ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка расходных материалов для организационной техники в рамках осуществления ремонта, для нужд подразделений и учреждений УМВД России, подчиненных УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, расположенных на территориях г. Сургута, Сургутского района, г. Нефтеюганска, Нефтеюганского района, г. Пыть-Ях, г. Когалыма. В рамках ГОЗ вне рамок государственной программы вооружения. (на сумму 816 000 ₽ )

Размещено:18.07.2023
Подача заявок:18.07.2023 7:02 - 26.07.2023 5:00
Начало торгов:26.07.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ул. Щепеткина, д. 53, склад ОХиСО (филиал ФКУ «ЦХиСО УМВД России по ХМАО – Югре» в г. Сургуте) 2 этаж.
Отрасль
Начальная цена
816 000 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
81 600 ₽
Номер закупки
0887100000123000243
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Обоснование необходимости использования иных показателей, требований, условных обозначений и терминологии не предусмотренных техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации установлено в соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: ввиду того, что технические стандарты, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, не могут в полной мере отразить все необходимые заказчику качественные характеристики объекта закупки, документация содержит иные показатели.20.59.12.120Штука201413.3328266.6
Обоснование необходимости использования иных показателей, требований, условных обозначений и терминологии не предусмотренных техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации установлено в соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: ввиду того, что технические стандарты, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, не могут в полной мере отразить все необходимые заказчику качественные характеристики объекта закупки, документация содержит иные показатели.20.59.12.120Штука501133.3356666.5
Обоснование необходимости использования иных показателей, требований, условных обозначений и терминологии не предусмотренных техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации установлено в соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: ввиду того, что технические стандарты, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, не могут в полной мере отразить все необходимые заказчику качественные характеристики объекта закупки, документация содержит иные показатели.20.59.12.120Штука20986.6719733.4
Обоснование необходимости использования иных показателей, требований, условных обозначений и терминологии не предусмотренных техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации установлено в соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: ввиду того, что технические стандарты, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, не могут в полной мере отразить все необходимые заказчику качественные характеристики объекта закупки, документация содержит иные показатели.20.59.12.120Штука2081016200
Обоснование необходимости использования иных показателей, требований, условных обозначений и терминологии не предусмотренных техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации установлено в соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: ввиду того, что технические стандарты, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, не могут в полной мере отразить все необходимые заказчику качественные характеристики объекта закупки, документация содержит иные показатели.20.59.12.120Штука23963.3322156.59
Обоснование необходимости использования иных показателей, требований, условных обозначений и терминологии не предусмотренных техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации установлено в соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: ввиду того, что технические стандарты, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, не могут в полной мере отразить все необходимые заказчику качественные характеристики объекта закупки, документация содержит иные показатели.20.59.12.120Штука702006.67140466.9
Обоснование необходимости использования иных показателей, требований, условных обозначений и терминологии не предусмотренных техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации установлено в соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: ввиду того, что технические стандарты, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, не могут в полной мере отразить все необходимые заказчику качественные характеристики объекта закупки, документация содержит иные показатели.20.59.12.120Штука704910343700
Обоснование необходимости использования иных показателей, требований, условных обозначений и терминологии не предусмотренных техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации установлено в соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: ввиду того, что технические стандарты, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, не могут в полной мере отразить все необходимые заказчику качественные характеристики объекта закупки, документация содержит иные показатели.20.59.12.120Штука74246.6718253.58
Обоснование необходимости использования иных показателей, требований, условных обозначений и терминологии не предусмотренных техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации установлено в соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: ввиду того, что технические стандарты, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, не могут в полной мере отразить все необходимые заказчику качественные характеристики объекта закупки, документация содержит иные показатели.20.59.12.120Штука127613.3327613.33
Обоснование необходимости использования иных показателей, требований, условных обозначений и терминологии не предусмотренных техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации установлено в соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: ввиду того, что технические стандарты, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, не могут в полной мере отразить все необходимые заказчику качественные характеристики объекта закупки, документация содержит иные показатели.20.59.12.120Штука423333.3393333.32
Обоснование необходимости использования иных показателей, требований, условных обозначений и терминологии не предусмотренных техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации установлено в соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: ввиду того, что технические стандарты, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, не могут в полной мере отразить все необходимые заказчику качественные характеристики объекта закупки, документация содержит иные показатели.20.59.12.120Штука5345017250
Обоснование необходимости использования иных показателей, требований, условных обозначений и терминологии не предусмотренных техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации установлено в соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: ввиду того, что технические стандарты, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, не могут в полной мере отразить все необходимые заказчику качественные характеристики объекта закупки, документация содержит иные показатели.20.59.12.120Штука11026.281026.28
Обоснование необходимости использования иных показателей, требований, условных обозначений и терминологии не предусмотренных техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации установлено в соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: ввиду того, что технические стандарты, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, не могут в полной мере отразить все необходимые заказчику качественные характеристики объекта закупки, документация содержит иные показатели.20.59.12.120Штука50626.6731333.5
Документы
Приложение № 2 Проект контракта
18.07.2023
Приложение № 1 Обоснование НМЦК
18.07.2023
Приложение № 3 Описание объекта закупки
18.07.2023
Приложение № 4 Требования к содержанию , составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению
18.07.2023
Протоколы, контракты (договоры)
2324188200592008601047520 / 0887100000123000243_299316
08.08.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ГАРУДА ПЛЮС, ООО816 000 ₽-
Контакты
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ. КАЛИНИНА, Д. 119
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ. КАЛИНИНА, Д. 119
Контактное лицо
Подкорытова А. В.
Телефон
7-3467-398463
Факс
Электронная почта
oozfku@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
11.10.2022Поставка расходных материалов для организационной и компьютерной техники в рамках осуществления ремонта, для нужд подразделений и учреждений УМВД России, подчиненных УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, расположенных на территориях г. Сургута, Сургутского района, г. Нефтеюганска, Нефтеюганского района, г. Пыть-Ях, г. Когалыма. В рамках ГОЗ вне рамок государственной программы вооружения.3 400 000 ₽
31.03.2022Поставка автомобильных шин. В рамках ГОЗ в целях обеспечения государственной программы вооружения6 685 339 ₽
22.09.2021Поставка расходных материалов для организационной техники в рамках осуществления ремонта, для нужд подразделений и учреждений УМВД России, подчиненных УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, расположенных на территориях г. Сургута, Сургутского района, г. Нефтеюганска, Нефтеюганского района, г. Пыть-Ях, г. Когалыма. В рамках ГОЗ вне рамок государственной программы вооружения.1 400 000 ₽
07.06.2021Поставка расходных материалов для организационной и компьютерной техники в рамках осуществления ремонта, для нужд подразделений и учреждений УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, расположенных на территориях г. Сургута, Сургутского района, г. Нефтеюганска, Нефтеюганского района, г. Пыть-Ях, г. Когалыма. В рамках ГОЗ вне рамок государственной программы вооружения.3 400 000 ₽
14.05.2021поставка расходных материалов и ремонтных комплектующих к средствам радио и проводной связи, для нужд подразделений и учреждений УМВД России, подчиненных УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, расположенных на территориях г. Сургута, Сургутского района, г. Нефтеюганска, Нефтеюганского района, г. Пыть-Ях, г. Когалыма (в целях осуществления ремонта и технического обслуживания). В рамках ГОЗ вне рамок государственной программы вооружения.1 850 000 ₽