Цветные отливки втулок опорных, облицовочных согласно спецификации в количестве 18 шт. Поставка с предварительной механической обработкой по согласованным эскизам, предоставленными Поставщиком
Размещено:21.10.2013
Место поставки
Условия оплаты:- 50 % от стоимости спецификации в течение 15 банковских дней с даты подписания соответствующей спецификации на основании счета Поставщика.- Окончательный расчет в размере 50% от стоимости спецификации осуществляется Покупателем в течение 15 банковских дней с момента приемки продукции на складе Покупателя.Самовывоз со склада Поставщика;Срок поставки - на заказ 01360 – январь 2014 г.На заказ 01361 – март 2014г.,На заказ 01362 – июль 2014г.Лот неделим. Частичная поставка не допускается.
заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
02.12.2013
спецификация обязательно заполнение и предоставление с подписью и печатью
02.12.2013
протокол
02.12.2013
проект договора Предоставить гарантийное письмо о готовности подписать договор по форме организатора за подписью руководителя и с печатью организации.
02.12.2013
извещение и закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
02.12.2013
заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
02.12.2013
спецификация обязательно заполнение и предоставление с подписью и печатью
02.12.2013
протокол
02.12.2013
проект договора Предоставить гарантийное письмо о готовности подписать договор по форме организатора за подписью руководителя и с печатью организации.
02.12.2013
извещение и закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
02.12.2013
спецификация обязательно заполнение и предоставление с подписью и печатью
21.10.2013
извещение и закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
21.10.2013
протокол
21.10.2013
заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
21.10.2013
проект договора Предоставить гарантийное письмо о готовности подписать договор по форме организатора за подписью руководителя и с печатью организации.
21.10.2013
Участники и результаты
Участник
Предложение
Результат
УЗГО, ООО
1 901 195 ₽
-
ВолгаСтальПроект, ООО
5 496 073 ₽
-
ТРАНСЛИНК, ООО
3 670 419 ₽
-
Контакты
Открытое акционерное общество "Прибалтийский Судостроительный Завод "Янтарь" (Заказчик)
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Дроздецкая Владлена Сергеевна
Телефон
+7-4012-613185
Факс
Электронная почта
v.drozdetskaya@shipyard-yantar.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем