ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по техническому сопровождению средств обеспечения информационной безопасности и продлению сертификатов производителя продуктов ViPNet. (на сумму 921 335 ₽ )

Размещено:01.12.2023
Подача заявок:01.12.2023 13:23 - 12.12.2023 7:00
Начало торгов:12.12.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, 353567, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани. ул. Больничная 5.
Отрасль
Начальная цена
921 335 ₽
Обеспечение заявки
9 213 ₽
Обеспечение контракта
276 401 ₽
Номер закупки
0818500000823008682
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Критичный», не более 4 ч Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Низкий», не более 12 ч Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Средний», не более 8 ч62.02.30.000Условная единица1398837.5398837.5
Услуги по технической поддержке информационных технологий Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Критичный», не более 4 ч Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Низкий», не более 12 ч Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Средний», не более 8 ч62.02.30.000Условная единица1170417.5170417.5
Услуги по технической поддержке информационных технологий Обеспечение обновления баз решающих правил Соответствие Продукты, на которые распространяется обновление баз решающих правил: • ПАК «ViPNet IDS NS1000 3.x» – 1 ед. Соответствие Срок действия сертификата, не менее 11 мес62.02.30.000Условная единица1136334136334
Услуги по технической поддержке информационных технологий Перечень средств криптографической защиты информации ЗСПД Программно-аппаратный комплекс «ViPNet Coordinator HW1000 4.x» - 2Программно-аппаратный комплекс «ViPNet Coordinator HW100 C 4.x (+unlim)» - 3Программное обеспечение «ViPNet Client for Windows 4.x (KC2)» - 10 Перечень услуг -Обеспечение защищенного обмена информацией сетевых узлов ЗСПД Заказчика с сетевыми узлами ЗСПД медицинских учреждений, построенных на основе технологии ViPNet;- Настройка связей между узлами с целью обеспечения доступности объектов информатизации сетевых узлов медицинских учреждений;- Настройка правил автопроцессинга в программе ПО ViPNet «Деловая почта»;- Аварийное восстановление работоспособности программных и программно-аппаратных средств криптографической защиты информации;- Текущее изменение настройки, проверки работоспособности, включая реконфигурацию настроек оборудования, введенного в эксплуатацию, для обеспечения их корректного, эффективного и защищенного функционирования;-Проведение работ по настройке защищенной сети с учетом изменения структуры и реального состояния локально-вычислительных сетей Заказчика;-Осуществление межсетевого взаимодействия сети со сторонними защищенными сетями (по согласованию с владельцем защищенной сети ViPNet №1988);-Генерация ключевых дистрибутивов по заявке Заказчика;-Рассылка созданных дистрибутивов с соблюдением требований, предусмотренных инструкцией об организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, утвержденной приказом ФАПСИ от 13.06.2001 № 152;-Обновление версии ПО СКЗИ с выездом специалистов Исполнителя либо путем удаленного подключения по служебному каналу связи (на усмотрение Исполнителя);- Настройка ПАК ViPNet Coordinator: включает настройку сетевых интерфейсов ПАК и настройку правил фильтрации модуля межсетевого экранирования ПАК в соответствии с требованиями Заказчика по его заявке;-Консультационные услуги по взаимодействию существующих и внедряемых медицинских информационных систем.62.02.30.000Месяц119927.27109199.97
Услуги по технической поддержке информационных технологий Перечень средств защиты информации от несанкционированного доступа Система защиты информации от несанкционированного доступа «Dallas Lock 8.0-К (СЗИ НСД, СКН)»- 1 Перечень услуг по техническому сопровождению  осуществление технических работ и контроля работоспособности, включая: настройку параметров безопасности; настройку параметров парольной политики; настройку параметров аудита; настройку прав пользователей; настройку контроля целостности; настройку контроля доступа; настройку учетных записей пользователей; контроль использования дискового пространства. консультирование ответственных лиц Заказчика по вопросам работоспособности функционала программного обеспечения. Услуги по технической поддержке  устранение неисправностей в работе программных средств защиты информации от НСД (не связанных с использованием устаревших или имеющих уязвимости версий ПО); консультирование ответственных лиц Заказчика по вопросам, возникшим в ходе устранения инцидентов.62.02.30.000Месяц1162.07682.77
