ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники (на сумму 149 805 ₽ )

Размещено:09.11.2023
Подача заявок:09.11.2023 13:43 - 17.11.2023 5:00
Начало торгов:17.11.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Пензенская обл, Пензенский р-н, Засечное с, ул. Механизаторов, 19а
Отрасль
Начальная цена
149 805 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
7 490 ₽
Номер закупки
0855300003923000093
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ≥ 500 шт Масса бумаги площадью 1м2 ≥ 80 и < 90 г Формат А417.12.14.110Пачка530282.65149804.5
Документы
Приложение №2 - Обоснование НМЦК
09.11.2023
Приложение №4 - Состав заявки
09.11.2023
Приложение №3 - Проект контракта
09.11.2023
Протоколы, контракты (договоры)
0855300003923000093
28.11.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ИНТЕРПАКС, ООО149 805 ₽-
Контакты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес
442400, Пензенская, Кондоль, Нагорная, дом 6А
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 442400, Пензенская обл, Пензенский р-н, Кондоль с, УЛ. НАГОРНАЯ, ДВЛД 6
Контактное лицо
Малаева А. А.
Телефон
7-8412-233193
Факс
Электронная почта
info@censovet.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация о Заказчике: Администрация Пензенского района Пензенской области ИНН 5818003160 442400, Пензенская область, Пензенский район, с. Кондоль, ул. Нагорная, д.6 Начальник отдела закупок администрации Пензенского района Пензенской области, руководитель контрактной службы: Крюкова Ольга Ивановна, Тел.: 8-(8412) 45-06-05