ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по проведению оценки эффективности реализованных в рамках системы защиты информации мер по обеспечению безопасности персональных данных информационных систем персональных данных

Размещено:26.10.2023
Начало торгов:07.11.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация,  Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, п. Алябьевский, территория Промзона; Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Югорск, ул. Таежная, д. 15; Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Урай, проезд Студенческий, д. 24. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Урай, г.Урай, ул. Пионеров, д. 1А
Отрасль
Начальная цена
1 666 778 ₽
Обеспечение заявки
16 668 ₽
Обеспечение контракта
83 339 ₽
Номер закупки
0187200001723001809
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Продление лицензии на использование программы Средство анализа защищенности RedCheck, в редакции Base на 1 IP-адрес на 3 года *Эквивалентность не устанавливается на основании п. 1. ч. 1. ст. 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с необходимостью обеспечения взаимодействия с программным обеспечением и оборудованием, имеющимся и используемым Заказчиком. (номер действующей лицензии R 4885, дата окончания срока действия 21.11.2023г.)62.02.30.000Штука1211380166980
Услуги по технической поддержке информационных технологий Подписка Security Updates на 1 год для UserGate до 100 пользователей с сертификатом ФСТЭК *Эквивалентность не устанавливается на основании п. 1. ч. 1. ст. 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с необходимостью обеспечения взаимодействия с программным обеспечением и оборудованием, имеющимся и используемым Заказчиком.62.02.30.000Штука16297062970
Услуги по технической поддержке информационных технологий Право использования программы для ЭВМ "Система удаленного мониторинга и управления "Ассистент" в редакции «Бизнес» Централизованное управление системой: отправка запроса на устройства для централизованного управления; добавление, изменение списка устройств организации и групп устройств; назначение выбранного уровня доступа к модулям (управление рабочим столом, обмен файлами, редактор реестра, диспетчер задач, диспетчер устройств, информация о системе, командная строка, управление питанием, удалённая печать); поиск устройств в локальной сети и удалённая установка приложений; запрет изменения настроек безопасности; экспорт и импорт списка устройств; возможность удаленной активации лицензии;наличие возможности установить разрешение доступа по дням недели и времени. Право использования программы для ЭВМ "Система удаленного мониторинга и управления "Ассистент" в редакции «Бизнес» Доступ к Редактору реестра удаленного компьютера без перехвата управления и отображения рабочего стола: Просмотр и поиск данных реестра; создание новых и внесение изменений в существующие ветки, ключи и значения реестра; удаление веток, ключей и значений реестра;экспорт ключей и веток реестра в файл.Управление питанием удаленного устройства без перехвата управления и отображения рабочего стола: выключение, перезагрузка удаленного устройства с возможностью не ожидать завершения всех активных приложений; завершение пользовательских сеансов на удаленном устройстве; перевод удаленного устройства в спящий режим;перевод удаленного устройства в режим гибернации.WakeOnLan – включение устройства, находящегося в одной сети с удаленным устройством;Коммуникация пользователей соединенных устройств: текстовый чат; аудио чат;видео чат.Режим рисования на рабочем столе удаленного устройства: графический редактор, в котором фоном является рабочий стол удаленного устройства (рисование фигур, текста, выбор цвета и толщины линий); сохранение изображения рабочего стола в файл; добавление стикеров на рабочий стол;очистка экрана.Адресные книги удаленных устройств: работа с личной адресной книгой авторизованного пользователя (получение списка устройств, управление группами списка устройств, добавление устройства, изменение данных устройства, удаление устройства); работа с адресной книгой Организации (получение, изменение списка устройств в соответствии с правами доступа пользователя, авторизованного в приложении); назначение на устройства организации выбранного уровня доступа; поиск устройств в локальной сети и удалённая установка приложений;экспорт и импорт списка устройств.Настройка функционирования приложения: настройка пар62.02.30.000Штука17200072000
