ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка индикатора химического/физического для контроля стерилизации (на сумму 173 000 ₽ )

Размещено:22.03.2023
Подача заявок:22.03.2023 7:33 - 29.03.2023 6:00
Место поставки
Российская Федерация, 160012, город Вологда, Советский проспект, дом 102 б, 1 этаж, аптека.
Отрасль
Начальная цена
173 000 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0330200000523000022
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Индикатор химический/физический для контроля стерилизации32.50.50.190Штука1000001.73173000
Документы
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
22.03.2023
Проект контракта
22.03.2023
Описание объекта закупки
22.03.2023
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению
22.03.2023
Протоколы, контракты (договоры)
83/2023
04.04.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
СТРОЙМОСТ, ООО39 000 ₽-
Контакты
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, ДОМ 100
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, пр-кт СОВЕТСКИЙ, ДОМ 100
Контактное лицо
Окомина Н. Н.
Телефон
7-8172-209644,7-8172-209606
Факс
7-8172-758756
Электронная почта
volonkourist@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
1. Источник финансирования: средства территориального фонда обязательного медицинского страхования. 2. Срок поставки товара - с даты заключения контракта по 08.12.2023 года. Условия поставки (доставки) товара: поставка осуществляется один раз в квартал по заявке Заказчика, время поставки с 09.00 до 16.00. Срок исполнения заявки - в течение 5 (пяти) рабочих дней. Срок поставки товара по этапам: Срок 1 этапа: с даты заключения контракта по 30.06.2023 года. Срок 2 этапа: с 03.07.2023 года по 29.09.2023 года. Срок 3 этапа: с 02.10.2023 года по 08.12.2023 года. Срок 1 этапа исполнения контракта: с даты заключения контракта по 18.07.2023 года. Срок 2 этапа исполнения контракта: с 03.07.2023 года по 17.10.2023 года. Срок 3 этапа исполнения контракта: с 02.10.2023 года по 26.12.2023 года. 3. Требования к участникам закупок по ч.1.1 ст.31 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ: отсутствие в предусмотренном ФЗ реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом «в» п.1 ч.1 ст.43 ФЗ, если Правительством РФ не установлено иное. 4. Единые требования к участникам закупок по ч.1 ст.31 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ: участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным заказчиком в соответствии с п. 3,4,5,7,7.1,9,10,10.1,11 ч.1 ст.31 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ. 5.Ответственные должностные лица: за составление описания объекта закупки (технического задания) – заведующий аптекой – Новоселова Ольга Васильевна (8172) 758766; за размещение закупки и заключение контракта – ведущий экономист отдела государственных закупок и МТС – Окомина Наталья Николаевна (8172) 209644; начальник отдела государственных закупок и МТС - Воронова Анна Геннадьевна (8172) 209606.