ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Выполнение работ по отводу дождевых и талых вод в районе жилых домов № 11,13,15,17,19 на ул. Железнодорожная в пгт. Междуреченский (для СМП/СОНКО) (на сумму 398 315 ₽ )

Размещено:09.10.2023
Подача заявок:09.10.2023 11:06 - 17.10.2023 4:00
Начало торгов:17.10.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, 628200, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Железнодорожная, район домов №11,13,15,17,19 (точное место выполнения работ определяется Муниципальным заказчиком).
Начальная цена
398 315 ₽
Обеспечение заявки
3 983 ₽
Обеспечение контракта
19 916 ₽
Номер закупки
0187300003523000375
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Работы земляные прочие, не включенные в другие группировки Выполнение работ по отводу дождевых и талых вод в районе жилых домов № 11,13,15,17,19 на ул. Железнодорожная в пгт. Междуреченский. Все виды работ, предусмотренные локальным сметным расчетом, должны быть выполнены в полном объеме, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством и условиями контракта. Работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями локального сметного расчета, действующей нормативной документации (ГОСТ, ТУ, СНиП, СП, СанПиН, ВСН, НПБ, ППБ) и иными действующими нормативными документами по предмету объекта закупки. Исполнитель при исполнении контракта по согласованию с Муниципальным заказчиком имеет право досрочно выполнить работы и сдать объект Муниципальному заказчику. Исполнитель несет ответственность за соблюдение технологии производства работ. Для осуществления контроля, в целях недопущения отставания от сроков выполнения работ Исполнитель, либо его законный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной надлежащим образом с указанием его полномочий, должен присутствовать на оперативных совещаниях, проводимых Муниципальным заказчиком (место и время проведения совещаний определяет Муниципальный заказчик). В процессе выполнения работ Исполнитель должен вести нормативную исполнительную документацию, данной документацией подтверждать выполненные объемы работ. Все скрытые работы должны быть освидетельствованы представителями Муниципального заказчика. Приглашение на освидетельствование должно быть вручено Муниципальному заказчику не менее чем за 3 дня до начала выполнения скрытых работ. Только после освидетельствования и подписания соответствующего акта на скрытые работы допускается начинать последующие работы. Исполнитель обеспечивает своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных в ходе выполнения, при приемке работ и в период гарантийного срока эксплуатации. Работы должны производиться с использованием специализированных транспортных средств, механизмов и оборудования. Перед началом производства земляных работ оформить и согласовать с уполномоченными органами ордер на производство земляных работ в соответствии с п43.12.11.190Условная единица1398314.69398314.69
Документы
Описание объекта закупки
09.10.2023
ПК
09.10.2023
НМЦК
09.10.2023
Инструкция
09.10.2023
Извещение водоотведение
09.10.2023
ЛСР
09.10.2023
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛИЦА ТИТОВА, 21
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛИЦА ТИТОВА, 21
Контактное лицо
Голышева А. А.
Телефон
7-34677-32731
Факс
7-34677-35134
Электронная почта
zakupki@admkonda.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Лица, ответственные за заключение контракта: Мельников Антон Николаевич, заместитель директора МУ УКС Кондинского района, +7 (34677) 35-032, e-mail: uks@admkonda.ru; Паньшина Валерия Сергеевна, инженер предпроектной подготовки МУ УКС Кондинского района, +7 (34677) 35-143, e-mail: uks@admkonda.ru.