Услуги по технической поддержке информационных технологий 3.2. Требование к результатам оказания услуг По результатам оказания услуг Исполнителем готовятся и передаются Заказчику документы:- Скорректированный комплект организационно-распорядительной документации по защите информации- Частная модель угроз безопасности информации при ее обработке в информационной системе для каждой ИС- Документы по оценке эффективности на каждую ИС- Программа и методика оценки эффективности реализованных мер- Протокол проведения оценки эффективности реализованных мер- Заключение по результатам оценки эффективности реализованных мер 3.1.2. Оказание услуг по оценке эффективности реализованных в рамках СЗИ ИСПДн мер по обеспечению безопасности ПДн предполагают выполнение Исполнителем следующего: Техническая поддержка работоспособности продуктов ViPNet должна осуществляться в течение срока действия сертификата активации сервиса технической поддержки. Сертификат активации сервиса технической поддержки должен быть предоставлен на бумажном носителе сроком действия не менее 1 года, должен быть заверен производителем программных комплексов ViPNet.Техническая поддержка должна включать: предоставление актуальной версии программного обеспечения (прошивок), при выходе исправлений выявленных дефектов (hotfix) внутри одного поколения продукта и услуги по обновлению имеющихся у Заказчика продуктов до предоставленных актуальных версий. консультации по телефону и электронной почте в рабочие дни в рабочее время с 09 до 18 часов по местному времени по вопросам, связанным с эксплуатацией. взаимодействие с производителем в случае невозможности решения возникшей проблемы собственными силами. Оценка эффективности реализованных в рамках СЗИ ИС мер по обеспечению безопасности ПДн должна включать проведение комплекса организационных и технических мероприятий по требованиям безопасности информации путем: проведения анализа и оценки исходных данных об ИС, указанных в Таблице 1; анализа организационной структуры объекта информатизации (проверку условий размещения, монтажа и эксплуатации технических средств, изучение технологического процесса обработки, передачи и хранения информации, анализ информационных потоков, определение состава использованных для обработки, передачи и хранения информации технических средств);  проведения комплексных испытаний ИС, указанных в Таблице 1, в соответствии с разработанными программами и методиками оценки эффективности; оформления отчетной документации – протоколов оценки эффективности реализованных в рамках СЗИ ИС мер по обеспечению безопасности ПДн, заключений по результатам оценки эффективности реализованных в рамках СЗИ ИС мер по обеспечению безопасности ПД62.02.30.000Условная единица113648281364828
Документы
ИР.xlsx
31.10.2023
Проект контракта — изм.doc
31.10.2023
ТЗ новое исправленное 3.docx
31.10.2023
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению№1833эа23.docx
31.10.2023
Изменение№1833эа23-1.docx
31.10.2023
Извещение о проведении закупки1833эа23.docx
31.10.2023
Разъяснение№1833эа23-1.docx
30.10.2023
Протоколы, контракты (договоры)
0187200001723001809
20.11.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
АУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ЮГОРСКИЙ НИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ1 666 778 ₽-
Контакты
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Почтовый адрес
628011, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, 14, А
Адрес места нахождения
628011, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, 14, А
Контактное лицо
Маркелова Е. А.
Телефон
8-3467388504
Факс
Электронная почта
dgz@admhmao.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОВЕТСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"; Контактная информация : Местонахождение: 628248, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ, СОВЕТСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК АЛЯБЬЕВСКИЙ, ТЕРРИТОРИЯ ПРОМЗОНА; Телефон: 83467578857; E-mail: sekretar.spnd@gmail.com; Контактное лицо заказчика: Колотухина Наталья Петровна; Номер контактного телефона: 34675-78857(109); E-mail: pndmenedger@mail.ru; Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ; Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДЕПЗДРАВ ЮГРЫ, лицевой счет: 04872029900)Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03224643718000008700, КБК: 620.1161.0056020000.140ИНН/КПП: 8601002141/860101001ОГРН: 1028600512588ОКТМО: 71871000001;
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
26.12.2019Поставка средств индивидуальной защиты118 316 ₽
09.12.2019Обучение пожарно-техническому минимуму для руководителей, инженерно-технических работников, лиц, ответственных за пожарную безопасность по учебной программе «Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность лечебных учреждений».18 000 ₽
27.02.2019Обучение пожарно-техническому минимуму для руководителей, инженерно-технических работников, лиц, ответственных за пожарную безопасность по учебной программе «Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность лечебных учреждений».13 000 ₽
29.12.2017Обучение пожарно-техническому минимуму для руководителей, инженерно-технических работников, лиц, ответственных за пожарную безопасность по учебной программе «Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность лечебных учреждений»33 600 ₽
21.12.2016Поставка средств индивидуальной защиты355 987 ₽