспортного средства 40 тыс. км в год и более. Так же рекомендуется не приобретать АКБ, с момента изготовления которых прошло более шести месяцев, если эти АКБ не имеют отметки о дополнительном обслуживании (так как за это время химические процессы в АКБ ухудшат показатели нормируемых параметров). | 27.20.21.000 | Штука | 10 | 11712 | 117120 |
* Нормативный срок службы автомобильных аккумуляторов: Аккумуляторная батарея имеет определенный срок службы. Универсального нормативного акта, устанавливающего срок службы аккумуляторных батарей, находящихся в используемых учреждениями автомобилях, нет. Согласно решения о применении документов на автомобильном транспорте утвержденное Минтрансом России 26.09.2002 вместе с РД-3112199-1089-02 "Нормы сроков службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств и автопогрузчиков", срок службы аккумуляторной батареи (средний ресурс) получен при помощи математической обработки статистических данных и определен независимо от типа: - в три года - при интенсивности транспортного средства 40 тыс. км в год и более. Так же рекомендуется не приобретать АКБ, с момента изготовления которых прошло более шести месяцев, если эти АКБ не имеют отметки о дополнительном обслуживании (так как за это время химические процессы в АКБ ухудшат показатели нормируемых параметров). | 27.20.21.000 | Штука | 3 | 11686.4 | 35059.2 |
* Нормативный срок службы автомобильных аккумуляторов: Аккумуляторная батарея имеет определенный срок службы. Универсального нормативного акта, устанавливающего срок службы аккумуляторных батарей, находящихся в используемых учреждениями автомобилях, нет. Согласно решения о применении документов на автомобильном транспорте утвержденное Минтрансом России 26.09.2002 вместе с РД-3112199-1089-02 "Нормы сроков службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств и автопогрузчиков", срок службы аккумуляторной батареи (средний ресурс) получен при помощи математической обработки статистических данных и определен независимо от типа: - в три года - при интенсивности транспортного средства 40 тыс. км в год и более. Так же рекомендуется не приобретать АКБ, с момента изготовления которых прошло более шести месяцев, если эти АКБ не имеют отметки о дополнительном обслуживании (так как за это время химические процессы в АКБ ухудшат показатели нормируемых параметров).***Размер АКБ рассчитывается в соответствии с моделью автомобиля FORD-MONDEO четвертого поколения. | 27.20.21.000 | Штука | 1 | 11392 | 11392 |
* Нормативный срок службы автомобильных аккумуляторов: Аккумуляторная батарея имеет определенный срок службы. Универсального нормативного акта, устанавливающего срок службы аккумуляторных батарей, находящихся в используемых учреждениями автомобилях, нет. Согласно решения о применении документов на автомобильном транспорте утвержденное Минтрансом России 26.09.2002 вместе с РД-3112199-1089-02 "Нормы сроков службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств и автопогрузчиков", срок службы аккумуляторной батареи (средний ресурс) получен при помощи математической обработки статистических данных и определен независимо от типа: - в три года - при интенсивности транспортного средства 40 тыс. км в год и более. Так же рекомендуется не приобретать АКБ, с момента изготовления которых прошло более шести месяцев, если эти АКБ не имеют отметки о дополнительном обслуживании (так как за это время химические процессы в АКБ ухудшат показатели нормируемых параметров). | 27.20.21.000 | Штука | 1 | 11136 | 11136 |
* Нормативный срок службы автомобильных аккумуляторов: Аккумуляторная батарея имеет определенный срок службы. Универсального нормативного акта, устанавливающего срок службы аккумуляторных батарей, находящихся в используемых учреждениями автомобилях, нет. Согласно решения о применении документов на автомобильном транспорте утвержденное Минтрансом России 26.09.2002 вместе с РД-3112199-1089-02 "Нормы сроков службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств и автопогрузчиков", срок службы аккумуляторной батареи (средний ресурс) получен при помощи математической обработки статистических данных и определен независимо от типа: - в три года - при интенсивности транспортного средства 40 тыс. км в год и более. Так же рекомендуется не приобретать АКБ, с момента изготовления которых прошло более шести месяцев, если эти АКБ не имеют отметки о дополнительном обслуживании (так как за это время химические процессы в АКБ ухудшат показатели нормируемых параметров). | 27.20.21.000 | Штука | 4 | 11852.8 | 47411.2 |
* Нормативный срок службы автомобильных аккумуляторов: Аккумуляторная батарея имеет определенный срок службы. Универсального нормативного акта, устанавливающего срок службы аккумуляторных батарей, находящихся в используемых учреждениями автомобилях, нет. Согласно решения о применении документов на автомобильном транспорте утвержденное Минтрансом России 26.09.2002 вместе с РД-3112199-1089-02 "Нормы сроков службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств и автопогрузчиков", срок службы аккумуляторной батареи (средний ресурс) получен при помощи математической обработки статистических данных и определен независимо от типа: - в три года - при интенсивности транспортного средства 40 тыс. км в год и более. Так же рекомендуется не приобретать АКБ, с момента изготовления которых прошло более шести месяцев, если эти АКБ не имеют отметки о дополнительном обслуживании (так как за это время химические процессы в АКБ ухудшат показатели нормируемых параметров). | 27.20.21.000 | Штука | 3 | 12416 | 37248 |
* Нормативный срок службы автомобильных аккумуляторов: Аккумуляторная батарея имеет определенный срок службы. Универсального нормативного акта, устанавливающего срок службы аккумуляторных батарей, находящихся в используемых учреждениями автомобилях, нет. Согласно решения о применении документов на автомобильном транспорте утвержденное Минтрансом России 26.09.2002 вместе с РД-3112199-1089-02 "Нормы сроков службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств и автопогрузчиков", срок службы аккумуляторной батареи (средний ресурс) получен при помощи математической обработки статистических данных и определен независимо от типа: - в три года - при интенсивности транспортного средства 40 тыс. км в год и более. Так же рекомендуется не приобретать АКБ, с момента изготовления которых прошло более шести месяцев, если эти АКБ не имеют отметки о дополнительном обслуживании (так как за это время химические процессы в АКБ ухудшат показатели нормируемых параметров).**** Размер АКБ рассчитывается в соответствии с моделью автомобиля TOYOTA-RAV4 пятого поколения. | 27.20.21.000 | Штука | 2 | 14374.4 | 28748.8 |