ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по консультационно - технологическому сопровождению ранее установленного комплекса программных средств: "ИнТеП-Зарплата", "ИнТеП-Кадры", "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" (на сумму 363 380 ₽ )

Размещено:28.11.2023
Подача заявок:28.11.2023 5:36 - 06.12.2023 23:00
Начало торгов:07.12.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, 676740, Россия, Амурская область,рабочий поселок (пгт) Архара, улица Первомайская,113/1
Отрасль
Начальная цена
363 380 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
18 169 ₽
Номер закупки
0123600007423000145
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по сопровождению компьютерных систем «ИнТеП: Кадры» 1 шт Активация КП ЦГУ на сайте фирмы 1С для использования сервисов: - 1C:Обновление программ (Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" для оперативного получения обновлений программ и конфигураций). Справочник кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ);- 1С-Отчетность (быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ "1С");- 1С:Контрагент (быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции);- 1С-ЭДО. 50 пакетов в месяц на каждое учреждение;- 1С:Лекторий (рассматриваются вопросы бухгалтерского, налогового, кадрового учета, взаимодействия с государственными информационными системами и применения кассовой техники);- Отвечает аудитор фирмы 1С;- Информационная система 1С:ИТС (https://portal.1c.ru/applications/7) (Методические материалы и практические примеры: по ведению бухгалтерского и налогового учета в программах "1С"; справочники по учету хозяйственных операций в программах "1С"; инструкции по составлению). Ежемесячное оказание услуг по консультационно-технологическому сопровождению программных средств (ПС) включает в себя: Обновление программных комплексов, с приведением регламентных работ по их установке и настройке.Настройка обменов данными между программными продуктами.Обучение пользователей (в том числе и новых работников) работе с ПС.Консультации по расчетам заработной платы с использованием ПС, с соблюдением всех требований, установленных действующими нормативными документами, в т.ч. с учетом специфики для Амурской области.Консультации конечных пользователей по вопросам составление регламентированной отчетности.Настройка выгрузки в файл для перечисления заработной платы в банки. Поддержание актуальности формата файлов для банков.Консультация при составлении отчётности в ПФР и ФССКонсультация при составлении отчётности по форме 2НДФЛ в ФНС России.Консультирование Заказчика в области корректной работы с ПС; поиск логических ошибок (ввода данных).Консультации пользователей ПС по вопросам ведению бюджетного и налогового учёта с использованием ПС.Актуализация форматов обмена с казначейскими системами, экспорт–импорт данных в программу «АЦК- Финансы».Проведение комплекса мероприятий по подготовке текущей информационной базы для разделения данных по финансовым периодам. Анализ перенесенных данных.Создание ролей и полномочий пользователей в системе.Восстановление работоспособности модулей ПС после сбоев.Поддержание целостности информационной базы.Переустановка ПС в случае замены компьютерного оборудования62.03.12.130Месяц1130281.67333098.37
Услуги по сопровождению компьютерных систем 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» с активацией сервиса 1С КП ЦГУ 4 шт Активация КП ЦГУ на сайте фирмы 1С для использования сервисов: - 1C:Обновление программ (Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" для оперативного получения обновлений программ и конфигураций). Справочник кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ);- 1С-Отчетность (быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ "1С");- 1С:Контрагент (быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции);- 1С-ЭДО. 50 пакетов в месяц на каждое учреждение;- 1С:Лекторий (рассматриваются вопросы бухгалтерского, налогового, кадрового учета, взаимодействия с государственными информационными системами и применения кассовой техники);- Отвечает аудитор фирмы 1С;- Информационная система 1С:ИТС (https://portal.1c.ru/applications/7) (Методические материалы и практические примеры: по ведению бухгалтерского и налогового учета в программах "1С"; справочники по учету хозяйственных операций в программах "1С"; инструкции по составлению). «ИнТеП: Кадры» 1 шт62.03.12.130Месяц130281.6330281.63
Документы
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к извещению (Обоснование НМЦК)
28.11.2023
ПРИЛОЖЕНИЕ №4 к извещению (Проект контракта)
28.11.2023
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к извещение (Описание объекта закупки)
28.11.2023
ПРИЛОЖЕНИЕ №3 к извещению (Требования к содержанию составу заявки - ИнТеп 2024)
28.11.2023
Протоколы, контракты (договоры)
3314
18.12.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ИНТЕП - ПАРТНЕР, ООО363 380 ₽-
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
676740, Россия, Амурская область,рабочий поселок (пгт) Архара, улица Первомайская,113/1
Адрес места нахождения
675000, 676740, Россия, Амурская область,рабочий поселок (пгт) Архара, улица Первомайская,113/1
Контактное лицо
Кушнаренко А. Н.
Телефон
8 (41648) 22075
Факс
Электронная почта
mbu_bux@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует