ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по обновлению и сопровождению установленного комплекта Справочной правовой системы «КонсультантПлюс» на 2024 год для нужд Бузулукского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ

Размещено:09.11.2023
Подача заявок:09.11.2023 10:49 - 17.11.2023 5:00
Начало торгов:17.11.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Оренбургская обл, Бузулук г, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Рабочая/Комсомольская, д. 35-37/112
Отрасль
Начальная цена
108 072 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
1 081 ₽
Номер закупки
0353100019523000006
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по сопровождению компьютерных систем Перечень информационных банков Судебная практика для бухгалтера, Путеводитель по налогам, Путеводитель по кадровым вопросам, Путеводитель по сделкам, Разъясняющие письма органов власти, Вопросы-ответы, Бухгалтерская пресса и книги (лок) Требования к безопасности оказания услуг Совместимость оказываемых услуг по адаптации и сопровождению с установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего такую совместимость Технические требования к оказываемым услугам1 Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, установленных у Заказчика должно предусматривать: 1. Адаптацию (установку, тестирование, регистрацию, формирование в комплекты, внесение других изменений, необходимых для работоспособности на оборудовании Заказчика) экземпляров Систем; 2. Сопровождение экземпляров Систем, в т.ч.: 2.1 Передачу Заказчику актуальной информации (актуальных наборов текстовой информации), адаптированной к имеющимся у Заказчика экземплярам Систем КонсультантПлюс ежедневно посредством сети Интернет. 2.2 Техническую профилактику работоспособности Систем КонсультантПлюс и восстановление работоспособности Систем КонсультантПлюс в случаях сбоев компьютерного оборудования после их устранения заказчиком (тестирование, переустановка); 2.3 Мониторинг данных об использовании Систем КонсультантПлюс с целью предотвращения их противоправного и контрафактного использования, а также замедления работы; 2.4 Консультирование по работе с Системами КонсультантПлюс, в т.ч. обучение Заказчика работе с этими Системами по методикам Сети КонсультантПлюс с возможностью получения специального сертификата об обучении; 2.5 Предоставление возможности получения Заказчиком консультаций по работе экземпляров Систем КонсультантПлюс по телефону, по электронной почте, через специальные сервисы и базы данных либо в офисе исполнителя; 2.6 Перерегистрацию экземпляра СПС, в случае возникновения такой необходимости у Заказчика; 2.7 Переустановку Систем в течение 3-х рабочих дней после смены сервера Заказчика, используемого для обеспечения работы Систем; 2.8 Обновление информационного банка (ИБ) СПС не реже, чем 1 раз в неделю. Доставка обновлений СПС и обновлений ИБ осуществляется сервисным инженером Исполнителя; 2.9 Устранение ошибок в работе экземпляров Систем в срок не более чем 1 (один) рабочий день с момента соответствующего обращения Заказчика к уполномоченному лицу Исполнителя;62.03.12.130Месяц123566.5442798.48
Услуги по сопровождению компьютерных систем Перечень информационных банков Российское законодательство (базовая версия), Решения госорганов по спорным ситуациям, Оренбургский выпуск (бюджетные организации расширенный), Путеводитель по бюджетному учету и налогам, Разъясняющие письма органов власти (бюджетные организации), Разъясняющие письма органов власти, Подборка и консультации Горячей линии, Вопросы-ответы (бюджетные организации), Корреспонденция счетов (бюджетные организации), Пресса и книги (бюджетные организации), Дополнительные формы, Законопроекты (базовая версия), Конструктор договоров (бюджетные организации), Архив решений ФАС и УФАС (лок.) Требования к безопасности оказания услуг Совместимость оказываемых услуг по адаптации и сопровождению с установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего такую совместимость Технические требования к оказываемым услугам1 Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, установленных у Заказчика должно предусматривать: 1. Адаптацию (установку, тестирование, регистрацию, формирование в комплекты, внесение других изменений, необходимых для работоспособности на оборудовании Заказчика) экземпляров Систем; 2. Сопровождение экземпляров Систем, в т.ч.: 2.1 Передачу Заказчику актуальной информации (актуальных наборов текстовой информации), адаптированной к имеющимся у Заказчика экземплярам Систем КонсультантПлюс ежедневно посредством сети Интернет. 2.2 Техническую профилактику работоспособности Систем КонсультантПлюс и восстановление работоспособности Систем КонсультантПлюс в случаях сбоев компьютерного оборудования после их устранения заказчиком (тестирование, переустановка); 2.3 Мониторинг данных об использовании Систем КонсультантПлюс с целью предотвращения их противоправного и контрафактного использования, а также замедления работы; 2.4 Консультирование по работе с Системами КонсультантПлюс, в т.ч. обучение Заказчика работе с этими Системами по методикам Сети КонсультантПлюс с возможностью получения специального сертификата об обучении; 2.5 Предоставление возможности получения Заказчиком консультаций по работе экземпляров Систем КонсультантПлюс по телефону, по электронной почте, через специальные сервисы и базы данных либо в офисе исполнителя; 2.6 Перерегистрацию экземпляра СПС, в случае возникновения такой необходимости у Заказчика; 2.7 Переустановку Систем в течение 3-х рабочих дней после смены сервера Заказчика, используемого для обеспечения работы Систем; 2.8 Обновление информационного банка (ИБ) СПС не реже, чем 1 раз в неделю. Доставка обновлений СПС и обновлений ИБ осуществляется серв62.03.12.130Месяц125439.4765273.64
Документы
Раздел 5. Проект контракта
09.11.2023
Раздел 3. ОНМЦК
09.11.2023
Раздел 2. Описание объекта закупки
09.11.2023
Раздел 1. Информационная карта
09.11.2023
Раздел 4. Требования к содержанию и составу заявки
09.11.2023
Реквизиты для оплаты
09.11.2023
Протоколы, контракты (договоры)
0353100019523000006
01.12.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
КОНСУЛЬТАНТ, ООО108 072 ₽-
Контакты
БУЗУЛУКСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Почтовый адрес
461040, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Комсомольская, 112
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 461040, Оренбургская обл, Бузулук г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ЗД. 112
Контактное лицо
Власов А. В.
Телефон
7-35342-30255
Факс
7-35342-30235
Электронная почта
edu@bgti.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует