ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Приобретение хозяйственных товаров для нужд Филиала № 8 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области (на сумму 159 406 ₽ )

Размещено:19.04.2023
Подача заявок:19.04.2023 7:30 - 27.04.2023 6:00
Начало торгов:27.04.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Москва, - г. Москва, ул. Автозаводская, влд. 18, корп. 2
Начальная цена
159 406 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
15 941 ₽
Номер закупки
0273400000523000011
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145), обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика. Необходимость использования дополнительной информации данных характеристик обусловливается надежностью хранения и транспортировки мусорных отходов.22.22.1Рулон36465.5223849.28
Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145), обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика. Необходимость использования дополнительной информации данных характеристик обусловливается надежностью хранения мусорных отходов и выдерживать большие нагрузки.22.22.1Рулон500117.7758885
Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145), обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика. Необходимость использования дополнительной информации данных характеристик обусловливается надежностью хранения мусорных отходов и выдерживать большие нагрузки.22.22.1Рулон400191.6876672
Документы
Раздел I. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА
19.04.2023
Раздел II. Проект Государственного контракта
19.04.2023
Раздел III. Описание объекта закупки
19.04.2023
Раздел IV. Требования к содержанию, составу заявки
19.04.2023
Протоколы, контракты (договоры)
21-06/2023
15.05.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ПОПОВСКАЯ МАРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА159 397 ₽-
Контакты
ФИЛИАЛ № 8 ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 115280, Москва, УЛ. АВТОЗАВОДСКАЯ, ВЛД. 18/К. 2
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 115280, Москва, УЛ. АВТОЗАВОДСКАЯ, ВЛД. 18/К. 2
Контактное лицо
Константинов дмитрий сергеевич П.
Телефон
7-495-6005198-7114
Факс
Электронная почта
gu0801@pfrmo.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
21.06.2024Приобретение хозяйственных товаров для нужд Филиала № 8 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области127 804 ₽
15.05.2023Приобретение хозяйственных товаров для нужд Филиала № 8 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области146 266 ₽
11.05.2023Приобретение хозяйственных товаров для нужд Филиала № 8 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области135 814 ₽
26.04.2023Приобретение хозяйственных товаров для нужд Филиала № 8 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области224 161 ₽
17.04.2023Приобретение хозяйственных товаров для нужд Филиала № 8 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области347 253 ₽