Оплата поставляемого «Товара» осуществляется «Заказчиком» по безналичному расчету в российских рублях, 50% аванс, оставшиеся 50% не позднее 30 рабочих дней после фактического получения «Товара».срок поставки - 03.09.2013г.Вся продукция должна иметь сертификаты и паспорта
Закупочная документация 1. Обязательное заполнение и представление;2. Документы заявки должны быть подписаны ЭЦП или уполномоченными лицами Организации
06.09.2013
Информационная карта Обязательное ознакомление
06.09.2013
Закупочная документация 1. Обязательное заполнение и представление;2. Документы заявки должны быть подписаны ЭЦП или уполномоченными лицами Организации
06.09.2013
Информационная карта Обязательное ознакомление
06.09.2013
Закупочная документация 1. Обязательное заполнение и представление;2. Документы заявки должны быть подписаны ЭЦП или уполномоченными лицами Организации
06.09.2013
Закупочная документация 1. Обязательное заполнение и представление;2. Документы заявки должны быть подписаны ЭЦП или уполномоченными лицами Организации
06.09.2013
Информационная карта Обязательное ознакомление
15.08.2013
Закупочная документация 1. Обязательное заполнение и представление;2. Документы заявки должны быть подписаны ЭЦП или уполномоченными лицами Организации
15.08.2013
Закупочная документация 1. Обязательное заполнение и представление;2. Документы заявки должны быть подписаны ЭЦП или уполномоченными лицами Организации
15.08.2013
Контакты
Открытое акционерное общество "Центр судоремонта "Звездочка" (Заказчик)
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Еркаев Владимир Александрович
Телефон
+7-8184-59-63-39
Факс
8184 59-68-84
Электронная почта
erkaev@star.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем