ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники формата А4 (на сумму 640 660 ₽ )

Размещено:22.06.2023
Подача заявок:22.06.2023 21:00 - 29.06.2023 5:00
Место поставки
В соответствии с требованиями закупочной документации
Отрасль
Начальная цена
640 660 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
32312515058
Способ размещения
Запрос котировок
Документы
Извещение о проведении запроса котировок__поставка бумаги формата А4 Титульн.лист.docx
22.06.2023
Приложение № 1 к извещению_Инструкция(СМСП) для участников закупки _поставка бумаги (1).docx
22.06.2023
Приложение № 2 к извещению_Договор_поставка бумаги.docx
22.06.2023
Техническое задание и график поставок-2 (1).doc
22.06.2023
НМЦД_бумага.pdf
22.06.2023
Контакты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Сименова Екатерина Сергеевна, контактное лицо по вопросам, связанным с технической частью извещения: Модлин Владимир Иванович
Телефон
+8482 (525056) 8482, доб.: 525063
Факс
Электронная почта
simenova_es@mfc63.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация