ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка офисной бумаги (на сумму 148 441 ₽ )

Размещено:03.08.2023
Подача заявок:03.08.2023 11:44 - 10.08.2023 6:00
Место поставки
Российская Федерация, Коми Респ, Инта г, ул. Горького д. 16
Отрасль
Начальная цена
148 441 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0107300017123000224
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Бумага для печати прочая17.12.14.119Штука420353.43148440.6
Документы
Описание объекта закупки (ТЗ) (бумага)
03.08.2023
Требования к составу и содержанию заявки и инструкция по ее заполнению
03.08.2023
Проект контракта
03.08.2023
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
03.08.2023
Протоколы, контракты (договоры)
0107300017123000224
15.08.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ИНТЕРПАКС, ООО135 870 ₽-
Контакты
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 16
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 16
Контактное лицо
Гришина О. А.
Телефон
7-82145-62399
Факс
Электронная почта
zakupkiinta@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Наименование заказчика: Администрация муниципального образования городского округа «Инта». Место нахождения, почтовый адрес: 169840, Республика Коми, г. Инта, ул. Горького, д. 16. Ответственное должностное лицо заказчика: Заведующий хозяйством – Попова Наталья Игоревна. Адрес электронной почты: zavhoz@inta.rkomi.ru Номер контактного телефона: 8 (82145) 6-07-85. Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Заведующий сектором контроля в сфере размещения заказов администрации МОГО «Инта» – Байгулова Татьяна Михайловна. Адрес электронной почты: mz@inta.rkomi.ru Номер контактного телефона: 8 (82145) 6-10-45.