ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по организации питания обучающихся (на сумму 2 912 800 ₽ )

Размещено:27.11.2023
Подача заявок:27.11.2023 7:11 - 07.12.2023 3:00
Начало торгов:07.12.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Радужный, 5 мкр., дом 16, (помещение столовой). Срок оказания услуг: с 09.01.2024г. по 28.12.2024г.
Начальная цена
2 912 800 ₽
Обеспечение заявки
14 564 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0187300007823000234
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги школьных столовых и кухонь Количество закупаемых услуг количество дней питания – 160, количество детей - 331 Требования к исполнителю 1. Исполнитель должен предоставить весь комплекс услуг, необходимых для организации питания обучающихся в общеобразовательном учреждении, а именно: закупка продуктов питания в требуемых объёмах, организация питания, в том числе приготовление рационов питания, обеспечение транспортной доставки сырья и готовой продукции с выполнением всех санитарно-гигиенических норм и правил. 2. Исполнитель должен организовывать закупку и доставку продуктов питания самостоятельно, транспортом, имеющим санитарный паспорт. 3. Исполнитель должен своевременно снабжать пищеблок образовательной организации необходимыми пищевыми продуктами в соответствии с разработанным меню. 4. Исполнитель должен обеспечивать соблюдение установленных правил приемки поступающего сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации, организовывать пищевой контроль. Пищевые продукты, поступающие на пищеблок, должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами, удостоверяющими их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. 5. Исполнитель должен обеспечивать работников необходимыми моющими и дезинфицирующими средствами в соответствии с действующими нормами. 6. Исполнитель обязан соблюдать действующие у Заказчика правила внутреннего трудового распорядка, правила техники безопасности и пожарной безопасности, а также пропускной режим. Обеспечивать соблюдение работниками на территории школьного пищеблока санитарных правил и норм ... Требования к организации питания 1. Услуга по организации питания обучающихся образовательной организации должна осуществляться в соответствии:  с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, санитарно-эпидемиологическими требованиями, национальными стандартами Российской Федерации и действующими в Российской Федерации межгосударственными стандартами;  с Примерным меню, разработанным исполнителем для обучающихся в возрасте с 7 до 11 и с 12 лет и старше (СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»); с требованиями к сырью и пищевым продуктам, непосредственно используемыми в питании учащихся (СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»). 2. Услуга по организации питания обучающихся образовательной организации 56.29.20.120Дето-день52960552912800
Документы
НМЦК
27.11.2023
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
27.11.2023
ПРОЕКТ КОНТРАКТА
27.11.2023
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
27.11.2023
Требования к заявке...
27.11.2023
Протоколы, контракты (договоры)
01873000078230002340001
19.12.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
МУП КОМБИНАТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РАДУЖНЫЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ (МУП КОМБИНАТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ)2 912 800 ₽-
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Контактное лицо
Рацевичус Н. В.
Телефон
8-34668-25717
Факс
Электронная почта
RacevichusNV@admrad.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6». Место нахождения/Почтовый адрес: 628464, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Радужный, 5 мкрн., дом 16. Ответственное должностное лицо: Власова Елена Александровна. Адрес электронной почты: teacherrr-buh@yandex.ru Телефон: 8(34668)35000. Факс: 8 (34668) 25011
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
18.09.2024Оказание услуг горячего питания учащихся1 337 791 ₽
28.08.2024Оказание услуг по организации питания в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6»14 040 299 ₽
14.08.2024Оказание услуг по организации питания обучающихся2 378 634 ₽
06.08.2024Организация бесплатного горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования; обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, включенных в списки малообеспеченных семей, являющихся получателями пособия на ребенка; обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования из семей, находящихся в социально опасном положении; обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, являющихся членами семей лиц, призванных на военную службу в вооруженные силы Российской Федерации по мобилизации; обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в МБОУ СОШ №64 058 704 ₽
05.08.2024Оказание услуг по организации и обеспечению горячего питания для учащихся из многодетных малоимущих и малоимущих семей, для учащихся получающих начальное общее образование, для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.19 990 952 ₽