ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по передаче ключей активации сервиса технической поддержки для средств защиты информации (на сумму 432 483 ₽ )

Размещено:28.11.2023
Подача заявок:28.11.2023 14:37 - 06.12.2023 5:00
Начало торгов:06.12.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Нижегородская обл, 603006, г. Нижний Новгород, пл. Свободы д. 6.
Отрасль
Начальная цена
432 483 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
43 248 ₽
Номер закупки
0232100000123000059
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Обязанности Производителя. Производитель обязуется Обеспечить предоставление услуги «Техническая поддержка» с надлежащим качеством, в соответствии с установленными сроками и приобретенным пакетом технической поддержки. В случае обнаружения уязвимости в сертифицированном продукте – предоставить решение, закрывающее обнаруженную уязвимость. Регистрировать каждое обращение Пользователя в собственной системе управления инцидентами, возвращая Пользователю по электронной почте номер зарегистрированного инцидента для идентификации обращения. Предоставлять информацию о ходе решения зарегистрированных обращений по запросу Пользователя. При определении причины обращения как ошибки продукта предоставить Пользователю достаточную информацию для решения инцидента, а именно: • информацию об имеющейся версии, решающей проблему; • либо информацию об имеющемся обновлении продукта, решающем проблему; • либо информацию о планируемых сроках выпуска версии или обновления, с помощью которых можно решить данную проблему; • либо информацию о способе обхода данной проблемы. Предоставлять ответы по обращениям Пользователя, а именно: • готовое решение или рекомендации для решения проблемы; • консультации по продукту; • доступ к онлайн-ресурсам, содержащим информацию по известным проблемам и рекомендации по решению типовых обращений Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Обязанности Производителя. Производитель обязуется (продолжение) Обязательства Пользователя. Пользователь обязуется Установить и эксплуатировать продукт в соответствии с документацией на продукт. Настроить логирование (журналирование) событий в настройках продукта в необходимом объеме Обеспечить бесперебойное электропитание аппаратных средств, на которых установлен и эксплуатируется поддерживаемый продукт. Направлять запросы на предоставление технической поддержки в соответствии с правилами написания запросов следующими способами: • самостоятельно зарегистрировав через портал самообслуживания; • отправив сообщение с адреса электронной почты домена организации, на которую зарегистрирована услуга «Техническая поддержка». При обращении за технической поддержкой предоставлять: • ключ активации услуги «Техническая поддержка»; • ключ активации продукта; • информацию, которая максимально полно и доступно описывает возникшую проблему, руководствуясь правилами написания запросов при обращении за технической поддержкой, которые содержат общий порядок сбора, обработки и передачи информации. Выполнять в полном объеме все рекомендации службы поддержки и предост62.02.30.000Условная единица159633.3359633.33
Услуги по технической поддержке информационных технологий Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Обязанности Производителя. Производитель обязуется Обеспечить предоставление услуги «Техническая поддержка» с надлежащим качеством, в соответствии с установленными сроками и приобретенным пакетом технической поддержки. В случае обнаружения уязвимости в сертифицированном продукте – предоставить решение, закрывающее обнаруженную уязвимость. Регистрировать каждое обращение Пользователя в собственной системе управления инцидентами, возвращая Пользователю по электронной почте номер зарегистрированного инцидента для идентификации обращения. Предоставлять информацию о ходе решения зарегистрированных обращений по запросу Пользователя. При определении причины обращения как ошибки продукта предоставить Пользователю достаточную информацию для решения инцидента, а именно: • информацию об имеющейся версии, решающей проблему; • либо информацию об имеющемся обновлении продукта, решающем проблему; • либо информацию о планируемых сроках выпуска версии или обновления, с помощью которых можно решить данную проблему; • либо информацию о способе обхода данной проблемы. Предоставлять ответы по обращениям Пользователя, а именно: • готовое решение или рекомендации для решения проблемы; • консультации по продукту; • доступ к онлайн-ресурсам, содержащим информацию по известным проблемам и рекомендации по решению типовых обращений Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Обязанности Производителя. Производитель обязуется (продолжение) Обязательства Пользователя. Пользователь обязуется Установить и эксплуатировать продукт в соответствии с документацией на продукт. Настроить логирование (журналирование) событий в настройках продукта в необходимом объеме Обеспечить бесперебойное электропитание аппаратных средств, на которых установлен и эксплуатируется поддерживаемый продукт. Направлять запросы на предоставление технической поддержки в соответствии с правилами написания запросов следующими способами: • самостоятельно зарегистрировав через портал самообслуживания; • отправив сообщение с адреса электронной почты домена организации, на которую зарегистрирована услуга «Техническая поддержка». При обращении за технической поддержкой предоставлять: • ключ активации услуги «Техническая поддержка»; • ключ активации продукта; • информацию, которая максимально полно и доступно описывает возникшую проблему, руководствуясь правилами написания запросов при обращении за технической поддержкой, которые содержат общий порядок сбора, обработки и передачи информации. Выполнять в полном объеме все рекомендации службы поддержки и предост62.02.30.000Условная единица1372850372850
Документы
2. Обоснование НМЦК
28.11.2023
3. Проект ГК ключи активации
28.11.2023
1. Описание объекта закупки
28.11.2023
4. Требования к заявке
28.11.2023
Протоколы, контракты (договоры)
0232100000123000059-01/189-АХ
18.12.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
СОНЕТ НН, ООО432 483 ₽-
Контакты
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 603006, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПЛ. СВОБОДЫ, Д. 6
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 603006, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПЛ. СВОБОДЫ, Д. 6
Контактное лицо
Бирюков А. А.
Телефон
7-831-2339000-500
Факс
7-831-2339000
Электронная почта
info@tfoms52.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует