ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка продуктов питания: мясо говядина (на сумму 8 687 900 ₽ )

Начальная цена
8 687 900 ₽
Обеспечение заявки
86 879 ₽
Обеспечение контракта
434 395 ₽
Номер закупки
0154200000723000976
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Говядина охлажденная10.11.11.110Килограмм211904108687900
Документы
Приложение 4. Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке
16.11.2023
Приложение 3. Описание объекта закупки
16.11.2023
Приложение 1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
16.11.2023
Приложение 2. Проект контракта
16.11.2023
Протоколы, контракты (договоры)
55.0976-23
08.12.2023
40.0976-23
08.12.2023
24.0976-23
08.12.2023
26.0976-23
08.12.2023
52.0976-23
08.12.2023
36.0976-23
08.12.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
МУРАТОВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА5 951 212 ₽-
не указан5 994 651 ₽2
не указан8 687 900 ₽3
Контакты
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛ. ЛЕНИНА, Д. 1, КАБИНЕТ 536
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛ. ЛЕНИНА, Д. 1, КАБИНЕТ 536
Контактное лицо
Набойщиков И. В.
Телефон
8-4862-598821
Факс
Электронная почта
naiv@adm.orel.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: -декларация о соответствии единым требованиям к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»