ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

2023-14419. Оказание услуг по техническому обслуживанию франкировальной машины для государственных нужд Воронежской области

Размещено:22.11.2023
Подача заявок:22.11.2023 15:24 - 01.12.2023 6:00
Начало торгов:01.12.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, г. Воронеж, пл. Ленина, д. 1
Начальная цена
81 000 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
4 050 ₽
Номер закупки
0131200001023013777
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки Период оказания услуг, Месяц Услуги по техническому обслуживанию франкировальной машины должны осуществляться ежемесячно Перечень работ по техническому обслуживанию, оказываемые при непосредственном визите сервисного инженера 1. Внешний осмотр; 2. Проверка актуальности программного обеспечения; 3. Проверка памяти регистров; 4. Проверка работоспособности сенсорного дисплея машины; 5. Проверка механизмов привода и регулировка, при необходимости; 6. Проведение тестов, с последующим анализом работоспособности всех протестированных узлов; 7. Снятие, проверка, очистка контейнера для сбора краски (в зависимости от количества франкирований); 8. Снятие очистка стола подачи, при необходимости; 9. Смазка и регулировка, при необходимости; 10. Очистка пластиковых поверхностей деталей специальным чистящим средством от пыли и грязи, при необходимости; 11. Очистка фотодатчиков узла печати, при необходимости; 12. Установка и юстировка печатающего блока, при необходимости; 13. Печать контрольного оттиска с целью проверки качества работы печатающей системы; 14. Рекомендации по замене всех неисправных и сильно изношенных деталей; 15. Консультация специалистов пользователя по работе на франкировальной машине, при необходимости Состав услуг в Онлайн режиме 1.2. Консультирование - услуги по предоставлению разъяснений, рекомендаций и иных форм консультаций, включая определение и (или) оценку проблем и (или) возможностей, связанных с эксплуатацией Оборудования (с 10.00 до 18.00. по московскому времени) в течение всего срока действия договора; 1.3. Удалённая диагностика - комплекс работ и услуг, по общей оценке, работоспособности Оборудования, выявление причин отказов или отклонений в работе от заданных параметров33.12.29.900Квартал42025081000
Документы
Приложение № 3 - Описание объекта закупки
24.11.2023
Приложение № 1 - Обоснование НМЦК
24.11.2023
Приложение № 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению
24.11.2023
Информация об утверждении 4893767
24.11.2023
Приложение № 2 - Проект контракта
24.11.2023
Протоколы, контракты (договоры)
13777/24
18.12.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ПОСТСЕРВИС СТАНДАРТ, ООО81 000 ₽-
Контакты
МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Контактное лицо
Зуева Ю. П.
Телефон
7-473-2127101
Факс
Электронная почта
zakupki@govvrn.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ. Место нахождения: Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1. Телефон: 8-4732-126620. Адрес электронной почты: rzabugin@govvrn.ru Ответственное лицо: Забугин Руслан Анатольевич.