ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

поставка отливок "Втулки" для обеспечения заказов 01360-01362 согласно спецификации

Размещено:23.07.2013
Место поставки
Условия оплаты: - 50% от стоимости спецификации в течении 15 банковских дней с даты подписания соответствующей спецификации на основании счета Поставщика.- Окончательный расчет в размере 50% от стоимости спецификации осуществляется Покупателем в течении 15 банковских дней с момента приемки продукции на складе Покупателя.Место поставки продукции:- прием-передача происходит на складе покупателя;- поставка продукции партиями;- обязательное извещение покупателя о готовности товара;- доставка до склада Покупателя силами Покупателя;Срок выполнения предмета договора: 4 квартал 2013 года
Отрасль
-
Начальная цена
0 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
31300450413
Способ размещения
Запрос котировок
Площадка
 (223-ФЗ)
Документы
Извещение и закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
07.08.2013
Спецификация Обязательно заполнение и предоставление
07.08.2013
Проект договора обязательно ознакомление
07.08.2013
Заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
07.08.2013
Протокол
07.08.2013
Проект договора обязательно ознакомление
23.07.2013
Протокол
23.07.2013
Спецификация Обязательно заполнение и предоставление
23.07.2013
Заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
23.07.2013
Извещение и закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
23.07.2013
Контакты
Открытое акционерное общество "Прибалтийский Судостроительный Завод "Янтарь" (Заказчик)
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Дроздецкая Владлена Сергеевна
Телефон
+7-4012-590393
Факс
Электронная почта
v.drozdetskaya@shipyard-yantar.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация