ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Цветные отливки втулок опорных, облицовочных согласно спецификации в количестве 18 шт. Поставка с предварительной механической обработкой по согласованным эскизам, предоставленными Поставщиком

Размещено:21.10.2013
Место поставки
Условия оплаты:- 50 % от стоимости спецификации в течение 15 банковских дней с даты подписания соответствующей спецификации на основании счета Поставщика.- Окончательный расчет в размере 50% от стоимости спецификации осуществляется Покупателем в течение 15 банковских дней с момента приемки продукции на складе Покупателя.Самовывоз со склада Поставщика;Срок поставки - на заказ 01360 – январь 2014 г.На заказ 01361 – март 2014г.,На заказ 01362 – июль 2014г.Лот неделим. Частичная поставка не допускается.
Отрасль
-
Начальная цена
1 790 859 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
31300621972
Способ размещения
Запрос котировок
Площадка
 (223-ФЗ)
Документы
заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
02.12.2013
спецификация обязательно заполнение и предоставление с подписью и печатью
02.12.2013
протокол
02.12.2013
проект договора Предоставить гарантийное письмо о готовности подписать договор по форме организатора за подписью руководителя и с печатью организации.
02.12.2013
извещение и закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
02.12.2013
заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
02.12.2013
спецификация обязательно заполнение и предоставление с подписью и печатью
02.12.2013
протокол
02.12.2013
проект договора Предоставить гарантийное письмо о готовности подписать договор по форме организатора за подписью руководителя и с печатью организации.
02.12.2013
извещение и закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
02.12.2013
спецификация обязательно заполнение и предоставление с подписью и печатью
21.10.2013
извещение и закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
21.10.2013
протокол
21.10.2013
заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
21.10.2013
проект договора Предоставить гарантийное письмо о готовности подписать договор по форме организатора за подписью руководителя и с печатью организации.
21.10.2013
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
УЗГО, ООО1 901 195 ₽-
ВолгаСтальПроект, ООО5 496 073 ₽-
ТРАНСЛИНК, ООО3 670 419 ₽-
Контакты
Открытое акционерное общество "Прибалтийский Судостроительный Завод "Янтарь" (Заказчик)
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Дроздецкая Владлена Сергеевна
Телефон
+7-4012-613185
Факс
Электронная почта
v.drozdetskaya@shipyard-yantar.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация