ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению автоматизированной системы финансово-хозяйственной деятельности на основе программных продуктов «1С: Предприятие 8» и информационно-технологическое сопровождение продуктов 1С в ФГБУЗ Центр крови ФМБА России (на сумму 1 973 752 ₽ )

Размещено:22.11.2023
Место поставки
Российская Федерация, Москва, г. Москва, ул. Щукинская д.6, корп.2.
Отрасль
Начальная цена
1 973 752 ₽
Обеспечение заявки
19 738 ₽
Обеспечение контракта
592 126 ₽
Номер закупки
0373100077623000120
Способ размещения
Конкурс
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по сопровождению компьютерных систем В рамках оказания услуг по технической поддержке и сопровождению автоматизированных систем финансово-хозяйственной деятельности на основе программных продуктов «1С: Предприятие 8», Исполнитель должен обеспечить: • Непрерывное и бесперебойное функционирование на основе программных продуктов 1С. • Поддержку обмена данных между программными продуктами 1С и сторонними системами Заказчика. • Разработка интерфейсов взаимодействия и обмена данными программных продуктов 1С со сторонними информационными системами, находящимися в собственности Заказчика. • Доработка конфигурации 1С по требованию Заказчика. • Сопровождение программно-технического комплекса «Инвентаризация ОС». • Консультирование пользователей по вопросам, связанным с эксплуатацией программных продуктов 1С. • Администрирование и резервное копирование баз данных. • Проведение обучения пользователей работе с системой 1С. • Обновление справочно-нормативной информации. • Обновление программных продуктов 1С. • Соблюдение требований информационной безопасности. • Соблюдение требований по защите персональных данных. • Соблюдение Законодательства РФ В рамках оказания услуг по технической поддержке и сопровождению автоматизированных систем финансово-хозяйственной деятельности на основе программных продуктов «1С: Предприятие 8», Исполнитель должен обеспечить следующий уровень обратной связи: • Предоставление единого телефонного номера и адреса электронной почты службы технической поддержки. • Регистрацию обращений Заказчика по единому телефонному номеру и адресу электронной почты Исполнителя с 9:00 до 18:00 в рабочие дни. • Время реакции на обращения Заказчика: - не более 15 минут – для запросов по электронной почте; - незамедлительно – при обращении на единый телефонный номер службы технической поддержки Исполнителя (под реакцией понимается регистрация обращения). • Прибытие специалистов Исполнителя в рабочие дни в течение 1-ого рабочего дня с момента поступления письменной заявки Заказчика о нарушении функционирования систем управления на основе программных продуктов 1С. • Незамедлительную «обратную связь» о ходе решения проблем Требования к восстановлению систем при сбоях • Восстановление работоспособности информационных систем на основе программных продуктов «1С: Предприятие 8» в течение 24 часов с момента поступления письменной заявки Заказчика. • Восстановление данных в базах данных и работоспособности информационной системы в целом в случае неисправностей оборудования, сбоев. Восстановления данных из резервной копии должно осуществляться в сроки, не превышающие 2 часов после обнаружения аварийной ситуации. • Незамедлительную «обратную связь» о ходе решения 62.03.12.130Условная единица13865238652
Услуги по сопровождению компьютерных систем В рамках оказания услуг по технической поддержке и сопровождению автоматизированных систем финансово-хозяйственной деятельности на основе программных продуктов «1С: Предприятие 8», Исполнитель должен обеспечить: • Непрерывное и бесперебойное функционирование на основе программных продуктов 1С. • Поддержку обмена данных между программными продуктами 1С и сторонними системами Заказчика. • Разработка интерфейсов взаимодействия и обмена данными программных продуктов 1С со сторонними информационными системами, находящимися в собственности Заказчика. • Доработка конфигурации 1С по требованию Заказчика. • Сопровождение программно-технического комплекса «Инвентаризация ОС». • Консультирование пользователей по вопросам, связанным с эксплуатацией программных продуктов 1С. • Администрирование и резервное копирование баз данных. • Проведение обучения пользователей работе с системой 1С. • Обновление справочно-нормативной информации. • Обновление программных продуктов 1С. • Соблюдение требований информационной безопасности. • Соблюдение требований по защите персональных данных. • Соблюдение Законодательства РФ Требования к восстановлению систем при сбоях В рамках оказания услуг по технической поддержке и сопровождению автоматизированных систем финансово-хозяйственной деятельности на основе программных продуктов «1С: Предприятие 8», Исполнитель должен обеспечить: • Восстановление работоспособности информационных систем на основе программных продуктов «1С: Предприятие 8» в течение 24 часов с момента поступления письменной заявки Заказчика. • Восстановление данных в базах данных и работоспособности информационной системы в целом в случае неисправностей оборудования, сбоев. Восстановления данных из резервной копии должно осуществляться в сроки, не превышающие 2 часов после обнаружения аварийной ситуации. • Незамедлительную «обратную связь» о ходе решения проблем В рамках оказания услуг по технической поддержке и сопровождению автоматизированных систем финансово-хозяйственной деятельности на основе программных продуктов «1С: Предприятие 8», Исполнитель должен обеспечить следующий уровень обратной связи: • Предоставление единого телефонного номера и адреса электронной почты службы технической поддержки. • Регистрацию обращений Заказчика по единому телефонному номеру и адресу электронной почты Исполнителя с 9:00 до 18:00 в рабочие дни. • Время реакции на обращения Заказчика: - не более 15 минут – для запросов по электронной почте; - незамедлительно – при обращении на единый телефонный номер службы технической поддержки Исполнителя (под реакцией понимается регистрация обращения). • Прибытие специалистов Исполнителя в рабочие дни в62.03.12.130Час803700296000
