ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Сервисное сопровождение программы "1С: Бухгалтерия Гос. Учреждения 8" (на сумму 748 800 ₽ )

Размещено:30.11.2023
Подача заявок:30.11.2023 13:45 - 08.12.2023 4:00
Начало торгов:08.12.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, ГАУЗ МКДЦ 420101, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Карбышева, д. 12а
Отрасль
Заказчик
Начальная цена
748 800 ₽
Обеспечение заявки
7 488 ₽
Обеспечение контракта
74 880 ₽
Номер закупки
0711200005923000401
Способ размещения
Аукцион
Площадка
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки Исполнителю запрещено предпринимать действия, направленные на изучение структуры служебных программ, паролей, клиентского программного кода, а так же производить скачивание БД. Наличие Ввиду сложной специфики бюджетного учета в организации Заказчика, к качеству всех производимых работ предъявляются следующие требования 1. Исполнитель, в процессе оказания услуг, обеспечивает бесперебойное функционирование, работоспособное состояние ПО, установленного у Заказчика, соответствие требованиям текущего бюджетного и налогового законодательства2. Информационные базы ПО содержат корректную, непротиворечивую и полную информацию, обеспечивающую своевременное предоставление бюджетной, налоговой и статистической отчетности, а также получение аналитических отчетов в задаваемых Заказчиком разрезах3. Исполнитель принимает все необходимые меры для сохранения в тайне конфиденциальной информации Заказчика4.Исполнитель принимает на себя обязательства в проведении полного комплекса работ по консультационному обслуживанию указанной системы учета не зависимо от затраченного времени и количества привлеченных специалистов. Учет рабочего времени ведется информационно.5.Специалисты Исполнителя находятся у Заказчика при необходимости ежедневно в течение рабочего времени (с 8:00). В нерабочее время, выходные и праздничные дни специалист Исполнителя обязан прибыть к Заказчику в течение одного астрономического часа с момента получения заявки. Плановые работы, производящиеся во внерабочее время, заранее согласуются Сторонами в письменном или устном виде. Все работы производятся на территории Заказчика с привлечением, при необходимости, оборудования исполнителя.6. Исполнитель должен иметь действующий статус официального партнера фирмы «1С», выполняющим условия договора «1С: Франчайзинг», что должно подтверждаться соответствующим сертификатом или договором.Исполнитель обязан не передавать третьим лицам информацию, используемую для оказания услуг, и сведения о характере оказываемых услуг, Исполнителю запрещено разглашать и использовать сведения, составляющие персональные данные работников Заказчика, конфиденциальную информацию о Заказчике, которая может стать ему известной в ходе оказания услуг. Исполнитель несет ответственность за соблюдение этого требования в соответствии с законодательством РФ Требование к выполнению работ Консультирование по работе с нетиповой ПП в течении 2024 года (перепроведение документов, изменение границы последовательности, периоды, методика работы с программой):- Прикрепление квалифицированного специалиста, имеющего сертификат специалиста по бюджетно62.09.20.190Час1602400384000
Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки Требование к выполнению работ Работы необходимо выполнять не нарушая целостности функционала типовой системы. - разработка новых и доработка существующих средств интеграции ПП с другими автоматизированными системами- учет лимитов бюджетных обязательств;- учет и контроль исполнения принятых бюджетных обязательств (ввод и хранение информации об учтенных и зарегистрированных в органе казначейства бюджетных обязательствах, а также об изменениях бюджетных обязательств, формирование «Расшифровки к договору на поставку продукции, работ и услуг за счет средств федерального бюджета» и «Расшифровки к изменениям бюджетных обязательств»);- ввод и хранение сведений, необходимых для отражения в платежных документах и формирования платежного файла для органов казначейства;- загрузка данных казначейской выписки об операциях, проведенных по лицевому счету получателя средств федерального бюджета;- формирование Реестра закупок. Требование к результатам работ Обеспечение бесперебойной работоспособности текущей, измененной конфигурации «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред. 2» с сохранением ранее сделанных в программе в процессе эксплуатации программными доработками, так и в течение всего срока действия договора, сохранение изменений и дополнений. программы 1С: Бухгалтерия гос. Учреждения 8 ред. 2. В случае выхода из строя программы 1С: Бухгалтерия гос. Учреждения 8 ред. 2. Исполнитель устраняет сбои в течении трех часов с момента уведомления. Организация предоставляет постоянно действующую "горячую линию" посредством телефонной линии (контактного телефона) и электронной почты для обеспечения оперативной помощи пользователям в процессе эксплуатации 1С. Требование к выполнению работ Техническая поддержка программы "1С: Бухгалтерия Гос. Учреждения 8 редакция 2" под нужды пользователя. Регулярное (по мере выхода новых релизов) обновление платформы 1С ПП; Устранение возможных сбоев в работе ПП; комплексное тестирование и отладка программного модуля. Обновление программы и платформы. Поддержка и доработка интеграции с самостоятельной информационной системой "Планирование и учет материальных затрат", ИС «Барс» и т.д. Поддержание всех отчетов, журналов, интеграций из других программных продуктов. Вносить изменения в отчеты, журналы по просьбе пользователя. Все результаты, полученные в рамках выполненных работ по государственному контракту: текст программы, исполняемый код принадлежит заказчику ГАУЗ "МКДЦ" (В соответствии со статьей 1261 Гражданского кодекса). Любые изменения и дополнения осуществляются только по согласованию с правообладателем, т.е. с заказч62.09.20.190Час1522400364800
Документы
n723171_НМЦК_
30.11.2023
n723171_698_ОМС_сервисное_сопровождение_1С_бухгалтерия_не_СМП
30.11.2023
n723171_техническое_задание_разм
30.11.2023
n723171_Информационная_карта
30.11.2023
n723171_Требования_к_участникам
30.11.2023
Протоколы, контракты (договоры)
2023.447
26.12.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
КОМПАНИЯ ИНФО-СИТИ, ООО606 528 ₽-
не указан610 272 ₽2
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Почтовый адрес
420101, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Карбышева, д. 12а
Адрес места нахождения
420101, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Карбышева, д. 12а
Контактное лицо
Мухамедьярова А. Т.
Телефон
7-843-2911000-1478
Факс
Электронная почта
at_mukhamedyarova@icdc.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует