ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по техническому обслуживанию лифта и подъемной платформы (на сумму 344 000 ₽ )

Размещено:03.11.2023
Подача заявок:03.11.2023 10:21 - 14.11.2023 6:00
Начало торгов:14.11.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Удмуртская Респ, на объектах Заказчика по адресам: - г. Ижевск, ул. Свердлова д.22 (техническое обслуживание лифта); - г. Ижевск, ул. Карлутская набережная, д. 1 а (техническое обслуживание подъемной платформы)
Начальная цена
344 000 ₽
Обеспечение заявки
3 440 ₽
Обеспечение контракта
34 400 ₽
Номер закупки
0313100000323000054
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание - Проведение ежемесячного технического обслуживания лифта и подъемной платформы, включающего осмотр, проверку, смазку, очистку, работы по регулировке, наладке, ремонт или замену изношенных или вышедших из строя элементов оборудования, не влияющих на основные параметры и характеристики, безопасную эвакуацию людей, в объеме в соответствии с действующим законодательством, нормативной и эксплуатационной документацией, типовыми регламентами технического обслуживания и техническим заданием Заказчика; - диспетчерский (операторский) контроль за работой лифта и устройств безопасности лифта, двусторонней переговорной связи между лифтом и диспетчерским пунктом, при необходимости устранение неисправностей переговорной связи и систем операторского обслуживания лифта; - круглосуточный прием заявок о неполадках в работе лифта. При аварийных ситуациях, для освобождения пассажира из кабины лифта, направление аварийной бригады в любое время суток и эвакуацию пассажира в течение 30 минут с момента поступления вызова, при условии обеспечения Заказчиком доступа Исполнителя к лифту; - устранение неисправностей (в объеме технического обслуживания), возникших по техническим причинам, в технически обоснованные сроки; - обеспечение сохранности технической документации; - участие в технической части обязательных осмотров лифта, проводимых инспекторами Ростехнадзора и другими уполномоченными организациями; - уведомление Заказчика о необходимости замены физически устаревших отдельных деталей, узлов и механизмов, дальнейшая эксплуатация которых не обеспечивает безопасную и бесперебойную работу лифта; - приостановка работы лифта в случае выявления неисправностей, которые могут привести к аварии или несчастному случаю, а также влияющих на безопасную эксплуатацию, до их устранения, с уведомлением Заказчика; - информирование Заказчика об авариях, инцидентах, несчастных случаях; - учет аварий, инцидентов и несчастных случаев на оборудовании с осуществлением анализа их причин Соответствие43.29.19.110Месяц1218866.66226399.92
Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание - Проведение ежемесячного технического обслуживания, включающего осмотр, проверку, смазку, очистку, работы по регулировке, наладке, ремонт или замену изношенных или вышедших из строя элементов оборудования, не влияющих на основные параметры и характеристики, безопасную эвакуацию людей, в объеме в соответствии с действующим законодательством, нормативной и эксплуатационной документацией, типовыми регламентами технического обслуживания и техническим заданием Заказчика; - устранение неисправностей (в объеме технического обслуживания), возникших по техническим причинам, в технически обоснованные сроки; - обеспечение сохранности технической документации; - участие в технической части обязательных осмотров, проводимых инспекторами Ростехнадзора и другими уполномоченными организациями; - уведомление Заказчика о необходимости замены физически устаревших отдельных деталей, узлов и механизмов, дальнейшая эксплуатация которых не обеспечивает безопасную и бесперебойную работу; - приостановка работы в случае выявления неисправностей, которые могут привести к аварии или несчастному случаю, а также влияющих на безопасную эксплуатацию, до их устранения, с уведомлением Заказчика; - информирование Заказчика об авариях, инцидентах, несчастных случаях; - учет аварий, инцидентов и несчастных случаев на оборудовании с осуществлением анализа их причин Соответствие43.29.19.110Месяц129800117600
Документы
Приложение 1 Проект контракта
03.11.2023
Приложение 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению
03.11.2023
Приложение 3 Обоснование НМЦК
03.11.2023
Приложение 2 Техническое задание
03.11.2023
Протоколы, контракты (договоры)
03131000003230000540001
27.11.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ПОДЪЕМНЫЕ СИСТЕМЫ, ООО53 000 ₽-
не указан54 720 ₽2
Контакты
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ. СВЕРДЛОВА, Д. 22
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ. СВЕРДЛОВА, Д. 22
Контактное лицо
Улановская В. Ю.
Телефон
7-3412-656514-165
Факс
Электронная почта
ogz@mseur.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует