ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

На оказание услуг по предоставлению неисключительных прав и технической поддержке на программное обеспечение резервного копирования и аварийного восстановления данных "Кибер Бэкап" (на сумму 3 760 308 ₽ )

Размещено:29.11.2023
Подача заявок:29.11.2023 15:12 - 07.12.2023 5:00
Начало торгов:07.12.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Москва, ул. Александра Лукьянова, д.7, стр.1
Отрасль
Начальная цена
3 760 308 ₽
Обеспечение заявки
37 603 ₽
Обеспечение контракта
376 031 ₽
Номер закупки
0373100040323000039
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Требования к оказанию технической поддержки - Приём обращений и консультирование на портале производителя, по электронной почте и по телефону - Работа над инцидентами в режиме 8х5 (рабочие дни МСК 10:00–18:00) Время реагирования (целевое время реагирования не указывает на время решения проблемы) - Критичность A (Критический инцидент) – 2 часа. Проблема, когда вследствие неработоспособности Программы или затронуты критически важные бизнес-процессы, либо выполнение основных сценариев использования Программы полностью невозможно. - Критичность B (Высокая важность) – 4 часа. Выполнение основных сценариев использования Программы невозможно или затруднено, при этом бизнес-процессы Клиента не затронуты или существует известное обходное решение для смягчения последствий инцидента - Критичность С (Средняя важность) – 8 часов. Основные сценарии использования Программы не затронуты, серьезные последствия для производительности действий или осуществления функций отсутствуют, сохраняется возможность использования Программы с некоторыми ограничениями, при этом влияние на бизнес-процессы незначительны - Критичность D (Низкая важность) – 24 часа. Некритичные обращения: не затронуты сценарии использования Программы, при этом отсутствует влияние на бизнес-процессы. В данную категорию входят также консультационные запросы, обращения от неавторизованных пользователей, обращения по проблемам косметического характера, прочие запросы и обращения, не классифицируемые по первым трем категориям Форма: Сертификат62.02.30.000Штука322166.6366499.89
Услуги по технической поддержке информационных технологий Требования к оказанию технической поддержки - Приём обращений и консультирование на портале производителя, по электронной почте и по телефону - Работа над инцидентами в режиме 8х5 (рабочие дни МСК 10:00–18:00) Время реагирования (целевое время реагирования не указывает на время решения проблемы) - Критичность A (Критический инцидент) – 2 часа. Проблема, когда вследствие неработоспособности Программы или затронуты критически важные бизнес-процессы, либо выполнение основных сценариев использования Программы полностью невозможно. - Критичность B (Высокая важность) – 4 часа. Выполнение основных сценариев использования Программы невозможно или затруднено, при этом бизнес-процессы Клиента не затронуты или существует известное обходное решение для смягчения последствий инцидента - Критичность С (Средняя важность) – 8 часов. Основные сценарии использования Программы не затронуты, серьезные последствия для производительности действий или осуществления функций отсутствуют, сохраняется возможность использования Программы с некоторыми ограничениями, при этом влияние на бизнес-процессы незначительны - Критичность D (Низкая важность) – 24 часа. Некритичные обращения: не затронуты сценарии использования Программы, при этом отсутствует влияние на бизнес-процессы. В данную категорию входят также консультационные запросы, обращения от неавторизованных пользователей, обращения по проблемам косметического характера, прочие запросы и обращения, не классифицируемые по первым трем категориям Форма: Сертификат62.02.30.000Штука910349.8393148.47
Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение Программа для резервного копирования системы должно функционировать под управлением следующих ОС: Microsoft Windows 8.1 (32/64-разрядная); Microsoft Windows 10 (32/64-разрядная); Microsoft Windows Server 2012 (64-разрядная); Microsoft Windows Server 2012 R2 (64-разрядная); Microsoft Windows Server 2016 (64-разрядная). Linux Astra Linux SE Альт Linux РЕД ОС РОСА MacOS Система должна поддерживать Платформы виртуализации: Microsoft Hyper-V VMware vSphere ESX(i) vSphere Hypervisor (free ESXi) Citrix XenServer RHEV RHV Scale Computing Hypercore Oracle VM Server Linux KVM Parallels Nutanix Amazon EC2 Microsoft Azure РЕД Виртуализация Система должна поддерживать Приложения: Microsoft Exchange CommuniGate Pro SQL Server Microsoft SharePoint Active Directory Oracle Database SAP HANA Postgres Pro PostgreSQL Jatoba58.29.50.000Штука9208934.521880410.68
Услуги по технической поддержке информационных технологий Требования к оказанию технической поддержки - Приём обращений и консультирование на портале производителя, по электронной почте и по телефону - Работа над инцидентами в режиме 8х5 (рабочие дни МСК 10:00–18:00) Время реагирования (целевое время реагирования не указывает на время решения проблемы) - Критичность A (Критический инцидент) – 2 часа. Проблема, когда вследствие неработоспособности Программы или затронуты критически важные бизнес-процессы, либо выполнение основных сценариев использования Программы полностью невозможно. - Критичность B (Высокая важность) – 4 часа. Выполнение основных сценариев использования Программы невозможно или затруднено, при этом бизнес-процессы Клиента не затронуты или существует известное обходное решение для смягчения последствий инцидента - Критичность С (Средняя важность) – 8 часов. Основные сценарии использования Программы не затронуты, серьезные последствия для производительности действий или осуществления функций отсутствуют, сохраняется возможность использования Программы с некоторыми ограничениями, при этом влияние на бизнес-процессы незначительны - Критичность D (Низкая важность) – 24 часа. Некритичные обращения: не затронуты сценарии использования Программы, при этом отсутствует влияние на бизнес-процессы. В данную категорию входят также консультационные запросы, обращения от неавторизованных пользователей, обращения по проблемам косметического характера, прочие запросы и обращения, не классифицируемые по первым трем категориям Форма: Сертификат62.02.30.000Штука65774.934649.4
Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение Программа для резервного копирования системы должна функционировать под управлением следующих ОС: Microsoft Windows 8.1 (32/64-разрядная); Microsoft Windows 10 (32/64-разрядная); Microsoft Windows Server 2012 (64-разрядная); Microsoft Windows Server 2012 R2 (64-разрядная); Microsoft Windows Server 2016 (64-разрядная). Linux Astra Linux SE Альт Linux РЕД ОС РОСА MacOS Система должна поддерживать Платформы виртуализации: Microsoft Hyper-V VMware vSphere ESX(i) vSphere Hypervisor (free ESXi) Citrix XenServer RHEV RHV Scale Computing Hypercore Oracle VM Server Linux KVM Parallels Nutanix Amazon EC2 Microsoft Azure РЕД Виртуализация Система должна поддерживать Приложения: Microsoft Exchange CommuniGate Pro SQL Server Microsoft SharePoint Active Directory Oracle Database SAP HANA Postgres Pro PostgreSQL Jatoba58.29.50.000Штука6123147.95738887.7
Услуги по технической поддержке информационных технологий Требования к оказанию технической поддержки - Приём обращений и консультирование на портале производителя, по электронной почте и по телефону - Работа над инцидентами в режиме 8х5 (рабочие дни МСК 10:00–18:00) Время реагирования (целевое время реагирования не указывает на время решения проблемы) - Критичность A (Критический инцидент) – 2 часа. Проблема, когда вследствие неработоспособности Программы или затронуты критически важные бизнес-процессы, либо выполнение основных сценариев использования Программы полностью невозможно. - Критичность B (Высокая важность) – 4 часа. Выполнение основных сценариев использования Программы невозможно или затруднено, при этом бизнес-процессы Клиента не затронуты или существует известное обходное решение для смягчения последствий инцидента - Критичность С (Средняя важность) – 8 часов. Основные сценарии использования Программы не затронуты, серьезные последствия для производительности действий или осуществления функций отсутствуют, сохраняется возможность использования Программы с некоторыми ограничениями, при этом влияние на бизнес-процессы незначительны - Критичность D (Низкая важность) – 24 часа. Некритичные обращения: не затронуты сценарии использования Программы, при этом отсутствует влияние на бизнес-процессы. В данную категорию входят также консультационные запросы, обращения от неавторизованных пользователей, обращения по проблемам косметического характера, прочие запросы и обращения, не классифицируемые по первым трем категориям Форма: Сертификат62.02.30.000Штука2439446.34946712.16
Документы
Ответ на запрос о даче разъяснений_закупка № 0373100040323000039_Кибер Бэкап
01.12.2023
2. Приложение № 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
29.11.2023
3. Приложение № 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
29.11.2023
4. Приложение № 4. Проект Контракта__Кибер бэкап
29.11.2023
1. Приложение № 1. Описание объекта закупки - Техническое задание_Кибер бэкап
29.11.2023
Протоколы, контракты (договоры)
ЭА/23_14
18.12.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ЛАБОРАТОРИЯ ИНФОРМАЦИИ, ООО3 685 102 ₽-
не указан3 703 904 ₽2
не указан3 760 308 ₽3
Контакты
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИТУАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Почтовый адрес
107078, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 18, стр. 1
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 107078, Москва, УЛ САДОВАЯ-СПАССКАЯ, Д. 18, СТР. 1, ПОМЕЩ. 1
Контактное лицо
Доровский С. С.
Телефон
7-915-1596063
Факс
Электронная почта
info@sicmt.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Ситуационно-информационный центр Министерства транспорта Российской Федерации» (ФГБУ «СИЦ Минтранса России»). Юридический адрес: 107078, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Красносельский, ул. Садовая-Спасская, д.18 стр. 1, помещ. 1. E-mail: info@sicmt.ru. Телефон: +7(915)1596063. Ответственное должностное лицо Заказчика: Доровский С.С.
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
02.07.2024На оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на программное обеспечение виртуализации14 761 200 ₽
02.07.2024На оказание услуг по предоставлению права использования программного обеспечения платформы оркестрации контейнеризированных приложений на условиях простой (неисключительной) лицензии и оказание услуг технической поддержки12 559 680 ₽
11.06.2024На оказание услуг по предоставлению права использования программного обеспечения платформы оркестрации контейнеризированных приложений на условиях простой (неисключительной) лицензии и оказание услуг технической поддержки
05.06.2024На оказание услуг по предоставлению права использования программного обеспечения платформы оркестрации контейнеризированных приложений на условиях простой (неисключительной) лицензии и оказание услуг технической поддержки
05.06.2024На оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на программное обеспечение виртуализации