ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Техническое обслуживание механического оборудования и автоматизированной системы управления оборудованием сцены (на сумму 1 464 000 ₽ )

Размещено:07.11.2023
Подача заявок:07.11.2023 9:16 - 16.11.2023 4:00
Начало торгов:16.11.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, городской округ город Губкинский г. Губкинский, микрорайон 3, дом 4, часть здания дворца культуры «Нефтяник» (ДК «Нефтяник»). Срок оказания услуг: с момента заключения контракта, но не ранее чем с 01 января 2024 года по 31 декабря 2025 года.
Начальная цена
1 464 000 ₽
Обеспечение заявки
14 640 ₽
Обеспечение контракта
146 400 ₽
Номер закупки
0190300001923000376
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки 2. Перечень услуг и их объем 2.1. Проведение плановых регламентных работ, наладка и регулирование элементов механического оборудования и автоматизированной системы управления оборудованием сцены (далее – Система) для поддержания в исправном состоянии и работоспособности, заданных параметров и режима работы конструкций, оборудования и технических устройств Системы с использованием в необходимых объемах материальных и финансовых ресурсов;2.2. Устранение неисправностей путём ремонтно-восстановительных работ (в объеме текущего ремонта), необходимых для поддержания Системы в рабочем состоянии;2.3. Выезд на Объект по вызову Заказчика при возникновении неисправностей в работе Систем;2.4. Участие в изменении режимов работы обслуживаемых Систем, исправлении ошибок в функционировании устройств и Системы в целом;2.5. Оказание консультативной и технической помощи Заказчику в вопросах, касающихся технического содержания и эксплуатации Системы, в том числе рекомендации по расширению технической базы в зависимости от архитектурных особенностей помещения и тематической направленности мероприятий;2.6. Периодичность, объем, виды технического обслуживания Систем, включая замену вышедших из строя элементов Систем, определяются перечнем оборудования (Приложение № 2 к контракту), эксплуатационной документацией, инструкциями заводов-изготовителей, руководящими документами по техническому содержанию, техническому обслуживанию и планово-предупредительному обследованию средств Систем, действующими нормативными документами, а также в соответствии с регламентом обслуживания (Приложение № 3 к контракту). 1. Период оказания услуг С 01 января 2024 года по 31 декабря 2024 года 3. Требования к оказанию услуг 3.1. Обеспечить надежную, бесперебойную, стабильную работу и безаварийную эксплуатацию Системы.3.2. Прибыть на обслуживаемый Объект по вызову Заказчика для устранения неисправности работы Систем и оборудования в межрегламентный период в рабочее время в течение 1 (одного) часа, во внерабочее время на следующий день, а для устранения неисправности, наносящей собой материальный ущерб, прибыть немедленно.3.3. Устранить неисправности и сбои в работе Систем:- в течение 24 часов, в день поступления заявки, если она поступила до 13-00 часов в рабочие дни;- в течение следующего дня, если заявка поступила после 13-00 в рабочие или выходные дни;- мелких и незначительных повреждений в течение 1 часа;- устранение повреждений электрооборудования Систем в течение 3-х часов с момента получения заявки.3.4. Выполнение внеплановых регламентных работ при воздействии на Систему неб33.12.19.000Месяц1260000720000
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки 2. Перечень услуг и их объем 2.1. Проведение плановых регламентных работ, наладка и регулирование элементов механического оборудования и автоматизированной системы управления оборудованием сцены (далее – Система) для поддержания в исправном состоянии и работоспособности, заданных параметров и режима работы конструкций, оборудования и технических устройств Системы с использованием в необходимых объемах материальных и финансовых ресурсов;2.2. Устранение неисправностей путём ремонтно-восстановительных работ (в объеме текущего ремонта), необходимых для поддержания Системы в рабочем состоянии;2.3. Выезд на Объект по вызову Заказчика при возникновении неисправностей в работе Систем;2.4. Участие в изменении режимов работы обслуживаемых Систем, исправлении ошибок в функционировании устройств и Системы в целом;2.5. Оказание консультативной и технической помощи Заказчику в вопросах, касающихся технического содержания и эксплуатации Системы, в том числе рекомендации по расширению технической базы в зависимости от архитектурных особенностей помещения и тематической направленности мероприятий;2.6. Периодичность, объем, виды технического обслуживания Систем, включая замену вышедших из строя элементов Систем, определяются перечнем оборудования (Приложение № 2 к контракту), эксплуатационной документацией, инструкциями заводов-изготовителей, руководящими документами по техническому содержанию, техническому обслуживанию и планово-предупредительному обследованию средств Систем, действующими нормативными документами, а также в соответствии с регламентом обслуживания (Приложение № 3 к контракту). 1. Период оказания услуг С 01 января 2025 года по 31 декабря 2025 года 3. Требования к оказанию услуг 3.1. Обеспечить надежную, бесперебойную, стабильную работу и безаварийную эксплуатацию Системы.3.2. Прибыть на обслуживаемый Объект по вызову Заказчика для устранения неисправности работы Систем и оборудования в межрегламентный период в рабочее время в течение 1 (одного) часа, во внерабочее время на следующий день, а для устранения неисправности, наносящей собой материальный ущерб, прибыть немедленно.3.3. Устранить неисправности и сбои в работе Систем:- в течение 24 часов, в день поступления заявки, если она поступила до 13-00 часов в рабочие дни;- в течение следующего дня, если заявка поступила после 13-00 в рабочие или выходные дни;- мелких и незначительных повреждений в течение 1 часа;- устранение повреждений электрооборудования Систем в течение 3-х часов с момента получения заявки.3.4. Выполнение внеплановых регламентных работ при воздействии на Систему неб33.12.19.000Месяц1262000744000
Документы
2. Обоснование НМЦК
07.11.2023
4. Проект контракта
07.11.2023
1. Описание объекта закупки (Техническое задание)
07.11.2023
3. Требования к содержанию, составу заявки (согласие)
07.11.2023
Протоколы, контракты (договоры)
8/24-25
29.11.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
КОМПЛЕКТМОНТАЖ, ООО1 405 440 ₽-
не указан1 405 440 ₽2
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Почтовый адрес
629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Адрес места нахождения
629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Контактное лицо
Стасюк Д. А.
Телефон
8 (34936)39845
Факс
Электронная почта
muntorgi2@gubadm.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная клубная система города Губкинского";Ответственное лицо за заключение контракта: Магляк Виктор Анатольевич;Номер контактного телефона: 8 (34936) 54606;Адрес электронной почты: VAMaglyak@mogub.yanao.ru