ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники (на сумму 1 009 534 ₽ )

Размещено:25.04.2023
Начало торгов:19.05.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Астраханская обл, Ахтубинский р-н, г. Ахтубинск, ул. В.Г.Иванова, д. 2А Российская Федерация, Астраханская обл, Икрянинский р-н, Икряное с, ул. О.Кошевого, 5 Российская Федерация, Астраханская обл, Красноярский р-н, Красный Яр с, ул. Н.Островского, д.13 Российская Федерация, Астраханская обл, Енотаевский р-н, Енотаевка с, ул. Чичерина, д.28 Российская Федерация, Астраханская обл, Астрахань г, ул. Победы 53Л Российская Федерация, Астраханская обл, Астрахань г, ул. Лепехинская, д.47, Литер А Российская Федерация, Астраханская обл, Астрахань г, ул. Калинина, 32 Российская Федерация, Астраханская обл, Астрахань г, ул. М. Максаковой, д.14, корп.1
Отрасль
Начальная цена
1 009 534 ₽
Обеспечение заявки
10 095 ₽
Обеспечение контракта
50 477 ₽
Номер закупки
0225100000523000100
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145), обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика.17.12.14.129Пачка10699.926999.2
Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145), обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика.17.12.14.129Пачка2993334.961002535.28
Документы
Приложение к приказу о внесении изменений
02.05.2023
Приложение 2. НМЦк бумага офисная
02.05.2023
Извещение бумага офисная
02.05.2023
Приложение 4. Проект ГК бумага офисная
02.05.2023
Приложение 3. Состав заявки бумага офисная
02.05.2023
Приложение 1. ООЗ бумага офисная
02.05.2023
Приказ
02.05.2023
Протоколы, контракты (договоры)
511
02.06.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ЕПИХИН В. В.997 465 ₽-
Контакты
ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, ул.Победы, строение 53 Л
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, УЛ ПОБЕДЫ, СТР. 53Л
Контактное лицо
Голубев П. А.
Телефон
8-8512-611933
Факс
8-8512-251501
Электронная почта
kontraktnay_sluzhba@040.pfr.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Руководитель контрактной службы: Гордина Марина Геннадьевна – заместитель управляющего ОСФР по Астраханской области; Ответственный за осуществление закупки (должностное лицо Заказчика, ответственное за составление технического задания и формирование начальной (максимальной) цены контракта: - Начальник административно – хозяйственного отдела Управления материально – технического обеспечения Голубев Павел Александрович телефон 8 (8512) 51-89-30 Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: - Начальник отдела по осуществлению закупок Управления материально – технического обеспечения, Зиновьева Елена Павловна, телефон 8(8512)51-22-78
Похожие закупки