ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по техническому обслуживанию слаботочных систем (на сумму 298 800 ₽ )

Размещено:15.11.2023
Подача заявок:15.11.2023 9:03 - 23.11.2023 7:00
Начало торгов:23.11.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, 628248, Тюменская обл., ХМАО-Югра, Советский р-н., с.п. Алябьевский, тер. Промзона628263, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Югорск, ул. Таежная, 15;628285, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Урай, проезд Студенческий, подъезд 24;
Начальная цена
298 800 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0387200008723000159
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки Требования по передаче Заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче услуг 8.1 В ходе выполнения работ Исполнитель ведет журнал «Учета выполнения работ по техническому обслуживанию» по каждой обслуживаемой системе, в котором отражаются время, место и результаты выполненных работ, подтвержденные подписями Исполнителя и Заказчика.8.2 Журналы заполняются лицом, проводившим работы, после завершения работ и проверки оборудования систем.8.3Формат и вид документации, а также график проведения регламентных работ разрабатывается Исполнителем и вводится в работу после согласования с Заказчиком. Нормативные требования к порядку оказания услуг 9.1 Выполняемые услуги по техническому обслуживанию должны проводиться в строгом соответствии с действующими федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными техническими документами, определяющими данный вид деятельности на территории Российской Федерации. Порядок действий в аварийных ситуациях 7.1. Ликвидация аварийных ситуаций производится силами и средствами Исполнителя в течении 3 часов с момента поступления заявки от заказчика7.2. По результатам аварий и выполненных работ составляются акты, в которых указывается время фиксирования аварии или аварийной ситуации, принятые меры и результаты мероприятий.7.3. Акты подписываются обеими сторонами. По окончании проведения работ оборудование должно быть приведено в исходное положение, обеспечивающее заданные режимы работы.7.4. После устранения неисправностей, аварий время фиксирования аварии или аварийной ситуации, принятые меры и результаты мероприятий заносятся в журнал «Учета выполнения работ по техническому обслуживанию» (на время действующего контракта журнал предоставляется исполнителем), находящийся у Заказчика.33.12.29.900Месяц12830099600
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки Нормативные требования к порядку оказания услуг 9.1 Выполняемые услуги по техническому обслуживанию должны проводиться в строгом соответствии с действующими федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными техническими документами, определяющими данный вид деятельности на территории Российской Федерации. Требования по передаче Заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче услуг 8.1 В ходе выполнения работ Исполнитель ведет журнал «Учета выполнения работ по техническому обслуживанию» по каждой обслуживаемой системе, в котором отражаются время, место и результаты выполненных работ, подтвержденные подписями Исполнителя и Заказчика.8.2 Журналы заполняются лицом, проводившим работы, после завершения работ и проверки оборудования систем.8.3Формат и вид документации, а также график проведения регламентных работ разрабатывается Исполнителем и вводится в работу после согласования с Заказчиком. Порядок действий в аварийных ситуациях 7.1. Ликвидация аварийных ситуаций производится силами и средствами Исполнителя в течении 3 часов с момента поступления заявки от заказчика7.2. По результатам аварий и выполненных работ составляются акты, в которых указывается время фиксирования аварии или аварийной ситуации, принятые меры и результаты мероприятий.7.3. Акты подписываются обеими сторонами. По окончании проведения работ оборудование должно быть приведено в исходное положение, обеспечивающее заданные режимы работы.7.4. После устранения неисправностей, аварий время фиксирования аварии или аварийной ситуации, принятые меры и результаты мероприятий заносятся в журнал «Учета выполнения работ по техническому обслуживанию» (на время действующего контракта журнал предоставляется исполнителем), находящийся у Заказчика.33.12.29.900Месяц12830099600
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки Требования по передаче Заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче услуг 8.1 В ходе выполнения работ Исполнитель ведет журнал «Учета выполнения работ по техническому обслуживанию» по каждой обслуживаемой системе, в котором отражаются время, место и результаты выполненных работ, подтвержденные подписями Исполнителя и Заказчика.8.2 Журналы заполняются лицом, проводившим работы, после завершения работ и проверки оборудования систем.8.3Формат и вид документации, а также график проведения регламентных работ разрабатывается Исполнителем и вводится в работу после согласования с Заказчиком. Нормативные требования к порядку оказания услуг 9.1 Выполняемые услуги по техническому обслуживанию должны проводиться в строгом соответствии с действующими федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными техническими документами, определяющими данный вид деятельности на территории Российской Федерации. Порядок действий в аварийных ситуациях 7.1. Ликвидация аварийных ситуаций производится силами и средствами Исполнителя в течении 3 часов с момента поступления заявки от заказчика7.2. По результатам аварий и выполненных работ составляются акты, в которых указывается время фиксирования аварии или аварийной ситуации, принятые меры и результаты мероприятий.7.3. Акты подписываются обеими сторонами. По окончании проведения работ оборудование должно быть приведено в исходное положение, обеспечивающее заданные режимы работы.7.4. После устранения неисправностей, аварий время фиксирования аварии или аварийной ситуации, принятые меры и результаты мероприятий заносятся в журнал «Учета выполнения работ по техническому обслуживанию» (на время действующего контракта журнал предоставляется исполнителем), находящийся у Заказчика.33.12.29.900Месяц12830099600
Документы
РНМЦК.xlsx
15.11.2023
Проект контракта.doc
15.11.2023
ТЗ слаб систем 24г.docx
15.11.2023
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
15.11.2023
Протоколы, контракты (договоры)
0387200008723000159
05.12.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АЛЬТЕРНАТИВА - ОХРАНА (ЧОО АЛЬТЕРНАТИВА-ОХРАНА), ООО78 990 ₽-
не указан93 930 ₽2
Контакты
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОВЕТСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес
628248, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ, СОВЕТСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК АЛЯБЬЕВСКИЙ, ТЕРРИТОРИЯ ПРОМЗОНА
Адрес места нахождения
628248, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ, СОВЕТСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК АЛЯБЬЕВСКИЙ, ТЕРРИТОРИЯ ПРОМЗОНА
Контактное лицо
Муфтахетдинова Э. С.
Телефон
34675-78857(109)
Факс
Электронная почта
pndmenedger@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОВЕТСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"; Контактная информация : Местонахождение: 628248, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ, СОВЕТСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК АЛЯБЬЕВСКИЙ, ТЕРРИТОРИЯ ПРОМЗОНА; Телефон: 83467578857; E-mail: sekretar.spnd@gmail.com; Контактное лицо заказчика: Колотухина Наталья Петровна; Номер контактного телефона: 34675-78857(109); E-mail: pndmenedger@mail.ru;