ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров (ч.3) (на сумму 26 111 ₽ )

Размещено:14.03.2023
Подача заявок:14.03.2023 9:01 - 22.03.2023 1:00
Начало торгов:22.03.2023 1:00
Место поставки
Начальная цена
26 111 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0302300048723000255
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства от 08.02.2017 № 145, Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.В связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки.26.51.33.141Штука2034.33686.6
Согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства от 08.02.2017 № 145, Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.В связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки.26.51.33.141Штука548.67243.35
Согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства от 08.02.2017 № 145, Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.В связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки.26.51.33.141Штука1071710
Согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства от 08.02.2017 № 145, Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.В связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки.25.71.13.110Штука50117.335866.5
Точилка канцелярская для карандашей Количество отверстий > 1 Наличие контейнера для стружки Да Тип Ручная25.71.13.110Штука25551375
Калькулятор электронный Количество разрядов ≥ 12 Графический (научный) Нет Тип Настольный28.23.12.110Штука10172317230
Документы
Обоснование НМЦК
14.03.2023
Проект договора
14.03.2023
Техническое задание
14.03.2023
Требования к составу и содержанию заявки
14.03.2023
Протоколы, контракты (договоры)
62.2023
03.04.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ЦЫБИКОВ ЮРИЙ ДАМДИНОВИЧ -.21 169 ₽-
Контакты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ Г.УЛАН-УДЭ"
Почтовый адрес
670031, БУРЯТИЯ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД УЛАН-УДЭ, УЛИЦА БАБУШКИНА, ДОМ 25, КАБИНЕТ 415
Адрес места нахождения
670031, БУРЯТИЯ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД УЛАН-УДЭ, УЛИЦА БАБУШКИНА, ДОМ 25, КАБИНЕТ 415
Контактное лицо
Махова В. В.
Телефон
8 (3012) 37-19-64
Факс
Электронная почта
MahovaVV@ulan-ude-eg.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
ИКЗ в соответствии с планом-графиком: 23 30326483106032601001 0083 000 0000 244ИКЗ в соответствии с извещением: 23 30326483106032601001 0083 001 0000 244Наименование Заказчика: МБУ «Комбинат по благоустройству г. Улан-Удэ», Место нахождения, почтовый адрес: 670045, г. Улан- Удэ, ул. Октябрьская, д. 50, Ответственное должностное лицо заказчика: Дандарова Лилия Цыреновна,номер контактного телефона: +7(3012)37-99-29, Телефон/факс 44-58-97, Факс: 26-07-69(ф), адрес электронной почты: 260751@list.ru, e-mail: blag2u@yandex.ru.Срок поставки: в течение 7 календарных дней с даты заключения договора.