ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по технической поддержке программного обеспечения для управления Центром обработки вызовов "ИКТ Медколл" в 2024 году

Размещено:09.11.2023
Начало торгов:20.11.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, СПб ГБУЗ ГКОД, Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д. 56 Российская Федерация, СПб ГБУЗ ГКОД, Санкт-Петербург, 2-я Березовая аллея дом 3/5.
Отрасль
Начальная цена
519 800 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
25 990 ₽
Номер закупки
0372100037123000477
Способ размещения
Аукцион
Площадка
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Система автоинформирования включает: 1) Специализированное программное обеспечение по синтезу речи:2) Специализированное программное обеспечение по распознаванию речи. Функционально система поддерживает следующие возможности: 1) Распределение входящих вызовов между операторами по одному из шести вариантов программно-изменяемого алгоритма:2) Случайное распределение входящих вызовов между операторами.3) Входящий вызов приходит на оператора, который раньше всех начинал предыдущий разговор.4) Входящий вызов приходит на оператора, который раньше всех закончил предыдущий разговор.5) Входящий вызов поступает на оператора, который обслужил большее количество вызовов.6) Входящий вызов приходит на оператора, обработавшего меньшее количество звонков.7) Входящий вызов приходит на оператора, который дольше всего ждет звонка.8) Возможность выбора, установки и замены алгоритма.9) Время ожидания ответа оператора при переводе звонка на рабочее место настраивается.10) Время ожидания входящего вызова на одном рабочем месте оператора настраивается.11) Обеспечивается возможность выхода операторов контакт центра из системы на время, обозначив причину постановки на паузу, но не ранее чем будет завершена обработка текущего вызова.12) Обеспечивается перевод звонков между операторами контакт центра и на внешние номера в случае необходимости.13) Обеспечивается поддержка двух режимов работы оператора – с поднятием трубки и с безапелляционным переключением вызова на терминалы автоматизированных рабочих мест оператора контакт центра.14) Обеспечивается запись входящих телефонных разговоров с обязательным предупреждением посредством соответствующей записи в голосовом приветствии с соблюдением требований закона РФ «О связи».15) Обеспечивается возможность просмотра списка поступивших входящих вызовов, прослушивания записей телефонных разговоров.16) Предоставляется доступ к записанным телефонным разговорам и системе сбора и анализа статистической информации по защищенным каналам связи. Функционально в системе есть статистика телефонных звонков и специализированные отчеты: - IVR (интерактивное меню);- Онлайн-статистика для операторов и супервизора на отдельно установленном ЖК панели.62.02.30.000Месяц1243316.67519800.04
Документы
расчет_НМЦК_Медколл_2024[3]
15.11.2023
Приложение_4_Контракт_Медколл_2024
15.11.2023
Приложение_1_ООЗ_Медколл_2024[1]
15.11.2023
Приложение_№3_Требования
15.11.2023
Автоматический контроль
15.11.2023
Протоколы, контракты (договоры)
0372100037123000477
04.12.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ПАРУС, ООО519 800 ₽-
Контакты
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес
198255, Город Санкт-Петербург город федерального значения, пр. Ветеранов, 56, 40394000
Адрес места нахождения
197022, Санкт-Петербург, АЛ. 2-Я БЕРЁЗОВАЯ, Д.3/5, 40394000
Контактное лицо
Шанев Р. К.
Телефон
7-812-6070581
Факс
Электронная почта
oks.gkod@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует