ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Электронный аукцион № ЭА 105-23 Поставка расходных материалов для печатающих устройств

Размещено:27.10.2023
Подача заявок:27.10.2023 7:57 - 07.11.2023 3:00
Начало торгов:07.11.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Тюменская обл, Тюмень г, Тюменская обл, Тюмень г, ДОМ 115
Начальная цена
337 457 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0867300000923000120
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Части и принадлежности прочих офисных машин Совместимость с Pantum BM5100FDN Наличие Ресурс фотобарабана ≥ 30000 л. Поставщик осуществляет поставку Товара Заказчику за счет собственных средств. Разгрузка Товара осуществляется по месту поставки. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами и/или за свой счет.Товар, поставляемый Поставщиком Заказчику, соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. № 1221 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».Товар отгружается в стандартной упаковке (с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями действующего законодательства Российской Федерации), соответствующей характеру поставляемого Товара и способу транспортировки. Упаковка предохраняет Товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.Товар новый (не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).Срок предоставления гарантии качества на поставленный Товар не менее 1 года. Срок предоставления гарантии качества начинает исчисляться с даты подписания Сторонами акта приема-передачи Товара.В случае выявления поставки некачественного Товара в течение срока предоставления гарантии качества, замена данного Товара на аналогичный доброкачественный товар или устранение возникших недостатков (несоответствий), осуществляются Поставщиком за счет собственных средств в течение 10 рабочих дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков (несоответствий). Наличие28.23.25.000Штука89016.3372130.64
Части и принадлежности прочих офисных машин Совместимость с Pantum BM5100FDN Наличие Поставщик осуществляет поставку Товара Заказчику за счет собственных средств. Разгрузка Товара осуществляется по месту поставки. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами и/или за свой счет.Товар, поставляемый Поставщиком Заказчику, соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. № 1221 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».Товар отгружается в стандартной упаковке (с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями действующего законодательства Российской Федерации), соответствующей характеру поставляемого Товара и способу транспортировки. Упаковка предохраняет Товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.Товар новый (не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).Срок предоставления гарантии качества на поставленный Товар не менее 1 года. Срок предоставления гарантии качества начинает исчисляться с даты подписания Сторонами акта приема-передачи Товара.В случае выявления поставки некачественного Товара в течение срока предоставления гарантии качества, замена данного Товара на аналогичный доброкачественный товар или устранение возникших недостатков (несоответствий), осуществляются Поставщиком за счет собственных средств в течение 10 рабочих дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков (несоответствий). Наличие Цвет Черный28.23.25.000Штука2013266.33265326.6
Документы
Приложение № 3 НМЦК
27.10.2023
Приложение № 2 Проект МК
27.10.2023
Приложение № 1 ООЗ (техническое задание)
27.10.2023
Приложение № 4 Требования к содержанию заявки и инструкция по ее заполнению
27.10.2023
Протоколы, контракты (договоры)
105/23 ЭА
20.11.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан229 471 ₽1
ПЕРВЫЙ ИНТЕГРАТОР, ООО334 834 ₽-
не указан241 282 ₽3
не указан315 522 ₽6
не указан337 457 ₽7
не указан278 402 ₽5
не указан250 000 ₽4
не указан237 907 ₽3
не указан337 457 ₽8
не указан231 158 ₽2
Контакты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Почтовый адрес
625049, Тюменская область, Тюменский район, Российская Федерация, 625049, Тюменская обл, Тюмень г, УЛИЦА МОСКОВСКИЙ ТРАКТ, ДОМ 115
Адрес места нахождения
625049
Контактное лицо
Сальникова Е. С.
Телефон
7 (3452) 288779
Факс
+7 (3452) 288779
Электронная почта
SalnikovaES@prto.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует