Товар/услуги | Код КТРУ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки Видеофайлы проезда по каждой автомобильной дороге или улице должны быть записаны в формате AVI в прямом и обратном направлениях в светлое время суток. Не рекомендуется производить видеосъемку при погодных условиях, снижающих видимость (туманы, пылимость т. д.). Наименование видеофайлов должно однозначно идентифицировать обследованные дороги и направление движения. Качество видеозаписи должно позволять читать дорожные указатели и распознавать дефекты на дорожном покрытии. На видеокадрах должен присутствовать километраж проезда лаборатории (в динамике) для автомобильной дороги, оборудованной километровыми знаками в формате «км+м». При отсутствии километровых знаков на дорогах и улицах протяженность на видеокадрах должна отображаться в метрах нарастающим итогом.Участок дороги или улицы не может считаться находящимся в нормативном состоянии, если показатель ровности не соответствует требованиям нормативных значений, либо на нем зафиксированы поврежде¬ния покрытия, по которым состояние покрытия относится к неудовлетворительному.По результатам диагностики определяют долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию Виды и предельные значения размеров повреждений (дефектов) проезжей части определяют всоответствиисТаблицей5.3ГОСТР50597-2017«Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля». Повреждения фиксируют по всей ширине проезжей части в прямом и обратном направлении каждого стометрового участка дороги или улицы(в случае если длина улицы меньше100м либо длина оставшегося участка дороги меньше100 м, длина оцениваемого участка может быть не равной100 м). Участок дороги или улицы, накотором зафиксировано наличие повреждений после проведения ремонтных работ, считается находящимся в ненормативном состоянии. Участок дороги или улицы, на котором не проводились ремонтные работы, считается находящимся в нормативном состоянии, если на нем отсутствуют дефекты, описанныеТаблицей5.3ГОСТР50597-2017. Участок дороги, на котором зафиксировано наличие вышеуказанных дефектов, считается находящимся в ненормативном состоянии.Колейность на асфальтобетонных покрытиях определяется на всех участках с частотойнеболее20м в прямом и обратном направлениях, при этом учитывается её наихудшее значение на каждом стометровом участке. На участках автомобильных дорог, имеющих переходный тип покрытия, колейность определяется локально при помощи3-х метровой рейки в мест | 71.20.19.190 | Условная единица | 1 | 696109.98 | 696109.98 |