ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Выполнение работ по сопровождению и технической поддержке региональной информационной системы в сфере закупок (на сумму 10 308 000 ₽ )

Размещено:04.12.2023
Подача заявок:04.12.2023 12:44 - 12.12.2023 3:00
Начало торгов:12.12.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя.
Отрасль
Начальная цена
10 308 000 ₽
Обеспечение заявки
51 540 ₽
Обеспечение контракта
515 400 ₽
Номер закупки
0190200000323014334
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Информационная безопасность Системы При эксплуатации Системы выполняется требования, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты информации, а также требования в области использования электронной подписи.Для защиты информации от несанкционированного доступа в Системе предусматривается:· идентификация и аутентификация, используя внешнюю систему идентификации и аутентификации, посредством одного из способов:– электронных сообщений, основанных на стандарте SAML 2.0, – сертификат электронной подписи.· разграничение доступа к компонентам Системы по группам пользователей.Программное обеспечение Системы обеспечивает:· регистрацию и хранение сведений об истории движения электронных документов и информации, в том числе обо всех действиях по формированию, подписанию, размещению и изменению информации в Системе, о точном времени и содержании таких действий, а также информации о лицах, осуществлявших указанные действия;· целостность и доступность информации, размещенной в Системе;· предоставление возможности определить дату и время размещения информации в Системе, а также дату и время последнего изменения информации в Системе;· сохранение работоспособности Системы при некорректных действиях пользователей Системы;Продолжительность резервного копирования - не более 8часов. Запуск процедуры резервного копирования баз данных выполняется:– в автоматическом режиме, по расписанию - не реже 1 раза в 24 часа;– в ручной режиме, по необходимости.Продолжительность полного восстановления Системы из актуальных резервных копий не должна превышать - 8 часов с момента получения соответствующего уведомления от Заказчика. Информационное обеспечение Системы Программное обеспечение и технические средства Системы обеспечивают в электронном журнале учет операций по формированию и размещению информации в Системе, а также по передаче из них в ЕИС информации и документов, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, и позволяют формировать (создавать) выписки из этих электронных журналов, предоставляемые по запросам судебных, правоохранительных органов и органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, в порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.Система обеспечивает хранение информации, размещаемой в ней, в течение 10 лет, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.Система обеспечивает размещение в ней информации путем заполнения экранных форм соответствующими сведениями, размещения электронного документа в виде отдельного файла, а также путем взаимодействия Системы 62.02.30.000Квартал4257700010308000
Документы
Проект контракта.docx
04.12.2023
Приложение 2 Обоснование НМЦК.xlsx
04.12.2023
Приложение 3 Требования к заявке, инструкция.docx
04.12.2023
Приложение 1 Описание.docx
04.12.2023
Протоколы, контракты (договоры)
46-2023
25.12.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
НАУЧНО-ЦИФРОВАЯ КОМПАНИЯ КРИСТА (НЦК КРИСТА), ООО10 308 000 ₽-
Контакты
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Почтовый адрес
629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Адрес места нахождения
629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Контактное лицо
Качуренко И. И.
Телефон
+73492251144
Факс
Электронная почта
zru@dgz.yanao.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА; Контактная информация : Местонахождение: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14; Телефон: 83492251111; 83492251125; E-mail: dgz@dgz.yanao.ru; Контактное лицо заказчика: Юрченко Татьяна Павловна; Должность: Начальник отдела; Номер контактного телефона: 8 34922 51142; E-mail: TPIurchenko@yanao.ru;