ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

зз-15060 - 2023 Фартук гигиенический, одноразового использования (на сумму 1 299 ₽ )

Размещено:29.05.2023
Подача заявок:29.05.2023 9:56 - 06.06.2023 5:00
Начало торгов:06.06.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, указано в Приложении к извещению об осуществлении закупки "Проект контракта"
Отрасль
Начальная цена
1 299 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0813500000123008195
Способ размещения
Аукцион
Площадка
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Одежда из нетканых материалов Фартук гигиенический, одноразового использования14.19.32.120Штука5025.971298.5
Документы
зз_2023_04_15060 Обоснование НМЦ_450н_Форма 1_ 2022 4630873 (1)
29.05.2023
зз_2023_04_15060 Типовой контракт на поставку товаров_2022 4630873
29.05.2023
зз_2023_04_15060 Требования к содержанию и составу заявки и инструкция_форма 2022 4630873 (1)
29.05.2023
зз_2023_04_15060 Описание объекта закупки_формы 2022 4630873
29.05.2023
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Почтовый адрес
426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, Д. 144
Контактное лицо
Веснина Е. В.
Телефон
7-3412-936610-133
Факс
7-3412-936610
Электронная почта
office@rcz18.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ВАВОЖСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ". Место нахождения: Российская Федерация, 427310, Удмуртская Респ, Вавожский р-н, Вавож с, ПЕР. ЗЕЛЕНЫЙ, Д.7. Почтовый адрес:Российская Федерация, 427310, Удмуртская Респ, Вавожский р-н, Вавож с, ПЕРЕУЛОК ЗЕЛЕНЫЙ, 7. Телефон: 7-34155-21436. Адрес электронной почты: v.crb@ya.ru Ответственное лицо: Андреев Сергей Николаевич.