ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту кабинета № 35 (на сумму 300 121 ₽ )

Размещено:17.10.2023
Подача заявок:17.10.2023 3:13 - 25.10.2023 0:00
Начало торгов:25.10.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, г. Кемерово, пр. Ленина, 141 Г
Начальная цена
300 121 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0139200000123015122
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки Перечень и объем выполняемых работ Полный перечень и объем выполняемых работ указан в Локальном сметном расчете №1 (локальной смете) Порядок и условия выполнения работ Работы выполняются в условиях действующего здания без прекращения его функционирования, в рабочем режиме с 9-00 часов до 17-00 часов. Выполнение работ не должно препятствовать или создавать неудобства в работе людей, находящихся в здании, или представлять угрозу их жизни и здоровью.2. При выполнении работ Подрядчик должен соблюдать:- правила действующего внутреннего распорядка, контрольно-пропускного режима Заказчика; - правила привлечения и использования иностранных работников, установленные законодательством Российской Федерации.3. Подрядчик должен:- предоставить Заказчику документ о назначении представителя, ответственного за выполнение работ;- осуществить выполнение работы в последовательности, установленной нормативами и правилами для данного вида работ;- для организации прохода своих работников и заезда автотранспорта на территорию Заказчика, предоставить до начала работ список своих работников, а также список задействованных автомобилей и другой техники;- согласовать с Заказчиком заранее (не позднее 48 часов) время проведения Работ и состав бригады в случае необходимости выполнения Работ в выходные или праздничные дни;- обеспечить содержание и уборку мест производства работ и прилегающей непосредственно к нему территории, ежедневный вывоз строительного мусора. Выполнение Работ должно осуществляться при постоянном контроле на Объекте ответственного представителя Подрядчика. Отключение существующих инженерных систем, сетей или отдельных их участков может производиться только по предварительному согласованию с Заказчиком. 4. Заказчик не предоставляет Подрядчику помещения для размещения сотрудников и для складирования оборудования, материалов Требования к результатам закупки Результатом закупки является выполнение работ по текущему ремонту кабинета №35 в полном объеме согласно локальной смете43.39.19.190Условная единица1300121.4300121.4
Документы
Обоснование НМЦ Ц00-12709-23-ЭА
17.10.2023
Проект контракта Ц00-12709-23-ЭА
17.10.2023
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-12709-23-ЭА
17.10.2023
Локальный сметный расчет Ц00-12709-23-ЭА
17.10.2023
Протоколы, контракты (договоры)
2023-32
07.11.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан298 621 ₽2
ГРИГОРЯН ЛУСИНЕ МИНАСОВНА -.298 621 ₽-
не указан300 121 ₽3
не указан300 121 ₽4
Контакты
ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Почтовый адрес
650000, г. Кемерово, пр. Советский, 63, оф. 436
Адрес места нахождения
650000, г. Кемерово, пр. Советский, 63, оф. 436
Контактное лицо
Шмидт О. Ю.
Телефон
+7(3842)-58-59-85
Факс
Электронная почта
shmidt@ugzko.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Сведения о заказчике: Министерство труда и занятости населения Кузбасса; ИНН 4205121130; 650060, г.Кемерово, пр.Ленина, 141 Г; kanc@ufz-kemerovo.ru; 3842539833;