ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по обслуживанию и сопровождению программных продуктов 1С: Предприятие (на сумму 210 800 ₽ )

Размещено:27.10.2023
Подача заявок:27.10.2023 7:08 - 07.11.2023 6:00
Начало торгов:07.11.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Воронежская область, Аннинский р-он, п.г.т. Анна, ул. Ленина, 28
Отрасль
Начальная цена
210 800 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
10 540 ₽
Номер закупки
0131300016023000113
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по сопровождению компьютерных систем Перечень услуг на оказание услуг по обслуживанию и сопровождению программных продуктов1С: Предприятие - Поддержание автоматизированной системы бухгалтерского учета, учета зарплаты и кадров в работоспособном состоянии с обеспечением полного соответствия требованиям действующего законодательства РФ; - Предоставление и сопровождение подсистемы интеграции информационной системой Бюджет-СМАРТ и «1С 8.3: Бухгалтерия государственного учреждения 2.0»;- Предоставление «Горячей линии консультаций» - консультации специалистов по применению программного обеспечения (ответы на вопросы пользователей, связанные с технологией работы, либо настройкой программных продуктов, ошибками, обнаруженными в процессе эксплуатации программных продуктов и т.п.) с 08:00 до 21:00 часов 7 дней в неделю;- Настройка структуры информационной базы Заказчика (создание новых и внесение изменений в существующие документы, отчёты, справочники и т.п.) в связи с изменениями в законодательстве по бухгалтерскому учёту и налогообложению для поддержания программного обеспечения в состоянии, соответствующем действующему законодательству;- Выезд специалиста Исполнителя на рабочее место Заказчика для устранения проблем в работе программного обеспечения:- при срочной необходимости – в течение 1 (Одного) часа;- при плановых выездах - 4 (Четыре) раза в месяц; - Восстановление работоспособности программ после сбоев средств вычислительной техники; - Тестирование и исправление баз данных, исправление выявленных ошибок программного и логического характера. Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизовпрограмм и уведомление об этом Заказчика. Доработка и обновление конфигурацийЗаказчика согласно изменениям в законодательстве РФ. Настройка интерфейсов и правдоступа. Редактирование и модификация существующих форм и отчетов. Создание новыхотчетов и обработок, расширяющих функциональность системы.62.03.12.130Час1022066.67210800.34
Документы
Приложение №1 Обоснование НМЦК
27.10.2023
Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению
27.10.2023
Приложение №2 Проект контракта
27.10.2023
Приложение №3 Описание объекта закупки
27.10.2023
Протоколы, контракты (договоры)
0131300016023000113-9
20.11.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
СЕРЫХ ВИТАЛИЙ ИВАНОВИЧ99 000 ₽-
не указан100 946 ₽2
Контакты
ОТДЕЛ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ АННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 396250, Воронежская обл, Аннинский р-н, Анна пгт, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 5/-, -
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 396250, Воронежская обл, Аннинский р-н, Анна пгт, УЛИЦА ГОРЬКОГО, -, 5/-
Контактное лицо
Жихарева Л. В.
Телефон
8-47346-20969
Факс
Электронная почта
otdfin.anna@govvrn.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует