ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по технической поддержке программного обеспечения Р7-Офис

Размещено:13.11.2023
Подача заявок:13.11.2023 10:05 - 21.11.2023 3:00
Начало торгов:21.11.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Место оказания услуг: - 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29 департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа.Исполнитель оказывает услугу в удаленном режиме средствами информационных технологий и телекоммуникаций, кроме случаев, когда непосредственное присутствие сотрудников на территории Заказчика необходимо.Место сдачи отчётной документации: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29 – департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа.
Отрасль
Начальная цена
3 197 000 ₽
Обеспечение заявки
31 970 ₽
Обеспечение контракта
319 700 ₽
Номер закупки
0190200000323012976
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий 5. Порядок оказания услуг технической поддержки Услуги технической поддержки оказываются согласно Регламенту технической поддержки программного обеспечения Р7-Офис, приведенному в Приложении 2 к государственному контракту. 3. Состав и содержание услуг (1) 3.1. СпецификацияИсполнитель оказывает услуги Заказчику по технической поддержке ПО и СПО согласно спецификации, приведенной ниже:1) Наименование: Офисное программное обеспечение Р7-Офис;2) Срок оказания услуг: Согласно Приложению № 4 к государственному контракту;3) Количество пользователей: 10 000 ед.3.2. Стандарт услугК услугам по технической поддержке и системному сопровождению в соответствии с настоящим Техническим заданием относятся:· Подготовительный этап:– организация рабочего пространства для оказания услуг в соответствии с требованиями, указанными в пункте 4 настоящего технического задания.· Основной этап:– поддержка пользователей;– прикладное администрирование (за исключением работ с пользователями в части их добавления/удаления/блокировка в СПО);– системное администрирование.Услуги должны осуществляться на русском языке.3.3. Общие требования к услугам технической поддержке3.3.1. В рамках оказания услуг Исполнитель осуществляет техническую поддержку (сопровождение) ПО и СПО различных версий, которая включает:3.3.1.1. устранение ошибок, связанных с эксплуатацией ПО и СПО;3.3.1.2. доведение информации по ошибке до разработчика ПО - обладателя исключительного права на ПО;3.3.1.3. выполнение настроек функционала, в том числе настройка/переконфигурирование операционной системы (далее - ОС), на котором развернуто/проинсталлировано ПО/СПО, составных частей и параметров СПО;3.3.1.4. восстановление данных, утраченных из-за сбоев оборудования или неверных действий пользователей (восстановление производится на дату последней резервной копии);3.3.1.5. консультирование по вопросам, связанным с функционированием, включая установку, настройку, восстановление работоспособности после отказов и сбоев в работе;3.3.1.6. консультирование по вопросам работоспособности; 2. Объем услуг Исполнителем должна быть обеспечена техническая поддержка всех имеющихся версий у Заказчика программного обеспечения Р7-Офис, в том числе «Десктопная версия», «Серверная версия», «Десктопная и серверная версия».Техническая поддержка ПО и СПО включает:Вид услуги: Поддержка пользователей, Системное и Прикладное администрирование.Наличие у Заказчика системы мониторинга состояния ИТ-ресурса ПО: Нет.Наличие у Заказчика системы мониторинга состояния ИТ-ресурса СПО: Да.Наличие у Заказчика средств мониторинга качества сопровождения систем: Да.62.02.30.000Условная единица131970003197000
Документы
Приложение 2 Обоснование НМЦК.docx
13.11.2023
Проект контракта.zip
13.11.2023
Приложение 1 Описание.docx
13.11.2023
Приложение 3 Требования к заявке, инструкция.docx
13.11.2023
Протоколы, контракты (договоры)
106-2023
04.12.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ЛАБОРАТОРИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЛАНИТ, АО3 197 000 ₽-
Контакты
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Почтовый адрес
629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Адрес места нахождения
629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Контактное лицо
Кухар О. А.
Телефон
8(34922)5-11-56
Факс
Электронная почта
zru@dgz.yanao.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА; Контактная информация : Местонахождение: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. САЛЕХАРД, УЛ. МАТРОСОВА, Д.29, -, -; Телефон: 83492244675; E-mail: ditis@ditis.gov.yanao.ru; Контактное лицо заказчика: Вершинин Роман Александрович; Должность: Заведующий сектором; Номер контактного телефона: 8 (34922) 7-73-24; E-mail: RAVershinin@yanao.ru;