ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

На оказание услуг по техническому обслуживанию лифта (на сумму 120 000 ₽ )

Размещено:17.11.2023
Подача заявок:17.11.2023 9:19 - 01.12.2023 4:00
Начало торгов:01.12.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, в соответствии с описанием объекта закупки
Начальная цена
120 000 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
6 000 ₽
Номер закупки
0187300014723001639
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования Требования к объему и сроку гарантий качества оказываемых услуг Безвозмездно исправить по требованию Заказчика, все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступление от условий договора, ухудшившие качество работ, в течение 2 календарных дней с момента вручения в письменном виде соответствующего требования Исполнителю.При проведении технического обслуживания Исполнитель предоставляет гарантию качества на период не менее 30 дней с момента подписания документа о приемке. На замененные узлы, агрегаты, предоставляется гарантия качества на срок не менее срока, предоставленного заводом изготовителем. Требования к условиям оказания услуг Назначить для оказания услуг ответственных из числа ИТР за организацию работ по техническому обслуживанию лифтового оборудования, электромехаников – ответственных за исправное состояние лифтового оборудования, а также назначает лицо, ответственное за организацию эксплуатации лифтового оборудования в соответствии с действующими правилами.Оказывать услуги квалификационными специалистами, аттестованными в установленном порядке, в том числе в области промышленной безопасности (руководители, специалисты, рабочие) с использованием сертифицированного оборудования и материала, своих инструментов, оснащений, запасных частей необходимых для оказания услуг, соблюдая правила охраны труда, защиты окружающей среды и пожарной безопасности.Осуществлять контроль качества оказанных услуг и материалов по ее функционированию в рамках системы управления промышленной безопасностью и производственного контроля.Разрабатывать планы выполнения работ заранее и согласовывать с Заказчиком.Принимать и регистрировать заявки, устранять любые неполадки в работе лифтового оборудования в срок не более 24 часов с момента получения заявки. Обеспечивать сохранность технической документации на лифтовое оборудование, переданной ему Заказчиком.Своевременно производить все необходимые записи в паспортах лифтового оборудования о заменах основных узлов и деталей, изменениях в электросхемах.Сообщать Заказчику о введении новых нормативных документов и дать предложения по возможным техническим усовершенствованиям. Уведомлять Заказчика о необходимости ремонта или замены морально устаревших и физически изношенных деталей.По заявке Заказчика предоставлять анализ состояния лифтового оборудования. По требованию Заказчика предоставлять отчет об оказанных услугах и иные документы, необходимые для обеспечения контроля над исполнением условий договора, в течение 10 календарных дней с момента вручения соответствующего требования. Требование качеству и безопасности 33.12.15.000Месяц12500060000
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования Требования к объему и сроку гарантий качества оказываемых услуг Безвозмездно исправить по требованию Заказчика, все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступление от условий договора, ухудшившие качество работ, в течение 2 календарных дней с момента вручения в письменном виде соответствующего требования Исполнителю.При проведении технического обслуживания Исполнитель предоставляет гарантию качества на период не менее 30 дней с момента подписания документа о приемке. На замененные узлы, агрегаты, предоставляется гарантия качества на срок не менее срока, предоставленного заводом изготовителем. Требования к условиям оказания услуг Назначить для оказания услуг ответственных из числа ИТР за организацию работ по техническому обслуживанию лифтового оборудования, электромехаников – ответственных за исправное состояние лифтового оборудования, а также назначает лицо, ответственное за организацию эксплуатации лифтового оборудования в соответствии с действующими правилами.Оказывать услуги квалификационными специалистами, аттестованными в установленном порядке, в том числе в области промышленной безопасности (руководители, специалисты, рабочие) с использованием сертифицированного оборудования и материала, своих инструментов, оснащений, запасных частей необходимых для оказания услуг, соблюдая правила охраны труда, защиты окружающей среды и пожарной безопасности.Осуществлять контроль качества оказанных услуг и материалов по ее функционированию в рамках системы управления промышленной безопасностью и производственного контроля.Разрабатывать планы выполнения работ заранее и согласовывать с Заказчиком.Принимать и регистрировать заявки, устранять любые неполадки в работе лифтового оборудования в срок не более 24 часов с момента получения заявки. Обеспечивать сохранность технической документации на лифтовое оборудование, переданной ему Заказчиком.Своевременно производить все необходимые записи в паспортах лифтового оборудования о заменах основных узлов и деталей, изменениях в электросхемах.Сообщать Заказчику о введении новых нормативных документов и дать предложения по возможным техническим усовершенствованиям. Уведомлять Заказчика о необходимости ремонта или замены морально устаревших и физически изношенных деталей.По заявке Заказчика предоставлять анализ состояния лифтового оборудования. По требованию Заказчика предоставлять отчет об оказанных услугах и иные документы, необходимые для обеспечения контроля над исполнением условий договора, в течение 10 календарных дней с момента вручения соответствующего требования. Требование качеству и безопасности 33.12.15.000Месяц12500060000
Документы
ОНМЦК.xls
17.11.2023
Проект контракта .doc
17.11.2023
Описание объекта закупки .docx
17.11.2023
Требования к содержанию, составу заявки.docx
17.11.2023
Протоколы, контракты (договоры)
Ф.2024.1
18.12.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан119 400 ₽2
СУРГУТЛИФТРЕМОНТ, ООО119 400 ₽-
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес
628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 10
Адрес места нахождения
628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 10
Контактное лицо
Муллагалиева К. С.
Телефон
8(3462)526-546
Факс
Электронная почта
mullagalievaks@admsr.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА";Контактная информация : Местонахождение: 628447, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ, СУРГУТСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК НИЖНЕСОРТЫМСКИЙ, УЛИЦА ХУСАИНОВА, ДОМ 3; Телефон: 83463871436; 83463871437; E-mail: raduga sortim@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Поманисточка Елизавета Леонидовна; Номер контактного телефона: 8 (34638) 71-436; E-mail: raduga_sortim@mail.ru;Наименование специализированной организации, контактная информация: Закупка осуществляется уполномоченным органом