ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Работа комиссии

Поставка преобразователей температуры, давления, уровня для нужд филиала ООО «РУСИНВЕСТ» - «ТНПЗ» (г. Тюмень) с рассмотрением аналогов (выбор нескольких победителей с целью распределения по частям общего объема потребности заказчика между победителями)

Размещено:29.10.2023
Место поставки
Отрасль
-
Начальная цена
0 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
RSTCOM30102300030
Способ размещения
Запрос котировок
Документы
Документация ЗК ЭФ преобр давл ПОПОЗИЦ
11.11.2023
Проект договора
11.11.2023
Опросные листы
11.11.2023
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!!!!!!
11.11.2023
Контакты
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ РУСИНВЕСТ
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Телефон
4942440049
Факс
Электронная почта
tnpztender@rusinvest.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
13.02.2024Оказание услуг по физико-механическим испытаниям резинотросовой конвейерной ленты Проведения испытаний по определению: 1. Воспламенения ленты при трении на барабане. 2. Температуры поверхности барабана в момент разрушения ленты. 3. Номинальной...
11.12.2023на право заключения договора поставки спецодежды от общих производственных загрязнений и пониженных температур для рабочих и РСС для нужд ООО «КрасКом» (Закупка №50-2024-КрасКом)4 942 899 ₽
17.11.2023Поставка Т-образного фильтра низкого давления на объекты АО "ТАНЕКО"(рассматриваются предложения только от заводов - изготовителей оборудования)
16.11.2023Поставка преобразователей температуры для нужд филиала ООО «РУСИНВЕСТ» - «ТНПЗ» (г. Тюмень) с рассмотрением аналогов (выбор нескольких победителей с целью распределения по частям общего объема потребности заказчика между победителями)
15.11.2023Поставка преобразователей температуры для нужд филиала ООО «РУСИНВЕСТ» - «ТНПЗ» (г. Тюмень) с рассмотрением аналогов (выбор нескольких победителей с целью распределения по частям общего объема потребности заказчика между победителями)