Услуги по сопровождению компьютерных систем В рамках оказания услуг по технической поддержке и сопровождению автоматизированных систем финансово-хозяйственной деятельности на основе программных продуктов «1С: Предприятие 8», Исполнитель должен обеспечить: • Непрерывное и бесперебойное функционирование на основе программных продуктов 1С. • Поддержку обмена данных между программными продуктами 1С и сторонними системами Заказчика. • Разработка интерфейсов взаимодействия и обмена данными программных продуктов 1С со сторонними информационными системами, находящимися в собственности Заказчика. • Доработка конфигурации 1С по требованию Заказчика. • Сопровождение программно-технического комплекса «Инвентаризация ОС». • Консультирование пользователей по вопросам, связанным с эксплуатацией программных продуктов 1С. • Администрирование и резервное копирование баз данных. • Проведение обучения пользователей работе с системой 1С. • Обновление справочно-нормативной информации. • Обновление программных продуктов 1С. • Соблюдение требований информационной безопасности. • Соблюдение требований по защите персональных данных. • Соблюдение Законодательства РФ Требования к восстановлению систем при сбоях В рамках оказания услуг по технической поддержке и сопровождению автоматизированных систем финансово-хозяйственной деятельности на основе программных продуктов «1С: Предприятие 8», Исполнитель должен обеспечить: • Восстановление работоспособности информационных систем на основе программных продуктов «1С: Предприятие 8» в течение 24 часов с момента поступления письменной заявки Заказчика. • Восстановление данных в базах данных и работоспособности информационной системы в целом в случае неисправностей оборудования, сбоев. Восстановления данных из резервной копии должно осуществляться в сроки, не превышающие 2 часов после обнаружения аварийной ситуации. • Незамедлительную «обратную связь» о ходе решения проблем В рамках оказания услуг по технической поддержке и сопровождению автоматизированных систем финансово-хозяйственной деятельности на основе программных продуктов «1С: Предприятие 8», Исполнитель должен обеспечить следующий уровень обратной связи: • Предоставление единого телефонного номера и адреса электронной почты службы технической поддержки. • Регистрацию обращений Заказчика по единому телефонному номеру и адресу электронной почты Исполнителя с 9:00 до 18:00 в рабочие дни. • Время реакции на обращения Заказчика: - не более 15 минут – для запросов по электронной почте; - незамедлительно – при обращении на единый телефонный номер службы технической поддержки Исполнителя (под реакцией понимается регистрация обращения). • Прибытие специалистов Исполнителя в рабочие дни в62.03.12.130Час44337001639100
Документы
Приложение № 1 Описание объекта закупки
22.11.2023
Информационная карта ЭК
22.11.2023
Приложение № 5 Проект договора
22.11.2023
Приложение № 2 Обоснование НМЦД
22.11.2023
Приложение № 4 Порядок рассмотрения и оценки заявок
22.11.2023
Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
22.11.2023
Протоколы, контракты (договоры)
22/2024
26.12.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан0 ₽7
ИТВОРКС, ООО1 293 852 ₽-
не указан0 ₽2
не указан0 ₽6
не указан0 ₽4
не указан0 ₽5
не указан0 ₽1
не указан0 ₽3
Контакты
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР КРОВИ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 123182, Москва, УЛ. ЩУКИНСКАЯ, Д.6/К.2
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 123182, Москва, УЛ. ЩУКИНСКАЯ, Д.6/К.2
Контактное лицо
Куликова Е. В.
Телефон
7-495-1222013-0214
Факс
Электронная почта
EKulikova@bloodfmba.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
22.11.2024Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению автоматизированной системы финансово-хозяйственной деятельности на основе программных продуктов «1С: Предприятие 8» и информационно-технологическое сопровождение продуктов 1С2 157 972 ₽
15.11.2022Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению автоматизированной системы финансово-хозяйственной деятельности на основе программных продуктов «1С: Предприятие 8» и информационно-технологическое сопровождение продуктов 1С в ФГБУЗ Центр крови ФМБА России2 663 566 ₽
10.11.2021Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению автоматизированной системы финансово-хозяйственной деятельности на основе программных продуктов «1С: Предприятие 8» и информационно - технологическое сопровождение продуктов 1С1 976 814 ₽
10.11.2021Поставка сертификата технической поддержки программного комплекса «Гарда БД 4.0»840 000 ₽
05.11.2020Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению автоматизированной системы финансово-хозяйственной деятельности на основе программных продуктов «1С: Предприятие 8» и информационно - технологическое сопровождение продуктов 1С в ФГБУЗ Центр крови ФМБА России1 976 814 ₽