ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы электронного документооборота и делопроизводства "Альфа Док" (на сумму 200 000 ₽ )

Размещено:27.11.2023
Подача заявок:27.11.2023 14:35 - 04.12.2023 7:00
Место поставки
Российская Федерация, Московская область, г. Дмитров, ул. Советская, д.2
Отрасль
Начальная цена
200 000 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0848300037423001317
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по обработке данных, размещению, услуги по предоставлению приложений и прочей инфраструктуры информационных технологий, услуги, связанные с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов63.11.1Условная единица1200000200000
Документы
Обоснование НМЦК
27.11.2023
Проект контракта, сост. 27.11.2023
27.11.2023
Описание объекта закупки
27.11.2023
Требования к содержанию и составу заявки,инструкция по заполнению
27.11.2023
Приложение к проекту контракта, сост. 27.11.2023
27.11.2023
Протоколы, контракты (договоры)
0848300037423001317
07.12.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
АЛЬФА ДОК, ООО198 000 ₽-
Контакты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Почтовый адрес
141800, Московская область, Дмитровский г.о., г. Дмитров, Мкр. Им. Константина Аверьянова, д. 15
Адрес места нахождения
141800, Московская область, Дмитровский г.о., г. Дмитров, Мкр. Им. Константина Аверьянова, д. 15
Контактное лицо
Мещерякова Л. А.
Телефон
7-495-223-56-70
Факс
Электронная почта
Torgi_dmitrov@dmitrov.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует