ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг телефонной связи посредством виртуальной АТС (на сумму 67 386 ₽ )

Размещено:20.11.2023
Подача заявок:20.11.2023 4:30 - 28.11.2023 3:00
Начало торгов:28.11.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, - ЯНАО, г. Салехард, территория «Гостиничный комплекс «Ямальский»- ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики д.73, 7 этаж, офисные помещения Заказчика, №708, №712, №713.
Отрасль
Начальная цена
67 386 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
6 739 ₽
Номер закупки
0190200000323013457
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по передаче данных для целей передачи голосовой информации (IP-телефония) Функциональные характеристики ВАТС 27. Возможность создания сценариев обслуживания любой сложности. Это могут быть автоинформаторы, системы распределения вызовов.28. При входящем вызове в Программном телефоне появляется всплывающее информационное окно, в котором отображаются имя и номер телефона вызывающего абонента. 29. Возможность для Пользователя увидеть номер телефона вызывающего его абонента. 30. Статус присутствия Пользователя может иметь различные состояния: «Свободен», «Подключен», «Отключен», «Нет на месте», «Разговариваю», «Не беспокоить». 31. Программное обеспечение, позволяющее пользоваться компьютером как телефонным аппаратом. 32. Возможность настраивать варианты обработки вызовов, поступающих Заказчику, в зависимости от времени. Заказчик может указать, по каким номерам телефонов и в какое время он доступен. 33. Пользователи могут посмотреть историю своих вызовов за определенный период, а Администратор (супервизор) получает доступ к отчету обо всех вызовах. 34. Организация записи и хранения разговоров выбранных пользователей с возможностью прослушивания записей и сохранения файлов с записями из Веб-интерфейса управления Услугой. 35. Возможность установить голосовой почтовый ящик общий для Заказчика. Голосовые сообщения могут быть прослушаны через Веб-интерфейс. 36. Возможность установить голосовой почтовый ящик каждому Пользователю. Голосовые сообщения могут быть прослушаны через Веб-интерфейс. 37. Уведомление в Программном телефоне, если в голосовом почтовом ящике есть непрочитанные сообщения. 38. Голосовые сообщения автоматически конвертируются в звуковой файл, прикрепляются к письму и отправляются на указанный электронный почтовый ящик Пользователя. 39. В интерфейсе Программного телефона отображается список Пользователей в соответствии со структурой организации Заказчика. Отображается информация о текущем статусе Пользователя и список его контактных номеров телефонов. ...61.10.30.110Месяц1507.6507.6
Услуги по передаче данных для целей передачи голосовой информации (IP-телефония) Функциональные характеристики ВАТС 27. Возможность создания сценариев обслуживания любой сложности. Это могут быть автоинформаторы, системы распределения вызовов.28. При входящем вызове в Программном телефоне появляется всплывающее информационное окно, в котором отображаются имя и номер телефона вызывающего абонента. 29. Возможность для Пользователя увидеть номер телефона вызывающего его абонента. 30. Статус присутствия Пользователя может иметь различные состояния: «Свободен», «Подключен», «Отключен», «Нет на месте», «Разговариваю», «Не беспокоить». 31. Программное обеспечение, позволяющее пользоваться компьютером как телефонным аппаратом. 32. Возможность настраивать варианты обработки вызовов, поступающих Заказчику, в зависимости от времени. Заказчик может указать, по каким номерам телефонов и в какое время он доступен. 33. Пользователи могут посмотреть историю своих вызовов за определенный период, а Администратор (супервизор) получает доступ к отчету обо всех вызовах. 34. Организация записи и хранения разговоров выбранных пользователей с возможностью прослушивания записей и сохранения файлов с записями из Веб-интерфейса управления Услугой. 35. Возможность установить голосовой почтовый ящик общий для Заказчика. Голосовые сообщения могут быть прослушаны через Веб-интерфейс. 36. Возможность установить голосовой почтовый ящик каждому Пользователю. Голосовые сообщения могут быть прослушаны через Веб-интерфейс. 37. Уведомление в Программном телефоне, если в голосовом почтовом ящике есть непрочитанные сообщения. 38. Голосовые сообщения автоматически конвертируются в звуковой файл, прикрепляются к письму и отправляются на указанный электронный почтовый ящик Пользователя. 39. В интерфейсе Программного телефона отображается список Пользователей в соответствии со структурой организации Заказчика. Отображается информация о текущем статусе Пользователя и список его контактных номеров телефонов. ...61.10.30.110Месяц13187.23187.2
Услуги по передаче данных для целей передачи голосовой информации (IP-телефония) Функциональные характеристики ВАТС 40. В записной книжке Программного телефона имеется директория, в которую заносятся телефонные номера партнеров Заказчика. Эта директория является общей для всех Пользователей Заказчика.41. В персональной записной книжке Программного телефона Пользователь может хранить личные контакты.42. Программный телефон предоставляет возможность организовывать голосовую конференцию между несколькими Пользователями. Для этого достаточно просто позвонить всем участникам одновременно. В конференции могут принимать участие как внешние, так и внутренние абоненты.43. Функция сеанса видеосвязи нескольких пользователей одновременно.44. Программный телефон поддерживает функцию видеосвязи.45. Для того чтобы при звонке проигрывалось приветствие, можно записать файл в формате MP3 или WAV и загрузить его на сервер через Веб-интерфейс.46. Запись голосовых приветствий через телефон.47. Возможность записать приглашение голосовой почты в формате MP3 или WAV и загрузить его на сервер через Веб-интерфейс.48. Возможность назначать мелодии, которые будут проигрываться в телефонной трубке вызывающим абонентам вместо гудков.49. Программный телефон можно использовать для передачи коротких текстовых сообщений между Пользователями, которые пользуются Программным телефоном, либо другим SIP-телефоном с аналогичной функциональностью.50. Функция обмена файлами между пользователями Программных телефонов. ...61.10.30.110Месяц10.550.55