Услуги по технической поддержке информационных технологий Требование к услугам  получение оперативной информации о состоянии и сетевом доступе ПАК ViPNet Coordinator и ПАК ViPNet IDS; своевременное оповещение ответственных лиц Заказчика, ответственного за обеспечение ИБ.62.02.30.000Месяц112084.7322932.03
Услуги по технической поддержке информационных технологий Параметры оказания услуг по мониторингу событий ИБ Длительность хранения собранных событий ИБ с момента их фиксации в системе Исполнителя, дней- 30.Режим работы 24×7 (24 часа, 7 дней в неделю) -Мониторинг событий ИБ в реальном времени в соответствии с правилами корреляции.Дежурная смена мониторинга 8×5 (8 часов, 5 дней в неделю): Критичный- Инцидент ИБ, результатом которого является нарушение одного из свойств безопасности информации (конфиденциальности, целостности, доступности) СОИБ, сопряженный со значительным риском прерывания бизнеса и/или значительным финансовым ущербом, а также инциденты ИБ, нарушающие доступность услуги. Обработка и анализ поступающих событий ИБ: Время реакции – не более 0,5 часа. Предоставление первичных рекомендаций – не более 1 часа. На подготовку дорожной карты по устранению инцидента – не более 8 часов. Дежурная смена мониторинга 8×5 (8 часов, 5 дней в неделю)-Высокий- Инцидент ИБ, сопряженный со значительным потенциальным ущербом для Заказчика, областью действия которого являются критичные информационные ресурсы инфраструктуры Заказчика, и/или имеющий массовый характер.Обработка и анализ поступающих событий ИБ:Время реакции – не более 1 часа.Предоставление первичных рекомендаций – не более 2 часов.На подготовку дорожной карты по устранению инцидента – не более 16 часов.Дежурная смена мониторинга 8×5 (8 часов, 5 дней в неделю)- Стандартный- Инцидент ИБ, сопряженный со средним уровнем риска, приводящий к возможным нежелательным последствиям для Заказчика. Обработка и анализ поступающих событий ИБ: Время реакции – не более 2 часов.Предоставление первичных рекомендаций – не более 2 часов.На подготовку дорожной карты по устранению инцидента – не более 24 часов. Дежурная смена мониторинга 8×5 (8 часов, 5 дней в неделю)-Низкий- Инцидент ИБ, сопряженный с минимальным ущербом для Заказчика. Обработка и анализ поступающих событий ИБ: Время реакции – не более 2 часов. Предоставление первичных рекомендаций – не более 2 часов.На подготовку дорожной карты по устранению инцидента – не более 40 ч Требования, установленные к функциональным характеристикам услуги  автоматизированное выявление подозрений на инцидент ИБ с использованием правил на основе отдельных событий, цепочек событий, превышения заданных пороговых значений характеристик потока событий от СОВ; ручной ретроспективный анализ событий выделенным аналитиком, выявление аномальной и подозрительной активности на основе экспертного опыта; оповещение Заказчика о выявленных подозрениях на инцидент ИБ; анализ выявленных подозрений на инцидент ИБ до подтверждения или опровержения наличия инцидента ИБ; расследование инциден62.02.30.000Месяц117539.2282931.42
Документы
Электронный документ Обоснование НМЦК
01.12.2023
Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению
01.12.2023
Приложение № 1 к извещению Требования к участникам и документам
01.12.2023
Электронный документ Проект контракта
01.12.2023
Электронный документ Описание объекта закупки
01.12.2023
Протоколы, контракты (договоры)
08185000008230086820001
25.12.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
АЙТИ НОВАЦИЯ, ООО921 335 ₽-
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес
350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД КРАСНОДАР, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Адрес места нахождения
350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД КРАСНОДАР, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Контактное лицо
Ванеева А. С.
Телефон
8-861-211-54-59
Факс
Электронная почта
a.vaneeva@dgz.krasnodar.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
1. Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Противотуберкулезный диспансер № 12» министерства здравоохранения Краснодарского края, 353560, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул.Больничная,5 ,адрес эл. почты: slavptd@miackuban.ru, тел., факс: 8-86146-411-38, 738-89, 739-00, ответственное должностное лицо- Бондаренко Семен Васильевич.