ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными в СПБ ГБУЗ ГКОД экземплярами Систем КонсультантПлюс (в том числе специальной копией Системы) в 2024 году.

Размещено:02.11.2023
Подача заявок:02.11.2023 11:53 - 10.11.2023 5:00
Начало торгов:10.11.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, СПБ ГБУЗ ГКОД, 197022, г. Санкт-Петербург, 2-я Берёзовая ал., д.3/5 Российская Федерация, СПб ГБУЗ ГКОД, 198255, г. Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д. 56,
Отрасль
Начальная цена
590 957 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
29 548 ₽
Номер закупки
0372100037123000463
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Услуги предусматривают: • Адаптацию (установку, тестирование, регистрацию, формирование в комплекты, внесение других изменений, необходимых для работоспособности на оборудовании Заказчика) экземпляров Систем; • Сопровождение адаптированных Исполнителем экземпляров Систем, в т.ч.: - Передачу Заказчику актуальной информации (актуальных наборов текстовой информации, адаптированных к имеющимся у Заказчика экземплярам Систем); - Техническую профилактику работоспособности Систем и восстановление работоспособности Систем в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком (тестирование, переустановка); - Предоставление дополнительной информации и возможностей, состав которых определяется Исполнителем; - Мониторинг данных об использовании Систем с целью предотвращения их противоправного и контрафактного использования, а также замедления работы; - Консультирование по работе с Системами, в т.ч. обучение Заказчика работе с Системами по методикам Сети КонсультантПлюс с возможностью получения специального сертификата об обучении; - Предоставление возможности получения Заказчиком консультаций по работе Систем по телефону, по электронной почте, через специальные сервисы и базы данных либо в офисе Исполнителя; - Предоставление другой информации и материалов; - Предоставление иных услуг по сопровождению адаптированных Исполнителем экземпляров Систем, предусмотренных сервисом Исполнителя Соответствие62.02.30.000Месяц12516.676200.04
Услуги по технической поддержке информационных технологий Услуги предусматривают: • Адаптацию (установку, тестирование, регистрацию, формирование в комплекты, внесение других изменений, необходимых для работоспособности на оборудовании Заказчика) экземпляров Систем; • Сопровождение адаптированных Исполнителем экземпляров Систем, в т.ч.: - Передачу Заказчику актуальной информации (актуальных наборов текстовой информации, адаптированных к имеющимся у Заказчика экземплярам Систем); - Техническую профилактику работоспособности Систем и восстановление работоспособности Систем в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком (тестирование, переустановка); - Предоставление дополнительной информации и возможностей, состав которых определяется Исполнителем; - Мониторинг данных об использовании Систем с целью предотвращения их противоправного и контрафактного использования, а также замедления работы; - Консультирование по работе с Системами, в т.ч. обучение Заказчика работе с Системами по методикам Сети КонсультантПлюс с возможностью получения специального сертификата об обучении; - Предоставление возможности получения Заказчиком консультаций по работе Систем по телефону, по электронной почте, через специальные сервисы и базы данных либо в офисе Исполнителя; - Предоставление другой информации и материалов; - Предоставление иных услуг по сопровождению адаптированных Исполнителем экземпляров Систем, предусмотренных сервисом Исполнителя Соответствие62.02.30.000Месяц12516.676200.04
Услуги по технической поддержке информационных технологий Услуги предусматривают: • Адаптацию (установку, тестирование, регистрацию, формирование в комплекты, внесение других изменений, необходимых для работоспособности на оборудовании Заказчика) экземпляров Систем; • Сопровождение адаптированных Исполнителем экземпляров Систем, в т.ч.: - Передачу Заказчику актуальной информации (актуальных наборов текстовой информации, адаптированных к имеющимся у Заказчика экземплярам Систем); - Техническую профилактику работоспособности Систем и восстановление работоспособности Систем в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком (тестирование, переустановка); - Предоставление дополнительной информации и возможностей, состав которых определяется Исполнителем; - Мониторинг данных об использовании Систем с целью предотвращения их противоправного и контрафактного использования, а также замедления работы; - Консультирование по работе с Системами, в т.ч. обучение Заказчика работе с Системами по методикам Сети КонсультантПлюс с возможностью получения специального сертификата об обучении; - Предоставление возможности получения Заказчиком консультаций по работе Систем по телефону, по электронной почте, через специальные сервисы и базы данных либо в офисе Исполнителя; - Предоставление другой информации и материалов; - Предоставление иных услуг по сопровождению адаптированных Исполнителем экземпляров Систем, предусмотренных сервисом Исполнителя Соответствие62.02.30.000Месяц12516.676200.04
