ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Услуги по технической поддержке программного обеспечения «VipNet Diagnostic» на один год (на сумму 157 332 ₽ )

Размещено:27.11.2023
Подача заявок:27.11.2023 5:20 - 06.12.2023 3:00
Начало торгов:06.12.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, г. Челябинск, пр. Ленина, 57, Министерство финансов Челябинской области, кабинет 517 (5 этаж).
Отрасль
Начальная цена
157 332 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
15 733 ₽
Номер закупки
0869200000223010384
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Услуги по технической поддержке программного обеспечения «VipNet Diagnostic» на один год с 01.01.2024 г. по 25.12.2024 г. включают в себя 1. Предоставление плановых и внеплановых обновлений ПО.2. Адаптация ПО под обновлённые версии операционных систем, антивирусное программное обеспечение, ViPNet Client и сетевые параметры действующей ViPNet-сети заказчика.3. Приём обращений заказчика за технической поддержкой путём отправки запросов через электронную почту, интернет-мессенджер и по телефону горячей линии исполнителя, их регистрация и учёт исполнителем с 09:00 до 18:00 по местному времени. Время реакции на обращение - не более 4 часов.4. Удалённое подключение с использованием доверенного канала связи к заказчику в целях устранения недостатков в работе. В случае невозможности устранения недостатков с использованием удалённого подключения – выезд на место нахождения заказчика.5. Консультации по процессу установки и настройки, описание последовательности действий, необходимых для реализации поставленной заказчиком задачи, предоставление инструкций в письменном виде.6. Приём на электронную почту исполнителя и отработка диагностических сообщений ПО, формируемых по запросу пользователя из интерфейса ПО.7. Ведение исполнителем журнала проведённых работ в рамках настоящего описания объекта закупки с указанием даты и объёма работ.8. Предоставление решения в течение семи рабочих дней после получения заявки от заказчика:- устранение всех выявленных технологических недостатков в работе ПО (ошибок, некорректных индикаций, решений и т.д.);- внесение изменений в текст интерфейса ПО;- модернизация элементов интерфейса ПО (изменение индикаторов, расположения кнопок, элементов управления);- уточнение алгоритма работы имеющихся в ПО функций.62.02.30.000Условная единица439333157332
Документы
10437 Обоснование НМЦК
27.11.2023
10437 Проект контракта
27.11.2023
10437 Описание объекта закупки
27.11.2023
Приложение 4 к извещению (Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке)
27.11.2023
Протоколы, контракты (договоры)
0869200000223010384-17-56
18.12.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ИННОКАРТ, ООО157 332 ₽-
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес
454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес места нахождения
454084, 454084 г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313
Контактное лицо
Чистякова В. Д.
Телефон
+7 (351) 2146001 (221)
Факс
Электронная почта
v.chistyakova74@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация о Заказчике: Повышев Александр Александрович – начальник отдела специальных технических средств8 351 266-71-69dep_zi@minfin74.ru