ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по консультационно-технологическому сопровождению программных средств по автоматизации бухгалтерского учета и отчетности «ИнТеП: Зарплата для медицинских учреждений» (на сумму 287 760 ₽ )

Размещено:03.11.2023
Подача заявок:03.11.2023 7:34 - 13.11.2023 0:00
Начало торгов:13.11.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Новая, д. 41.
Отрасль
Заказчик
Начальная цена
287 760 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
14 388 ₽
Номер закупки
0123200000323002161
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по сопровождению компьютерных систем Требования к качеству оказываемых услуг Исполнитель гарантирует соответствие оказанных услуг требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям, установленным настоящим контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.Исполнитель обязан:Своевременно и надлежащим образом оказать услуги в соответствии с Техническим заданием и условиями контракта.Обеспечить качественное оказание услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Не нарушать имущественные и неимущественные права Заказчика и других лиц при исполнении обязательств по контракту. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные контрактом, а также требования, предусмотренные действующим законодательством. Содержание оказываемых услуг Оказываемые услуги включают в себя:- оперативная разработка новых отчетов для предоставления сведений в министерство;- поддержание форматов выгрузки для электронных больничных листов;- редактирование и модификация существующих форм и отчетов;- создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;- поставку обновлений программных комплексов, с проведением регламентных работ по их установке и настройке;- обучение пользователей Заказчика (в том числе и новых работников) работе с прикладной программой;- консультации по расчетам заработной платы с использованием программного обеспечения, с соблюдением всех требований, установленных действующими нормативными документами, в том числе с учетом специфики оплаты в сфере здравоохранения;- консультации конечных пользователей по вопросам составление регламентированной отчетности с использованием программного обеспечения;- настройку выгрузки в файл для перечисления заработной платы в банки. Поддержание актуальности формата файлов для банков;- консультации при составлении отчётности в СФР;- консультации при составлении отчётности по форме 2НДФЛ и 6НДФЛ в ФНС России;- консультации при составлении отчётности по расчету страховых взносов;- доработку ПП путем создания новых отчетных форм и экранных форм, если их нет в типовой поставке;- консультирование Заказчика в области корректной работы с программным обеспечение; - поиск логических ошибок (ввода данных);- создание ролей и полномочий пользователей в системе;- восстановление работоспособности модулей ПП после сбоев;- поддержание целостности информационной базы;- переустановку ПП в случае замены компьютерного оборудования Заказчика.62.03.12.130Месяц1223980287760
Документы
ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 5338
03.11.2023
проект контракта 5338
03.11.2023
описание объекта закупки 5338
03.11.2023
требования к содержанию составу заявки 5338
03.11.2023
Протоколы, контракты (договоры)
2161
24.11.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ИНТЕП, ООО287 760 ₽-
Контакты
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
675000, Амурская область, город Благовещенск, 675000 г.Благовещенск, ул.им.Ленина, 135
Адрес места нахождения
675000, Амурская область, город Благовещенск, 675000 г.Благовещенск, ул.им.Ленина, 135
Контактное лицо
Гавриленко Ю. В.
Телефон
8 (4162) 224463
Факс
+8 (4162) 224474
Электронная почта
azk@gz.amurobl.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
ответственное лицо заказчика: Белова Елена Сергеевна, тел.: 4162-538113, e-mail: eco3@aokvd.ru
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
11.10.2023Оказание услуг по консультационно-технологическому сопровождению программных средств по автоматизации бухгалтерского учета и отчетности "ИнТеП: Зарплата для медицинских учреждений"
21.11.2022Оказание услуг по консультационно-технологическому сопровождению программных средств по автоматизации бухгалтерского учета и отчетности «ИнТеП: Зарплата для медицинских учреждений»253 680 ₽
17.11.2021Оказание услуг по консультационно-технологическому сопровождению программных средств по автоматизации бухгалтерского учета и отчетности «ИнТеП: Зарплата для медицинских учреждений»229 908 ₽
30.10.2020Оказание услуг по консультационно-технологическому сопровождению программных средств по автоматизации бухгалтерского учета и отчетности «ИнТеП: Зарплата для медицинских учреждений»214 270 ₽
29.10.2020Оказание услуг по консультационно-технологическому сопровождению установленных экземпляров системы «Кодекс».63 642 ₽