Услуги по технической поддержке информационных технологий Услуги предусматривают: • Адаптацию (установку, тестирование, регистрацию, формирование в комплекты, внесение других изменений, необходимых для работоспособности на оборудовании Заказчика) экземпляров Систем; • Сопровождение адаптированных Исполнителем экземпляров Систем, в т.ч.: - Передачу Заказчику актуальной информации (актуальных наборов текстовой информации, адаптированных к имеющимся у Заказчика экземплярам Систем); - Техническую профилактику работоспособности Систем и восстановление работоспособности Систем в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком (тестирование, переустановка); - Предоставление дополнительной информации и возможностей, состав которых определяется Исполнителем; - Мониторинг данных об использовании Систем с целью предотвращения их противоправного и контрафактного использования, а также замедления работы; - Консультирование по работе с Системами, в т.ч. обучение Заказчика работе с Системами по методикам Сети КонсультантПлюс с возможностью получения специального сертификата об обучении; - Предоставление возможности получения Заказчиком консультаций по работе Систем по телефону, по электронной почте, через специальные сервисы и базы данных либо в офисе Исполнителя; - Предоставление другой информации и материалов; - Предоставление иных услуг по сопровождению адаптированных Исполнителем экземпляров Систем, предусмотренных сервисом Исполнителя Соответствие62.02.30.000Месяц126716.6780600.04
Услуги по технической поддержке информационных технологий Услуги предусматривают: • Адаптацию (установку, тестирование, регистрацию, формирование в комплекты, внесение других изменений, необходимых для работоспособности на оборудовании Заказчика) экземпляров Систем; • Сопровождение адаптированных Исполнителем экземпляров Систем, в т.ч.: - Передачу Заказчику актуальной информации (актуальных наборов текстовой информации, адаптированных к имеющимся у Заказчика экземплярам Систем); - Техническую профилактику работоспособности Систем и восстановление работоспособности Систем в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком (тестирование, переустановка); - Предоставление дополнительной информации и возможностей, состав которых определяется Исполнителем; - Мониторинг данных об использовании Систем с целью предотвращения их противоправного и контрафактного использования, а также замедления работы; - Консультирование по работе с Системами, в т.ч. обучение Заказчика работе с Системами по методикам Сети КонсультантПлюс с возможностью получения специального сертификата об обучении; - Предоставление возможности получения Заказчиком консультаций по работе Систем по телефону, по электронной почте, через специальные сервисы и базы данных либо в офисе Исполнителя; - Предоставление другой информации и материалов; - Предоставление иных услуг по сопровождению адаптированных Исполнителем экземпляров Систем, предусмотренных сервисом Исполнителя Соответствие62.02.30.000Месяц12465055800
Услуги по технической поддержке информационных технологий Услуги предусматривают: • Адаптацию (установку, тестирование, регистрацию, формирование в комплекты, внесение других изменений, необходимых для работоспособности на оборудовании Заказчика) экземпляров Систем; • Сопровождение адаптированных Исполнителем экземпляров Систем, в т.ч.: - Передачу Заказчику актуальной информации (актуальных наборов текстовой информации, адаптированных к имеющимся у Заказчика экземплярам Систем); - Техническую профилактику работоспособности Систем и восстановление работоспособности Систем в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком (тестирование, переустановка); - Предоставление дополнительной информации и возможностей, состав которых определяется Исполнителем; - Мониторинг данных об использовании Систем с целью предотвращения их противоправного и контрафактного использования, а также замедления работы; - Консультирование по работе с Системами, в т.