Услуги по передаче данных для целей передачи голосовой информации (IP-телефония) Функциональные характеристики ВАТС 40. В записной книжке Программного телефона имеется директория, в которую заносятся телефонные номера партнеров Заказчика. Эта директория является общей для всех Пользователей Заказчика.41. В персональной записной книжке Программного телефона Пользователь может хранить личные контакты.42. Программный телефон предоставляет возможность организовывать голосовую конференцию между несколькими Пользователями. Для этого достаточно просто позвонить всем участникам одновременно. В конференции могут принимать участие как внешние, так и внутренние абоненты.43. Функция сеанса видеосвязи нескольких пользователей одновременно.44. Программный телефон поддерживает функцию видеосвязи.45. Для того чтобы при звонке проигрывалось приветствие, можно записать файл в формате MP3 или WAV и загрузить его на сервер через Веб-интерфейс.46. Запись голосовых приветствий через телефон.47. Возможность записать приглашение голосовой почты в формате MP3 или WAV и загрузить его на сервер через Веб-интерфейс.48. Возможность назначать мелодии, которые будут проигрываться в телефонной трубке вызывающим абонентам вместо гудков.49. Программный телефон можно использовать для передачи коротких текстовых сообщений между Пользователями, которые пользуются Программным телефоном, либо другим SIP-телефоном с аналогичной функциональностью.50. Функция обмена файлами между пользователями Программных телефонов. ...61.10.30.110Месяц11.51.5
Услуги по передаче данных для целей передачи голосовой информации (IP-телефония) Функциональные характеристики ВАТС 40. В записной книжке Программного телефона имеется директория, в которую заносятся телефонные номера партнеров Заказчика. Эта директория является общей для всех Пользователей Заказчика.41. В персональной записной книжке Программного телефона Пользователь может хранить личные контакты.42. Программный телефон предоставляет возможность организовывать голосовую конференцию между несколькими Пользователями. Для этого достаточно просто позвонить всем участникам одновременно. В конференции могут принимать участие как внешние, так и внутренние абоненты.43. Функция сеанса видеосвязи нескольких пользователей одновременно.44. Программный телефон поддерживает функцию видеосвязи.45. Для того чтобы при звонке проигрывалось приветствие, можно записать файл в формате MP3 или WAV и загрузить его на сервер через Веб-интерфейс.46. Запись голосовых приветствий через телефон.47. Возможность записать приглашение голосовой почты в формате MP3 или WAV и загрузить его на сервер через Веб-интерфейс.48. Возможность назначать мелодии, которые будут проигрываться в телефонной трубке вызывающим абонентам вместо гудков.49. Программный телефон можно использовать для передачи коротких текстовых сообщений между Пользователями, которые пользуются Программным телефоном, либо другим SIP-телефоном с аналогичной функциональностью.50. Функция обмена файлами между пользователями Программных телефонов. ...61.10.30.110Месяц122
Услуги по передаче данных для целей передачи голосовой информации (IP-телефония) Функциональные характеристики ВАТС 40. В записной книжке Программного телефона имеется директория, в которую заносятся телефонные номера партнеров Заказчика. Эта директория является общей для всех Пользователей Заказчика.41. В персональной записной книжке Программного телефона Пользователь может хранить личные контакты.42. Программный телефон предоставляет возможность организовывать голосовую конференцию между несколькими Пользователями. Для этого достаточно просто позвонить всем участникам одновременно. В конференции могут принимать участие как внешние, так и внутренние абоненты.43. Функция сеанса видеосвязи нескольких пользователей одновременно.44. Программный телефон поддерживает функцию видеосвязи.45. Для того чтобы при звонке проигрывалось приветствие, можно записать файл в формате MP3 или WAV и загрузить его на сервер через Веб-интерфейс.46. Запись голосовых приветствий через телефон.47. Возможность записать приглашение голосовой почты в формате MP3 или WAV и загрузить его на сервер через Веб-интерфейс.48. Возможность назначать мелодии, которые будут проигрываться в телефонной трубке вызывающим абонентам вместо гудков.49. Программный телефон можно использовать для передачи коротких текстовых сообщений между Пользователями, которые пользуются Программным телефоном, либо другим SIP-телефоном с аналогичной функциональностью.50. Функция обмена файлами между пользователями Программных телефонов. ...61.10.30.110Месяц12.112.11
Документы
Приложение 2 Обоснование НМЦК.docx
20.11.2023
ГК_проект_виртуальная АТС.doc
20.11.2023
Приложение 1 Описание.docx
20.11.2023
Приложение 3 Требования к заявке, инструкция.docx
20.11.2023
Протоколы, контракты (договоры)
0190200000323013457
11.12.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан3 701 ₽1
РОСТЕЛЕКОМ, ПАО67 386 ₽-
Контакты
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Почтовый адрес
629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Адрес места нахождения
629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Контактное лицо
Кухар О. А.
Телефон
8(34922)5-11-56
Факс
Электронная почта
zru@dgz.yanao.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ГОСТИНИЧНО-ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС "ЯМАЛЬСКИЙ"; Контактная информация : Местонахождение: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. САЛЕХАРД, ТЕР. ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС ЯМАЛЬСКИЙ, Д. 1; Телефон: 83492299312; E-mail: gtk-yamalskiy@yanao.ru; Контактное лицо заказчика: Сербинова Светлана Юрьевна; Должность: Ведущий специалист по закупкам; Номер контактного телефона: 8(34922)9-93-21; E-mail: SYUSerbinova@yanao.ru;