ч. обучение Заказчика работе с Системами по методикам Сети КонсультантПлюс с возможностью получения специального сертификата об обучении; - Предоставление возможности получения Заказчиком консультаций по работе Систем по телефону, по электронной почте, через специальные сервисы и базы данных либо в офисе Исполнителя; - Предоставление другой информации и материалов; - Предоставление иных услуг по сопровождению адаптированных Исполнителем экземпляров Систем, предусмотренных сервисом Исполнителя Соответствие62.02.30.000Месяц12516.676200.04
Услуги по технической поддержке информационных технологий Услуги предусматривают: • Адаптацию (установку, тестирование, регистрацию, формирование в комплекты, внесение других изменений, необходимых для работоспособности на оборудовании Заказчика) экземпляров Систем; • Сопровождение адаптированных Исполнителем экземпляров Систем, в т.ч.: - Передачу Заказчику актуальной информации (актуальных наборов текстовой информации, адаптированных к имеющимся у Заказчика экземплярам Систем); - Техническую профилактику работоспособности Систем и восстановление работоспособности Систем в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком (тестирование, переустановка); - Предоставление дополнительной информации и возможностей, состав которых определяется Исполнителем; - Мониторинг данных об использовании Систем с целью предотвращения их противоправного и контрафактного использования, а также замедления работы; - Консультирование по работе с Системами, в т.ч. обучение Заказчика работе с Системами по методикам Сети КонсультантПлюс с возможностью получения специального сертификата об обучении; - Предоставление возможности получения Заказчиком консультаций по работе Систем по телефону, по электронной почте, через специальные сервисы и базы данных либо в офисе Исполнителя; - Предоставление другой информации и материалов; - Предоставление иных услуг по сопровождению адаптированных Исполнителем экземпляров Систем, предусмотренных сервисом Исполнителя Соответствие62.02.30.000Месяц1221808.46261701.52
Услуги по технической поддержке информационных технологий Услуги предусматривают: • Адаптацию (установку, тестирование, регистрацию, формирование в комплекты, внесение других изменений, необходимых для работоспособности на оборудовании Заказчика) экземпляров Систем; • Сопровождение адаптированных Исполнителем экземпляров Систем, в т.ч.: - Передачу Заказчику актуальной информации (актуальных наборов текстовой информации, адаптированных к имеющимся у Заказчика экземплярам Систем); - Техническую профилактику работоспособности Систем и восстановление работоспособности Систем в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком (тестирование, переустановка); - Предоставление дополнительной информации и возможностей, состав которых определяется Исполнителем; - Мониторинг данных об использовании Систем с целью предотвращения их противоправного и контрафактного использования, а также замедления работы; - Консультирование по работе с Системами, в т.ч. обучение Заказчика работе с Системами по методикам Сети КонсультантПлюс с возможностью получения специального сертификата об обучении; - Предоставление возможности получения Заказчиком консультаций по работе Систем по телефону, по электронной почте, через специальные сервисы и базы данных либо в офисе Исполнителя; - Предоставление другой информации и материалов; - Предоставление иных услуг по сопровождению адаптированных Исполнителем экземпляров Систем, предусмотренных сервисом Исполнителя Соответствие62.02.30.000Месяц1214004.57168054.84
Документы
Приложение_2_НМЦК_Консультант__2024
02.11.2023
Приложение_3_ПК_Консультант_2024
02.11.2023
Описание_объекта_закупки_(ТЗ)
02.11.2023
Приложение_№4_Требования
02.11.2023
Автоматический контроль
02.11.2023
Протоколы, контракты (договоры)
0372100037123000463
27.11.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
АКЦЕНТ-СЕРВИС, ООО590 957 ₽-
Контакты
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес
198255, Город Санкт-Петербург город федерального значения, пр. Ветеранов, 56, 40394000
Адрес места нахождения
197022, Санкт-Петербург, АЛ. 2-Я БЕРЁЗОВАЯ, Д.3/5, 40394000
Контактное лицо
Шанев Р. К.
Телефон
7-812-6070581
Факс
Электронная почта
oks.gkod@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует